Лет прошло не мало и вот решил написать.
Был у товарища донор Audi 200 KG АКПП 1984 года, коричневая в полной комплектации с электрокожей, попогревами, омывателями фар, пневмоподвеской и т.д... не было на ней только вебасто и осталась эта машина неожиданно без документов и стала простаивать и вот решили сделать ее донором... и спустя год продал я свой тогдашний ВАЗ 2108 1987г.в. который кстати не раз бывал на верхней ступеньки подиума...

Скрытый текст
И стал я себе искать допереходку Audi 200, обязательно с KG и АКПП
Искал искал, искал искал и нашел только ДВЕ! Одна была в Москве и стоила 160тыр и еще одна была в г.Жуковском и стоила 98тыр. Последнюю я и поехал смотреть.
Стояла она чистая ,но под осенней листвой и сильно запылившаяся и вдино было что очень давно ее не заводили...
Завелась она сразу и как мне показалось все было нормально... что такое мех. впрыск я тогда и знать не знал...
В салоне было чисто и так будто машине не 20 лет, а лет 10. Предыдущий владелец аргументировал это тем что все девяностые она простояла у дедка который в началае 90ых ее сам себе пригнал. Потом она как я понял досталась механику из VW сервиса и он на ней ездил пару лет и денег на нее не тратил вобще и ремонтировал тем что было под рукой в VW сервисе из б/у. Потом она продал ее молодым пацанам которые ее год катали и обслуживали у того же механика по той же схеме... Колхоз одним словом. Проездили они на ней год, погоняли и мне продали.
Привез я ее домой и сфотографировал. Был ноябрь 2006го



Первый год эксплуатации выявил ряд недостатков которых я просто не ожидал, такое кол-во колхоза для начинающего автолюбителя было диким.
Список был таков:
--Задняя балка была просверлена выше шатного крепления стойки и туда приварена гайка и в нее болтом прикручена стойка так что зад машины был задран искуственно на 10см
--Задние тормозные диски были мало того что не от этой машины, они и между собой были от разных машин. Один от кватры, другой не знаю вобще от чего. Один был ниже и кое как встал, а другой был сильно выше штатного и под него была подложена прокладка чтоб суппорт встал. в итоге колесный болт заходил чуть ли не на два витка всего в ступицу.
--Ближний свет включался тумблером колхозным на центральной консоли
--Ручник не работал
--Люк не работал
--Впускная гофра была сделана из двух камазовскихх патрубков, который выламывали штуцер из интеркуллера т.к. не гнулись
--ЭСП работал только водительский, остальные только вниз
--АБС не работал, правый передний шрус стоял без венца АБС и вобще от другой машины, все датчики и насос при этом рабочие и были обрезаны
--Клапан ХХ не работал и включался либо полностью открытым либо полностью закрытым и работал от одноконтактного датчика через реле 12в напрямую
--Форсы текли
--Дозатор работал кое как
--Груша не держала
--Подкапотный жгут был раздербанен и провода были подключены совсем не к тем датчикам каким должны были и теоретически мотор вобще заводиться не должен был
--Пусковая форсунка вобще не работала
--Климат дул тока в ноги и стекло и только горячим
Это не говоря уже что из машины текли и моторное масло, и жидкость ГУ и ОЖ и масло АКПП и даже омывайка...
Это то что было выявлено в первое время, про всякие совсем мелочи уже и не вспомню сейчас...

За 2007 год было сделано:
Заменены задние тормозные диски на б/у но родные
Взят был дозатор с донора, перебран (благо стенд для настройки дозаторов и запчасти были) и установлен
Заменены тормозные шланги один из которых кстати просто лопнул при прокачке тормозов
Заменем клапан ХХ
Заменены форсы включая пусковую
Датчики температуры ОЖ
Датчик включения обдува форс
Заменен бензонасос
Топливные магистрали пришлось реально выбивать от грязи
Заменены свечи, крышка, провода
Порвалась впускная гофра, ее тоже пришлось менять
Очень долго пришлось восстаннавливать родную проводку к ее первоначальному виду прежде чем вобще начать что то диагностировать т.к. куда б не тыкались упирась что нельзя это проверить потому что как-то из провдов идет совсем не туда...
Очень долго боролись с ХХ т.к. из 4 реле ХХ нужный эффект дала только одна, а на разборках таких реле просто не было да еще и для АКПП.
В конце года я таки прозевал уровень масла в АКПП и она таки сгорела нафиг на скорости около 180кмч (мал был и глуп, признаЮ), взял с донора благо такая же была и только что перебраная, включая кстати ПЕРЕБРАНЫЙ бублик. Проездил еще с пол годика и умер дифф и размолотил и АКПП и бублик... Купил я АКПП от Audi 5000 с атмодвиглом, она на KG прожила дне недели и дальше умер бублик. Вся эта эпопея с коробками длилась около года и я пару раз пытался даже продать машину. В итоге поставил б/у из Германии которую привез мне Сергей за 15000 с бубликом (его телефон тут маячил на форуме). Коробка изношена, дифф тоже не в идеале но до сих пор ездит тьфу тьфу тьфу.
А в конце года я ее всдали жопе фриледеру в стоячей пробке с минимальной скоростью с 3 метров, но так неудачно что жопа фрилендера прошла над бампером и попала в капот. В итоге фара, капот, два крыла, решетка, интеркуллер под замену которые блин не так то просто оказалось купить)
Проездил я дальше еще с годик и купил себе новый Hyndai Accent в полном фарше (АКПП, автозапуск, АБС, ЭСП, Навигация, музыка с усилком и сабом и в дверях трехкомпонентка)
Думал куплю акцент и продам ауди. КУпил акцент, проездил два дня и поставил его на прикол и ездил дальше на ауди. Но расходы на эксплуатацию ауди всеж взяли свое и спустя месяц стал я ездить на акценте, но ауди все равно не продал. Повесил объяву для успокоения души по завышеной цене и выезжал на ней по выходным...
За первый год езды на акценте на ауди было сделано по тихоньку следующее и уже не торопясь и с чувством и толком.
Перебраны все 4 суппорта т.к. ручник не работал вобще, заменены тросы и тяга ручника, замены все диски на BREMBO и колодки на TRW, продиагностирована и восстановлена АБС (все оказалаось в поряде и все датчики даже живы, но не работает из за того что шрус не родной один и никак не найду родной)
Восстановлена электрика кондея и сам он заправлен и проверен.
У самой климы были проверны ваккумные соединения все и восстановлена работа заслонок рециркуляции и заслонок в торпеде (клапан в программаторе сдох)
Заменен корпус печки вместе с мотором и центральной заслонкой, все там вымыто под ней.
Задние стойки заняли как раз свое родное место и жопа опустилась
Сайленты задней балки заменены,Сайленты подрамника, стабилизатора и зменены передний рычаги и рулевые наконечники
ГТЦ с расширительным бачком
За 2009 был отчищен двигатель, замены текшие датчики давления масла, замены все вакуумные трубки, все хомуты подкапотные, все ржавые болты
Заменены маслосъемные колпачки.
Заменен люк (который вобщем через пол года опять перестал работать)
А в конце года у меня перед домом ее пытались вскрыть и после этого она была поставлена в гараж для безопасности, где и простояла до прошлой недели.
А акцент был продан по исполнении 3летнего возраста в 2011 году. И заменен более семейной машиной

Скрытый текст
На прошлой неделе семейные обстоятельства заставили выкатить Audi дабы освободить гараж и вот такая она сейчас


Табличку при ремонте после ДТП я просил сохранить т.к. передняя панель конечно была совсем мятая...

Под капотом она теперь выглядит не так

а вот так

И вобще я ее

Цель с которой я храню эту машину - оставить ее сыну, а лучше внуку! Хотя наверное в те времена уже 98ого бензина то не будет. Следовательно цель - максимальное историческое соответствие в купе с технической практичностью.
16.01.2013
Т.К. разбил грузовик первого января, то теперь езжу на Audi. И меня стали раздражать всякие мелочи которым я не придавал значения раньше...
А именно:
1) Живая ручка была только задняя левая, у правой передней ручки сломалось крепление самой ручки к кузову, у правой задней сломался курок, у передней левой курок просто деформировался от времени...
Заднюю поменяли, другую просто почистили и смазали, переднюю левую заменили, но замок туго ходит, клинит и при этом если его снять с двери то работает отлично, а как затягиваешь болты так клинит. 3 часа провозились но так он лучше и не заработал. А переднюю правую заменили и она рассыпалась в руках когда начали крепежные болты затягивать. Ручки были FEBI. Пришлось из двух сломаных правых ручек и одной сломаной левой сделать одну левую ручку и поставить ее на правую дверь. Заказал новую ручку и ищу теперь водительский замок работающий
2) Горел значек износа колодок на БСК, хотя колодки новые. Поднял на подъемник машину и обнаружил что на левой стороне вобще нет разъема для датчика. Поиск схемы ни к чему не привел. НЕ НАШЕЛ НИ ОДНОЙ СХЕМА ЭЛ. ПРОВОДКИ НА ДОПЕРЕХОДКУ 1984г.в. на которой было бы изображено ВСЕ оборудование. В итоге нашел схему подключения датчиков на 100 96г.в. и на 200 87г.в. В итоге схемы оказались похожи. на 96г.в. провод с бск идет на правую колодку, через нее на левую и через нее на массу. Если цепь где то размыкается, то горит сигнал БСК. На 87г.в. тоже самое только зеркальное. В итоге у меня оказалось как на 96г.в. Нашел там в разъеме 12в и провод который уходит на другую сторону. Но где искать провода для другой стороны? Вобще провисел на подъемнике часик и нашел два провода скрученых и одетых в кембрик под вентилятором охлаждения радиатора изображающих собой тормозную колодку. Скрутка окислилась и начал гореть сигнал БСК. Разъема у меня не было родного так что взля две обычных клемы и нацепил на колодку. Сигнал больше не горит, а я ищу родной разъем для подключения к торм. колодке
3) Не работала пусковая форсунка и приходилось каждое утро открывать капот для пуска двигателя... купил я пусковую форсунку, выключатель форсунки. Схема на K-Jet нормально ессно не нашлось. А та что нашлась была ч/б и место расположения соединения на кузове не описаны. А проблема была в том что с стартера выходит черный провод, а на послепусковое реле и на термовыключатель приходит бело/зеленый. На стартере есть 12в, а на выключателе нет. Я так понял что отгнило соединение между черными и белозелеными проводами, но не нашел его. Прокинул новый провод с стартера на форсунку, а с нее по штатной проводке уже пошли 12в на термовыключатель и на послепусковое реле. Выключатель, форсунка и само реле оказались рабочими.
27.02.2013
Лопнул патрубок на радиатор печки и пришлось занялся системой охлаждения
Заменил датчик на приборку на JP Group, врет в большую сторону теперь градусов на 10.
Заменил дачтик на вентилятор, потыкал скрепкой в разъем. Все три скорости работают
Термостат заменил на behr и антифриз свежий залил по случаю.
Крышка бачка перестала держать, ее заменил тоже.
Потом взял чудный приборчик (не помню как называется, но он измеряет температуру предметов на расстоянии в 30-40см) и померял температуру датчика на приборку, датчика вентилятора, блока цилиндров и радиатора.
Датчик приборки до 80 градусов показывал градус в градус, потом начал врать и к 100 градусам начал завышать на 10-15 градусов. Датчик вентилятора как ему и положено включал на 2ую скорость на 94-95 градусах. А температура блока не зависимо от оборотов двигателя, печки и все вокруг установилась в узком диапазоне 99-102 градуса. Приборка при этом показывает 108-113. На том и успокоился я с охлажением
ИТОГО:ХОДОВАЯ:
Установлены: СБ подрамника, СБ балки, Рычаги, Наконечники, Опоры 4ех стоек, Опорные подшипники
Предстоит: Почему то не проехав и 2000км отделился от своей внешней втулки левый СБ рычага. И гудит левый передний подшипник ступицы
ТОРМОЗА:
Установлены: Передние диски BREMBO, Задние диски TRW, Тросы ручника, Рем. комплект задних суппортов, груша (б/у с моей прошлой машины), новый ГТЦ ATE с бачком
Предстоит: Замена ИЦ т.к. на холодную травит немного.
АБС: Блок АБС работает, все 4е датчика АБС осциллографом проверил, насос АБС качает
Предстоит: Замена правого ШРУСа т.к. зубчатого венца АБС нет
ЭЛЕКТРИКА:
Установлены: Генератор с кап.ремнота (АГС в Москве), Стартер (Б/У с моей прошлой машины), бамперы с омывателями фар и бачок омывателя фар с мотором (Б/У с моей прошлой машины)
Все ЭСП живые, Эл. Зеркала крутятся и греются, БК и БСК работают
[i]Предстоит: [/i]Люк перекосило, но мотор и привод живые. Жгут проводки на ЭСП и зеркала местами потрескался, сгнил и требует ремонта. Установить колонки в штатные места и радиоприемник (В машине вообще нет музыки)
КЛИМАТ: РАБОТАЕТ! Холодит, греет и заслонками крутит и делает это тихо… Разбирался, в местах стыка с кузовом, чистились установочные мести испарителя, заслонки рециркуляции и блока печки, заменены уплотнения заслонки рециркуляции и под блоком печки. Гибкие вакуумные трубки заменены на новые.
Предстоит: Заменить трос центральной заслонки, почистить мотор печки т.к. поскрипывает иногда, заменить программатор и настроить потенциометр температуры. Возможно заменить поролон на центральной заслонке.
ДВИГАТЕЛЬ:
Установлены: МОЯ ГОРДОСТЬ – K-JET в идеале. Дозатор перебран и настроен на стенде (Был Б/У с моей прошлой машины, а с этой машины просто труп был), Форсунки BOSCH, Насос BOSCH, РУД (Б/У с моей прошлой машины), Клапан ХХ BOSCH, Блок управлении ХХ (Б/У именно для АКПП – задолбался искать), Катушка (Б/У с моей прошлой машины), Датчик афтеркулинга ,Ремень ГРМ, Ремень ГУР, Ремень генератора, Помпа, Термостат, Насос ГУР (Б/У с моей прошлой машины), Маслосъемные колпачки, Родной прямоточный выпуск KG (Б/У с моей прошлой машины. Тот что был прогорел в ПЯТИ! Местах и был выкинут), Все трубки вакуумной системы, Все хомуты воздушных, вакуумных и водяных патрубков и шлангов
АКПП:
Установлено: Контрактная АКПП в сборе (При среднем разгоне на 50% дросселя переключения передач можно заметить, только по тахометру)
Предстоит: Немного сопливит, надо найти откуда (Пока не парит... около 100г ATF на 5000км, но поддон влажный)
КУЗОВ:
Покрашены: Капот, левое и правое переднее крыло.
Проблемы: Есть ржавчина на арках колес, Есть ржавчина на рамке лобового стекла, Поцарапана крышка люка.
САЛОН: Достался мне как с консервации, сиденья не протерты и не порваны, пятен не имеют, в пепельницах нет даже следов использования, потолок не обвисший и чистый.
Предстоит: Почистить обивку люка (Испачкал когда люк перекосило), Заменить левый передний замок двери, Заменить правую переднюю наружную ручку
В НАЛИЧИИ И ЖДЕТ УСТАНОВКИ:
Два передних ШРУСа Patron, Задние подшипники ступицы FAG, Передний подшипник ступицы FAG, СБ рычага Lemforder, ИЦ усилителя тормозов (Б/У с моей прошлой машины), Комплект новых гаек, прокладок и шайб для замены ИЦ, Жидкость ГУР FEBI, Рем. комплект насоса ГУР, Трос центральной заслонки климата, Программатор климата, Датчик 4ех контактных ОЖ JP Group, Реле омывателя фар, Комплект новых пистонов обшивок дверей