Текущее время: 07 июн 2024, 04:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #151  Добавлено: 23 сен 2012, 20:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
kuzaydnepr писал:
Стекла с заводской зеленой тонировкой. Линзы еще не ставил, езжу на галогене. Сказать что хуже стало? Так светит так же как и с рифлеными стеклами... с ксеноном будет конечно намного лучше, но это позже.

1. откуда дровишки? тобишь стекла?
2. просто стекла - линзы не ставились? ну так нельзя же, а...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #152  Добавлено: 24 сен 2012, 12:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
стекла, имелось ввиду на дверях.
а прозрачные на фарах прекрасно светят и не слепят, лампа то сидит глубоко от края фары и нет паразитных засветов, отражатели в идеале...
а почему так нельзя?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #153  Добавлено: 24 сен 2012, 12:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
kuzaydnepr писал:
стекла, имелось ввиду на дверях.
а прозрачные на фарах прекрасно светят и не слепят, лампа то сидит глубоко от края фары и нет паразитных засветов, отражатели в идеале...
а почему так нельзя?

потому что рефление на стеклах фар не для дизайна - это рефление собирает свет от отражателя, формирует пучек света и направлет его куда надо...
так что "не слепит" в этом случае уже из разряда фантастики...

про "откуда дровишки" - это относилось - откуда стекла без рифления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #154  Добавлено: 24 сен 2012, 12:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
тема стекла фар Украина

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #155  Добавлено: 24 сен 2012, 13:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
рассеиватель на стекле именно рассеивает пучок, куда надо. за слепит не слепит отвечает лампа и отражатель, они формируют и направляют пучоккк))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #156  Добавлено: 24 сен 2012, 14:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Тогда почему на новых машинах с пластиковыми прозрачними фарами нет никаких рассеивателей? Загляните туда, там все видно... Световой поток и его форма образуется именно отражателями, а стекло с рассеивателями работают как маленькие собирающие линзы(усиление и спрямление лучей... Физика, лучевая теория света).
Вот поэтому на ксенон и рекомендуют ставить линзы.

Ближе к проблемам машины: у кого нибудь такое заволялось рабочее 443 820 511 A Электромотор управления заслонками?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #157  Добавлено: 24 сен 2012, 14:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
моторчик подходит от Ц4 климата, они там все одинаковые. ешо есть смысл разобрать свой и почистить колектор моторчику. на новых машинах без рассеивателя отражатель гораздо более сложной формы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #158  Добавлено: 24 сен 2012, 14:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
На радиорынок значит пойду искать аналог по размерам и характеристикам. На экзисте 950грн
А по поводу света, так заезжал на районное ГАИ, там на стене есть разметка для фар, так все нормально...

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #159  Добавлено: 24 сен 2012, 14:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
он, моторчик, специфический, проше взять от Ц4, благо их там аж 4 штуки. самый целый будет на главной заслонке, между печкой и испарителем кондишена, он меньше всех работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #160  Добавлено: 01 окт 2012, 08:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
В пятницу накрылся напорный шланг с гидроусилителя. Как же я натр...ся пока его снял, а потом пока поставил. Потек по центру в месте соединения. Поставил запасной.
Кто нибудь чинил такие шланги?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #161  Добавлено: 01 окт 2012, 08:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Кирилл, по-моему у Олега (Анапа) в его теме было. Попробуй "поиском".

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #162  Добавлено: 01 окт 2012, 17:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
sindikat.a.65 писал:
Кирилл, по-моему у Олега (Анапа) в его теме было. Попробуй "поиском".

viewtopic.php?f=35&t=2558&start=100 пост №116.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #163  Добавлено: 02 окт 2012, 19:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
ок, спс... у нас есть компания Ганзафлекс

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #164  Добавлено: 05 окт 2012, 07:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Проблема такого харакетра. На холодную опять подкапчивает, типа перелив. После прогрева все нормально, расход в порядке. Подсосов воздуха нет. Что было проверено: температурные датчики(новые после капиталки), клапан ХХ(герметичен, промыт), менял РУД/РП и настраивали по манометру. Цвет свечей пепельно кирипичный. И нет прогревочных, нужно немного педалькой помочь при старте, потом нормально. ХХ между 800 и 600 облоротов.
У кого какие мысли возникли?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #165  Добавлено: 05 окт 2012, 09:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Скорее всего РП.Давление на холодную должно быть 1.5-1.6.Где-то писали,что РП реально настроить или на холодную работу или на горячую.Весь диапазон из-за старости настроить не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #166  Добавлено: 05 окт 2012, 09:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Если бы найти устройство которое бы устранило РП?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #167  Добавлено: 26 окт 2012, 16:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Сегодня озадачился проблемой.... На скорости 60-80 км/ч в левом переднем колесе ощущались вибрации, которые пропадпли при торможении и повороте направо. При повороте на лево они появлялись, а также при накате.
Что бы Вы могли подумать, снимать колесо, а из пяти болтов только один затянут до конца.
За одно провел ревизию передка....
Есть мысль, что когда менял напорный шланг рейки, могла попасть смазка на резьбы когда колесо снимал.
Пичем после замены шланга прошло почти 500км. :mda:

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #168  Добавлено: 08 ноя 2012, 00:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
После неудачных поисков электропривода заслонки печки V68 решил его разобрать.... оказывается там сложного нет ничего. Две подпружиненные щетки и ротор в статоре. Минут 5 на разборку и чистку. Еще 5 минут и у меня снова климат регулирует температуру))))) Оказыается лень и страх можно перебороть....
Не ленитесь и не бойтесь наших Аудюшек, их тоже люди собирали)))

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #169  Добавлено: 08 ноя 2012, 10:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ну именно привод температуры частенько не подлежит восстановлению, видел екземпляры у которых коллектор был совсем сточен до оси, наверное часто регулировали ))) привод идентичен с Ц4, там их 4 штуки аж, найти не проблема, ток номер другой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #170  Добавлено: 10 ноя 2012, 08:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
у нас ни одного не нашел в городе((((( а те что предлагали, так легче новый купить

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #171  Добавлено: 11 ноя 2012, 10:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
kuzaydnepr писал:
Если бы найти устройство которое бы устранило РП?

Краник и манометр в салон.Из плюсов-если надо при обгоне можно забогатить смесь.))).У брата на 100 та же проблема.Или холодную нормально заводиш или на горячую не беднит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #172  Добавлено: 11 ноя 2012, 11:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
В РП нет того, что нельзя было бы отрегулировать, а вернее правильно настроить, кроме сгоревшего нагревателя, да и тот можно заменить. :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #173  Добавлено: 26 ноя 2012, 09:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Приключилась беда. Чик пых и мы дымим как дизельный тепловоз. На холодную все ок, потом после прогрева появляется тупеж. И где то подсос воздуха. При снятии маслянной крышки машиеа не хлохнет. При снятии патрубка вентиляции ХХ подымаются. Все просмотрел все соединения в норме, гофра, патрубки.
Предпологаемые виновники торжества: дозатор, клапан давления топлива, РУД, клапан добавочного воздуха, тактовый клапан, лямбда. При установке на место трубки вентиляции к черепахе ХХ постепенно падает, начинает коптить вплоть до нуля.
Короче я в шоке......

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #174  Добавлено: 26 ноя 2012, 09:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Тонкие трубки с тройника на голове откидываю, там вакуум. Лямбду откинул-реакция ноль

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #175  Добавлено: 26 ноя 2012, 10:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Судя по реакции двигателя, это слишком богатая смесь.
Подсос воздуха не может обогащать смесь, это видно при отсоединении вентиляции - дополнительный воздух -смесь обедняется - обороты поднимаются.
Обогатить смесь можно только давлением топлива (дозатор не может, ты его не крутил)
Остаётся клапан системного давления, РУД и тактовый клапан.
В любом случае нужно мерить давления топлива.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017