Текущее время: 03 май 2025, 21:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #176  Добавлено: 14 июл 2016, 14:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Я так понял, можно поступить так же. Диски и скобы, супорта без изменений.

Если диски стоят 269x20 то да. Если не вентилируемые тонкие, с суппортом 38, то и суппорт под замену на 43й.
Суппорта подойдут от v8, s4 s6 c4 и алюминивые с d2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #177  Добавлено: 15 июл 2016, 16:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Вот спасибо. За исчерпывающую информацию. Колодки у себя менял уже давно, заодно ремкомплект супортов пригодился. На поршнях были раковины, так что - поменяем заодно. И тормоза будут новые.

Добавлено спустя 6 часов 27 минут 45 секунд:
Цитата:
Я так понял, можно поступить так же. Диски и скобы, супорта без изменений.

Если диски стоят 269x20 то да. Если не вентилируемые тонкие, с суппортом 38, то и суппорт под замену на 43й.
Суппорта подойдут от v8, s4 s6 c4 и алюминивые с d2.

Если не сильно внапряг, можно номерки супортов? Был сейчас в магазине, забирал датчик давления масла, продавцы не смогли ничего подобрать. Трудные они.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #178  Добавлено: 16 июл 2016, 22:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
RUBY399, спасибо)

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Возвращаясь к теме треснутого расширителя поддона. В общем, купил новый в экзисте. Да, серьезно, это не шутка. Новый. В экзисте. Хз как он там оказался. Но я все равно дурак, недовкурил в тему и в итоге купил не совсем то) У меня стоял 034 103 627, а купил я 034 103 627 D. С буковкой D отличается наличием дырки под фланец.

Изображение

30 июля поеду на ауди на море, а еще надо успеть сделать кондей, так что время поджимает. На случай, если не успею заиметь правильный расширитель, подготовил запасное решение в виде заглушки:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #179  Добавлено: 17 июл 2016, 12:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Это от S2/rs2 поддона

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #180  Добавлено: 23 июл 2016, 22:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Отстой, не заводится) если я правильно разобрался в ситуации, то причина такая - слизало штифт на маховике, по которому датчик g4 определяет положение коленвала. Когда снимал поддон, обратил внимание на странную проволочку торчащую из маховика и явно обо что то стирающуюся. Внимания этому не придал. Сейчас тачан не заводится (нет искры, форсунки не щелкают), вытащал датчик g4, мизинцем нащупал остатки этого штифта, который уже полностью отломался. Насколько я знаю, маховик стоит не родной, а от какого-то дизеля что ли, предыдущий владелец ставил 01е от с6. Если я правильно понимаю, то проблему решить не трудно? Надо вытащить остатки старого штифта, поставить новый, и отрегулировать датчик так, чтобы он не тер о штифт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #181  Добавлено: 24 июл 2016, 09:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Только штифт надо закрепить на месте. Желательно сваркой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #182  Добавлено: 24 июл 2016, 10:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Как приварить стальной штифт к чугунному маховику, еще и не снимая все это с машины?

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #183  Добавлено: 24 июл 2016, 10:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Изображение
Сварки в гараже нет... Надо поставить авто на ход( есть идея нарезать резьбу м6 и вкрутить шпильку с фиксатором резьбы. Родной зуб вроде тоже 6мм.
Изображение
Непонятно только где точно его ставить. Доверять местоположению старой каки чёт не хочется. Знаю только, что вроде в 62 градусах от вмт, тока как бы это по месту попасть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #184  Добавлено: 24 июл 2016, 10:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
а почему на место старого не хочешь? я бы вообще ничего не мудрил, нашел бы оригинальный штырь и его бы и поставил, на старое место.

Добавлено спустя 40 секунд:
все, увидел фотку... мда.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #185  Добавлено: 24 июл 2016, 13:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Как приварить стальной штифт к чугунному маховику, еще и не снимая все это с машины?

Полуавтоматом или тигом. Через окно стартера реально это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #186  Добавлено: 24 июл 2016, 14:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
В общем, сделал так...

Изображение

Старый штифт стоял явно не за 62 градуса до вмт, а где-то в 90. Пока не заводил, но вроде всё прокручивается, до датчик зазор минимальный. Но еще есть возможность переделать, так что если есть какие-то мысли о том, какие могут быть проблемы с таким решением, и как сделать лучше, то выслушаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #187  Добавлено: 24 июл 2016, 15:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А как ты градусы ловил?
От края зубьев маховика до штыря 11мм, если память не изменяет...

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #188  Добавлено: 24 июл 2016, 17:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
А как ты градусы ловил?
Считал по зубам. На маховике 135 зубов, соответственно, один зуб = 2.666 градусов. Соответственно, 62 градуса = 23 зуба и еще четверть, именно столько я отсчитал от метки вмт на маховике... Но щас пробовал завести - безрезультатно( Дальше буду проверять датчик и смотреть, что за сигнал с него приходит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #189  Добавлено: 24 июл 2016, 19:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Там правильно было, тк в другом случае ты бы не катался на ней.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #190  Добавлено: 25 июл 2016, 01:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Окей, возможно. Но тогда я не понимаю, как оно и почему. Есть инфа, что на маховике 135 зубов, есть инфа, что зуб должен стоять в 62 градусах перед вмт. На маховике есть метка - штрих с ноликом, при вмт 1 цилиндра (по метке шкива распредвала и визуально по положению коленвала) эта метка видна в окне колокола кпп, значит метка на маховике верна. Старый штифт был расположен примерно в 40 зубах перед этй меткой (визуально - градусов 90-100). Я поставил штифт в 23-24 зубах (62 градуса). Где ошибка? Видятся варианты - либо не верна инфа про 135 зубов и 62 градуса, либо я не умею считать, либо в моем моторе имеется какая-то незадокументированная фича, дающая ему работать с сдвигом инфы дпкв на 20-30 градусов. В принципе, поставить штифт там же где и был - не проблема. Но тогда мне надо разобраться и понять, почему оно так будет работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #191  Добавлено: 25 июл 2016, 08:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
А эта метка с О на маховик,не для 012 КПП? Может на О1е не стоит равняться?? И если маховик от дизеля,может она там вообще в другом месте? А количество зубов 135 это точно.

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #192  Добавлено: 25 июл 2016, 09:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Я кажется понял. 62 градуса - это не от метки вмт на маховике, а по датчику. То есть, зуб проходит датчик, и через 62 градуса движок в вмт. Если бы окно колокола кпп и дпкв были в одно месте, то всё было бы норм, а так между ними как раз зубов 20 расстояние, и тогда старая метка стояла значит верно. Всё, вечером буду переделывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #193  Добавлено: 25 июл 2016, 15:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну и метки на распределителе зажигания сперва погляди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #194  Добавлено: 25 июл 2016, 20:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 май 2012, 18:42
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юрий
А на сколько мм. должен торчать штифт из маховика что бы его видел датчик, и в то же время ни за что не задевал? Кто нибудь знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #195  Добавлено: 25 июл 2016, 21:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Йоу, она завелась))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #196  Добавлено: 25 июл 2016, 21:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Йоу, она завелась))

Назад поставил штифт?

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #197  Добавлено: 25 июл 2016, 21:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
А на сколько мм. должен торчать штифт из маховика что бы его видел датчик, и в то же время ни за что не задевал? Кто нибудь знает?

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Назад поставил штифт?
Да, поставил примерно туда же, где стоял и раньше. Она действительно стояло примерно в 60 градусах до вмт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #198  Добавлено: 25 июл 2016, 23:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 май 2012, 18:42
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юрий
Ясно, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #199  Добавлено: 29 июл 2016, 08:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
До поломки штифта успел доехать до кондейного сервиса, где было сделано:
1. Поставлен перебранный компрессор
2. Заменен осушитель
3. Промыта, опрессована и вакуумирована система
4. Заправлено 1100г фреона р12.

После этого завестись уже не смог, из сервиса уезжал на тросе, так что на месте проверить работу кондея было нельзя. Сейчас, когда движок вновь заводится, понял, что с кондеем бяда. Первый раз включил - щелкнула муфта, кондей типа начал работать, правда особо не холодил, но по механике кондера вроде всё норм, так как когда через пару минут заглушил двиг, справа в районе осушителя было отчетливое шипение. То есть, фреон видимо бегал. Но при следующих заводках и включениях кондея появилась такая вещь -муфта включается и через несколько секунд выключается, потом снова включается и снова выключается. Нахолодить не успевает, все трубки уличной температуры. Самодиагностика климата на каналах 12 (типа f73) и 14 (типа f118) показывает нули.
Канал 17 то показывает точку, когда муфта включена, то показывает сегмент 5 ("датчик f73 разомкнут"). Насколько я понимаю, либо фреон утёк и в системе действительно низкое давление, либо глючит датчик низкого давления. Но ведь насколько я понимаю, если бы давление было изначально низкое, муфта бы вообще не включалась... У кого какие есть идеи? В чем может быть косяк и как его лучше лечить? Желательно лечить быстро - через несколько дней еду на море, и без кондея будет грустно(( Есть конечно грубый вариант замкнуть провода f73, но тогда если действительно фреон утекает, то это убъет компрессор. Какое должно быть нормальное давление не герметичной системе с заправленными 1100г фреона р12?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #200  Добавлено: 29 июл 2016, 08:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov
Арсений, а что за сервис? Где находится и сколько денег отдал? За переборку компрессора? За осушитель? За промывку? А то мне приходится самому себе систему заправлять т.к. нигде нет R12/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017