Текущее время: 03 май 2025, 21:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #201  Добавлено: 29 июл 2016, 09:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
koncedalov
Арсений, а что за сервис? Где находится и сколько денег отдал? За переборку компрессора? За осушитель? За промывку? А то мне приходится самому себе систему заправлять т.к. нигде нет R12/

Компрессор не перебирался, а покупался заранее в составе этой кучи у чела, который покупал его в американской конторе http://www.ebay.com/usr/jensenauto

Изображение

На сервисе денег отдал всего 12к. Это промывка испарителя каким-то ядреным составом, замена осушителя и дросселя, замена уплотнительных колечек, установка компрессора, опрессовка и поиск течей каким-то приборчиком, издающим смешные звуки, вакуумирование и заправка р12. Сервис этот http://www.avtocentr37.ru/. Персонал очень приятный, никаких там "не мешайте и тд", были совершенно не против, если я брал их инструмент и мы вместе крутили гайки, потом бесплатно считали ошибки вагкомом, лишний раз поднимали опускали на подъемнике, чтоб я ковырял дпкв и искал причину незаводки. В общем, респект и уважуха этому сервису, хоть кондей у меня после них и не заработал, все равно по кондейным темам я теперь буду только к ним, за человеческое отношение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #202  Добавлено: 29 июл 2016, 09:49 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну тогда и едь туда снова.
Обычно муфта щелкает туда - сюда из-за нехватки давления фреона в системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #203  Добавлено: 29 июл 2016, 10:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Ну тогда и едь туда снова.
Обычно муфта щелкает туда - сюда из-за нехватки давления фреона в системе.

Да как раз сегодня и поеду) Вот только хз, что конкретно делать - видится только общий план типа тщательного поиска течей. Был бы очень благодарен, если кто-нибудь накидал побольше конструктива по описанной теме, дабы повысить шансы заиметь исправный кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #204  Добавлено: 29 июл 2016, 12:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
Вот только хз, что конкретно делать - видится только общий план типа тщательного поиска течей

Ну проверить давление для начала. Потом поискать утечки и еще раз заправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #205  Добавлено: 29 июл 2016, 20:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
В общем, поменяли радиатор кондея (конденсер), в старом была пара дырок. В новом утечек не нашли. Сейчас кондей работает, посмотрим насколько хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #206  Добавлено: 29 июл 2016, 22:17 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1214
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А в нём обычно большинство проблем и кроется....,время никого не щадит,к сожалению((..,материал трубок конденсера гниёт так,что никакая сварка или пайка не помогает..,меняешь на новый(есть у ниссенса аналоги) с небольшой доработкой и всё нормально холодит!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #207  Добавлено: 31 июл 2016, 00:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
А в нём обычно большинство проблем и кроется....,время никого не щадит,к сожалению((..,материал трубок конденсера гниёт так,что никакая сварка или пайка не помогает..,меняешь на новый(есть у ниссенса аналоги) с небольшой доработкой и всё нормально холодит!)

Ну пока вроде фреон еще на месте, так что есть надежда что поставленный б/у радиатор живой. Но всплыла другая проблема - начинает гудеть генератор при включении компрессора.

И новая напасть - перестал работать ближний свет. Предохранители живые, но на них самих 12в не приходит. Насколько понимаю - единственный вариант - сдохла стрекоза? Такое бывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #208  Добавлено: 31 июл 2016, 09:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
А в нём обычно большинство проблем и кроется....,время никого не щадит,к сожалению((..,материал трубок конденсера гниёт так,что никакая сварка или пайка не помогает..,меняешь на новый(есть у ниссенса аналоги) с небольшой доработкой и всё нормально холодит!)

Ну пока вроде фреон еще на месте, так что есть надежда что поставленный б/у радиатор живой. Но всплыла другая проблема - начинает гудеть генератор при включении компрессора.

И новая напасть - перестал работать ближний свет. Предохранители живые, но на них самих 12в не приходит. Насколько понимаю - единственный вариант - сдохла стрекоза? Такое бывает?

Да бывает если лампочки стоят мощнее чем с завода. В фарах.
Надо ставить разгрузочное реле. Или завод лампы но света откровенно говоря реально меньше будет.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #209  Добавлено: 31 июл 2016, 12:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
В общем, пофиксил подрулевой - был немного оплавившийся контакт в разъеме. Но теперь новая поломка. Куда-то делась охлаждающая жидкость...

Изображение

Ауди явно не хочет завтра ехать на море(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #210  Добавлено: 31 июл 2016, 23:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Радиатор от 100ки новый поставь. Его хватает. Проблем с охлаждением не будет

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #211  Добавлено: 31 июл 2016, 23:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
сунули радиатор в воду, дунули - тишина. Может на горячую только начинает ссать, а может и норм всё с радиком, так как нашлась трещина на расширительном бачке. В общем, в жопу ауди, за последние три поездки она выкинула три несвязанные случайные поломки. В дороге выкинет четвертую. Лечу на самолете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #212  Добавлено: 01 авг 2016, 08:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
AudiQuattros писал:
Радиатор от 100ки новый поставь. Его хватает.

А как быть с доп радиатором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #213  Добавлено: 01 авг 2016, 15:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
В общем, радиатор походу в порядке. Купил новый бачок оригинал 8A0 121 403 A. По етке вроде правильный, но почему-то отличается немного крепежными ушами от моего старого..

Изображение

В общем, промыл систему и залил новую жижу, теперь вроде у ауди всё исправно. Но пусть эта сучка ломучая стоит в темном гараже, пока я на море буду загорать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #214  Добавлено: 01 авг 2016, 15:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3883
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Но пусть эта сучка ломучая стоит в темном гараже, пока я на море буду загорать.

как корабль назовешь так он и поплывет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #215  Добавлено: 01 авг 2016, 16:14 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Будешь ставить так проверь что бы лопасти вентилятора не доставали до этих выступов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #216  Добавлено: 01 авг 2016, 22:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
PASSATizhi писал:
Но пусть эта сучка ломучая стоит в темном гараже, пока я на море буду загорать.

как корабль назовешь так он и поплывет

:super: :ga-ga:

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
А в общем, одно только уважение за терпение и проделанную работу.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #217  Добавлено: 02 авг 2016, 00:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
AudiQuattros писал:
Радиатор от 100ки новый поставь. Его хватает.

А как быть с доп радиатором?

Выкинуть. Без него ни разу не испытывал проблем.
Ни я. Ни Мурик. Не остальные кто ездят без него. У меня на трассе наоборот излишне остывает

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #218  Добавлено: 02 авг 2016, 07:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
С кондеем по пробкам плоховато ей даже с доп радиатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #219  Добавлено: 02 авг 2016, 08:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
С кондеем по пробкам плоховато ей даже с доп радиатором.

В пробках радиатор вообще только хуже делает. Нагружает. Ибо он для трассы. Явно .

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #220  Добавлено: 02 авг 2016, 08:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
AudiQuattros писал:
пробках радиатор вообще только хуже делает. Нагружает.

Чем и что он может нагружать? Ну кроме лишней массы.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
AudiQuattros писал:
Радиатор от 100ки новый поставь.

От какой сотки? 44? NF NG моторы?

А от 200 чем плох радиатор от 10V?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #221  Добавлено: 02 авг 2016, 09:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
AudiQuattros писал:
пробках радиатор вообще только хуже делает. Нагружает.

Чем и что он может нагружать? Ну кроме лишней массы.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
AudiQuattros писал:
Радиатор от 100ки новый поставь.

От какой сотки? 44? NF NG моторы?

А от 200 чем плох радиатор от 10V?


Они одинаковые .

Тем что вентиль на месте остужает то что в основном радиаторе . Никак не то что в Доп. И это лишний круг. Для охлаждайки

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #222  Добавлено: 02 авг 2016, 13:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не согласен в корне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #223  Добавлено: 02 авг 2016, 14:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Не согласен в корне.

Поясни. А то вопрос-то важный. Я сейчас поставил Nissens новый и доработал его до доп радиатора. Там отводы просто запаяны были под доп радиатор. Просверлил их.
А может не надо было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #224  Добавлено: 02 авг 2016, 16:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не вдаваясь в теорию, машина с одним радиатром греется сильнее. Если брать теорию, то чем больше площадь отвода тепла, тем больше она отводит. Циркуляция на хх через доп радиатор очень небольшая по сравнению с очновным радиатором. Если ездить без кондея, то всё это не критично. Попробовать с одним радиатором конечно стоит. Может и с кондеем будет хватать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #225  Добавлено: 02 авг 2016, 17:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4130
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Не вдаваясь в теорию, машина с одним радиатром греется сильнее. Если брать теорию, то чем больше площадь отвода тепла, тем больше она отводит.

Этим всё сказано. Немцы дураки что ли и второй поставили от нечего делать?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017