Текущее время: 03 май 2025, 20:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #226  Добавлено: 02 авг 2016, 20:10 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Aaudi200 писал:
Не вдаваясь в теорию, машина с одним радиатром греется сильнее. Если брать теорию, то чем больше площадь отвода тепла, тем больше она отводит.

Этим всё сказано. Немцы дураки что ли и второй поставили от нечего делать?


Подтверждаю.
На 3В в том году летом, при исправном кондее, было ну очень жарко без доп. радиатора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #227  Добавлено: 03 авг 2016, 16:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Доп радиатор тут надо оставить. Это изюминка 3B.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #228  Добавлено: 03 авг 2016, 17:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Сколько раз уже спорил про доп радиатор, но выскажусь еще раз) Без него - холоднее в городе! Толку с площади радиаторов, если их не обдувать? Когда купил только машину, температура держалась чуть за сотню по приборке, и вентилятор молотил по 5 минут на основном радиаторе. Вскоре кончились шланги на допрадиатор, снял его. В городе температура стала казать в районе 90-95 и вент отрабатывает за секунд 20. При этом на трассе ни намека на перегрев. Правда, быстрей 200 кмч я с момента переборки и не ездил. Предположу, что он полезен на автобанах, но не более.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #229  Добавлено: 03 авг 2016, 18:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
nord.rd писал:
Предположу, что он полезен на автобанах, но не более

воистину...не раз уже обговаривалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #230  Добавлено: 03 авг 2016, 21:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Сколько раз уже спорил про доп радиатор, но выскажусь еще раз) Без него - холоднее в городе! Толку с площади радиаторов, если их не обдувать? Когда купил только машину, температура держалась чуть за сотню по приборке, и вентилятор молотил по 5 минут на основном радиаторе. Вскоре кончились шланги на допрадиатор, снял его. В городе температура стала казать в районе 90-95 и вент отрабатывает за секунд 20. При этом на трассе ни намека на перегрев. Правда, быстрей 200 кмч я с момента переборки и не ездил. Предположу, что он полезен на автобанах, но не более.


А 10V голова крепче, чем 20.
А карбюратор проще, чем motronic.
И морда соточная дешевле и чаще встречается.
Советы на будущее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #231  Добавлено: 03 авг 2016, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Сколько раз уже спорил про доп радиатор, но выскажусь еще раз) Без него - холоднее в городе! Толку с площади радиаторов, если их не обдувать? Когда купил только машину, температура держалась чуть за сотню по приборке, и вентилятор молотил по 5 минут на основном радиаторе. Вскоре кончились шланги на допрадиатор, снял его. В городе температура стала казать в районе 90-95 и вент отрабатывает за секунд 20. При этом на трассе ни намека на перегрев. Правда, быстрей 200 кмч я с момента переборки и не ездил. Предположу, что он полезен на автобанах, но не более.


А 10V голова крепче, чем 20.
А карбюратор проще, чем motronic.
И морда соточная дешевле и чаще встречается.
Советы на будущее :)


Рома ты знаешь как я езжу и в каких режимах . У меня на моей машине температура выше 90 градусов не разу не поднималась а на трассе и того до 70 опускается. Стоит остановится снова к 90 растёт и все.

С доп радиатором вчера делал 3В температура ппц. 105 градусов.

Вот какая от него польза в городе? И нахрена он на трассе если без него температура и так вниз ползёт? И это без каких либо пластик кожухов. Тупо радиатор стоит с вентилятором штатным.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #232  Добавлено: 04 авг 2016, 06:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Стоит всего лишь починить кондей и мнение поменяется. Повторюсь - без кондея проблем нет без доп радиатора. От попыток дискуссии на эту тему отстраняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #233  Добавлено: 04 авг 2016, 09:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Стоит всего лишь починить кондей и мнение поменяется. Повторюсь - без кондея проблем нет без доп радиатора. От попыток дискуссии на эту тему отстраняюсь.

200%, как только вкл кондей, температура лезет в космос!

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #234  Добавлено: 01 сен 2016, 13:42 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
koncedalov
Какие впечатления от перехода на 280 мм задние тормоза?

Стоит заморачиваться?

Еще походу диск тормозной задний А8 = диск тормозной передний = 280 мм.
Все верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #235  Добавлено: 01 сен 2016, 20:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
koncedalov
Какие впечатления от перехода на 280 мм задние тормоза?Стоит заморачиваться?
Впечатления положительные - на 3б переделка болт-он, ничего кроить не надо, даже родной щиток диска подходит, всё работает норм. Но мне сравнивать не с чем, так как у меня не было исправных тормозов до этого. А вообще, моё мнение - если остальное в машине сток, то 280 бессмысленны. Я сомневаюсь, что получится найти в гараже лучший баланс тормозов, чем это сделали конструкторы ауди. У меня же спереди стояли тормоза совсем не родные, поэтому об изначальном правильном балансе мечтать не приходится.
А, ложка дегтя. Я так и не смог найти колодки, которые покрывают всю площадь диска. Изображение
Курил разные каталоги, ходил по магазинам держал в руках разные колодки, общался с а8-водами, и в итоге пришел к выводу, что в природе не существует колодок для такого конфига, которые полностью покрывают диск, и вроде как даже на а8 с завода колодка стоит так же, не покрывая весь диск.
Еще походу диск тормозной задний А8 = диск тормозной передний = 280 мм.
Все верно?
Вроде бы да, я когда заказывал, немного волновался, что в многих аналогах диск зовется "передний", и действительно идет на многие авто вперёд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #236  Добавлено: 01 сен 2016, 20:57 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
koncedalov
Какие впечатления от перехода на 280 мм задние тормоза?Стоит заморачиваться?
Впечатления положительные - на 3б переделка болт-он, ничего кроить не надо, даже родной щиток диска подходит, всё работает норм. Но мне сравнивать не с чем, так как у меня не было исправных тормозов до этого. А вообще, моё мнение - если остальное в машине сток, то 280 бессмысленны. Я сомневаюсь, что получится найти в гараже лучший баланс тормозов, чем это сделали конструкторы ауди. У меня же спереди стояли тормоза совсем не родные, поэтому об изначальном правильном балансе мечтать не приходится.
А, ложка дегтя. Я так и не смог найти колодки, которые покрывают всю площадь диска. Изображение
Курил разные каталоги, ходил по магазинам держал в руках разные колодки, общался с а8-водами, и в итоге пришел к выводу, что в природе не существует колодок для такого конфига, которые полностью покрывают диск, и вроде как даже на а8 с завода колодка стоит так же, не покрывая весь диск.
Еще походу диск тормозной задний А8 = диск тормозной передний = 280 мм.
Все верно?
Вроде бы да, я когда заказывал, немного волновался, что в многих аналогах диск зовется "передний", и действительно идет на многие авто вперёд.


У меня тоже перед уже давно не заводской. И начал клевать мордой.
Скобы с А8 уже купил. Завтра приедут диски тормозные.
Хочу еще выкинуть колдун и регулятор тормозных усилий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #237  Добавлено: 01 сен 2016, 21:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
У меня тоже перед уже давно не заводской. И начал клевать мордой.
Скобы с А8 уже купил. Завтра приедут диски тормозные.
Хочу еще выкинуть колдун и регулятор тормозных усилий.
"И"?) разве это не одно и то же?) у меня тоже клевал при букварной настройке колдуна сверлом 7мм. Подтянул, стал меньше клевать. Дальнейшую настройку буду делать, когда одержу победу над абс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #238  Добавлено: 01 окт 2016, 17:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Что-то до дальнейших ремонтов руки всё не доходят, так что пока просто езжу в эвридей режиме. И начали меня всё таки парить тормоза. А именно - пропажа тормозов сразу после вжаривания. Если топить на полную, бросить газ и сразу тормозить - то усиления почти нет. Через секунду-другую восстанавливается, но всё равно это не дело.
Задумываюсь о покупке новой груши, восстановлении иц и возврату к гидравлике. Либо проапгрейдить/исправить текущую вакуумную систему усиления. У кого тоже стоить вакуумник, сталкивались с такой проблемлой? Как решали?
Напомню, вакуум у меня берется довольно толстым шлангом с канала ХХ, на входе в вакуумник стоит обратный клапан отечественный от восьмерки кажется. Вакуумник a8 d2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #239  Добавлено: 01 окт 2016, 18:45 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1214
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Я засверливал штуцер прямо в коллектор,трубку от аудюхи какой-то пластиковую ставил со встроенным клапаном и ещё жигулёвский клапан на входе в вакуумник,таких проблем,как у тебя не было..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #240  Добавлено: 01 окт 2016, 19:26 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4130
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
И начали меня всё таки парить тормоза. А именно - пропажа тормозов сразу после вжаривания. Если топить на полную, бросить газ и сразу тормозить - то усиления почти нет. Через секунду-другую восстанавливается, но всё равно это не дело.

После гидры исправной точно такие же ощущения..... Так и ждёшь подлянки. При спокойной езде всё ОК.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #241  Добавлено: 01 окт 2016, 20:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Клапан поставил бы оригинальный.
У меня таких проблем нет

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #242  Добавлено: 01 окт 2016, 20:29 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4130
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Клапан у меня стоит оригинальный от авоськи, а вот разряжения при наддуве просто нет...

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #243  Добавлено: 01 окт 2016, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Клапан у меня стоит оригинальный от авоськи, а вот разряжения при наддуве просто нет...


Как может быть мало вакуума ? Мотор выходит в избыток только когда едешь газ в пол в остальное время он в разряжении . Вы что одновременно газ и тормоз давите ?
Или я что то не так понимаю ?

Даже если тормозить мотором он в разряжении .

Газ чутка отпускаешь он сразу в разряжении ..
для наглядности достаточно поездить с манометром

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #244  Добавлено: 01 окт 2016, 20:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4130
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Время перехода от наддува к накоплению вакуума и соответственно усилению тормозов не мгновенно и заметно отличается от гидры.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #245  Добавлено: 02 окт 2016, 09:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
В общем вакуум только для атмомоторов, правильно? А как же современные турбы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #246  Добавлено: 02 окт 2016, 10:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Вставлю свои пять копеек.У меня проблем нет с вакуумом.Тормоза всегда на готове.Запаздываний нет.Предположу,что клапан не держит при наддуве и вакуум из усилителя уходит.Ведь логично,что при разряжении он позволяет воздуху уйти из усилителя.Все остальные режимы двигателя не должны влиять на вакуум внутри если он держит.Получается,что как минимум одно нажатие с усилением доступно даже при полном наддуве.Я вижу один вариант,когда тормозов может быть недостаточно.Это когда едешь с разряжением 0.9 по бортовику долго и нажимаешь тормоза в этот момент одновременно с газом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #247  Добавлено: 02 окт 2016, 16:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
В общем вакуум только для атмомоторов, правильно? А как же современные турбы?

У меня механический насос стоит, на современной машине)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #248  Добавлено: 02 окт 2016, 18:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Даже на современном автомобиле при резком нажатии на педаль тормоза чувствуется время сработки тормозов. И это время значительно выше ( во много раз) чем время срабатывания исправной гидры.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
На турбофорде есть доп насос который вакуумирует вакуумный усилитель при отсутствии разряжения там. При отсутствии разряжения в коллекторе дросель закрывается программно и не зависит от положения педали газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #249  Добавлено: 05 окт 2016, 08:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Что ж, попробую поставить еще один, хороший, обратный клапан. Если кардинальных улучшений не будет, то буду восстанавливать гидравлику и возвращаться к стоку...

А пока другое возвращение:

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #250  Добавлено: 05 окт 2016, 10:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Новая гофра? Если бу, то возвращение может быть очень не долгим.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017