Рег.: 15 окт 2008, 14:19 Сообщения: 1840 Страна:
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
|
моя аудя! МОЙ ПРОЕКТ Решил я всё таки написать отзыв или рассказ про свою 200.

Скрытый текст
Был у меня мерен 124 ездил я на нем года полтора и всегда он мне не нравился тк был битый и вечно глючил, да и делать из него конфетку не хотелось по причине заднего привода и не хорошего качества машины(гниют они как незнамо что)вечно по ни понятным причинам вода под ковриками и куча мелких идиотских недостатков. У моего друга была 200 87года и заезжал он ко мне поремонтироватся иногда, наверное после это го я задумался о 200.Понравился кузов конечно !он не ржавеет и полный привод.В движках я тогда варил неасобо .Но всё остальное устраивало до мелочей.особенно прадуманость машины до мело чей,до последней фишки,пистончика,болтика-всё зделано качественно и с душой! Загорелся я такой же машиной и начал подыскивать себе такую же.Поездил немало(денег ушло на поиски) но это не главное.Машин на тот момент было штук 10 на примете. Главным при выборе было конечно состояние кузова тк не хотелось больше мерседесовских проблем! ездил я по москвам и всей округе, не путного нечего не было тк машины были в отвратительном состоянии не только ходовой части но и битые в силовую и непредсказуемым прошлым.Колхозников кароче хватает! в некоторых машинах из под капота было много чего ампутировано или просто выкинуто-по не понятной причине.Люди просили деньги незашо,и канечно хвалили как могли)))но по машине видно сразу! Расчитывал я хотя бы купить не переходку,да и чесно было пофиг какого года тк это не паказатель. Штудируя интернет наткнулся на машину без фотки и с самым большим пробегом из всей линейки.Решил позвонить узнать что да как.оказалось что парень тоже работник автосервиса и мы с ним душевно разговари лись.он негнал всякую хрень что машина улёт и сказал все косяки как есть-стоимость канечно была не грандиозная и я решил съездить посмотреть. И вот я в подмосковье жду пока он проберётся через пробки до меня. Подъехал!машинка сразу меня удивила тк была на родном литье с дутыми арками и охринеть каким салоном!таким что я даже не ожидал! Краска в стандартных местах была облезлая до металла(нужно было красить всю)но в этом есть и свои плюсы тк если краска облезла значит она родная а если есть шпаклёвка гдето-то она бы просто уже вся потрескалась, даже если сжелали бы недавно то былоб видно свежак. Полазив по днищу и лонжеронам да и по всем местам где только мог и пришел к выводу что кузов машины просто идиален.Это меня даже удивило тк спустя столько лет его некто не прилажил.Были только незначительные царапины каторые устроняются перед покраской на раз два. Удивило и то что под капотом некто не лазил волосатой рукой и все на своих местах до самых мелочей. Двигатель и ходовая были укатаны в хлам и требовали значительных влажений, но на то и цена была скинута ,канечно несильно но машина стоила этих денег. И вот я счастливый обладатель 200. прав у меня на тот момент не было и я решил этим воспользоватся и загнать машину на полный ремонт.Денег было тоже нормально и я решил сразу начать с серьёзного-с Движка.скинув бошку и был огорчён состоянием блока. Его надо было растачивать и чем быстрее тем лучше, иначе можно было попасть на замену а делать этого не хотелось ведь доках 150лс. Самое поганое в этой машине оказалась цена на новые поршни(28ооо руб)Пришлось покупать((( тк колхозничать Не хотелось да и машина уже пошла на проект.Блок,голову,калено я отвёз настоящим спецам которые готовят движки для автоспорта.Поршни заказывал тоже через них. Через 2 недели получил блок идиально расточеный со семи хонингами и тд,головку блока в новыми клапанами,гидриками,напровляющими и маслосъёмными,Калено в с зеркальными шейками. Судя по такому качеству и отданным деньгам я решил ,не экономить. Пириехав в маг с не коротким списком я заказал всё что было нужно для сборки двигателя до последней прокладочки.заодно решил обнавить навесное- купил всю высоковольтную систему,масла,антифриз,фильтра,ремни,помпы,термостат,радиатор. Когда запчасти пришли начал собирать,,,тк времени было навалом я не торапился и делал всё как надо.Не хотелось чтоб после первого пуска попасть ещё штук на 10. После первого пуска оказалось что вложеных усилий и денег))))аказалось что надо менять ещё и топливные форсунки , после чего движок зажурчал. После того как я пракотился по гаражам и дым из глушака всё равно непутёвый был зделан ещё один вывод Трубине пипец(((((((Слава богу что нашол Бу ато денеги заканчивались. Двигатель востановлен))) отмечал я это пару дней.Но не поездить никак- до прав ещё пол года. Решил занятся всем остальным...Залез в кпп поменял хреновый подшипник(болезнь 016й коробки)заодно махнул подшипник дифа и махнул масло.При снятии заодно промыл шруса и заложил новую лобровскую смазку. Осталось глянуть подвеску и тормоза. В следствии долгого простоя без движка пружины раслабились.Как всё собрал пружины нагрузились и левая хлопнула в слабом месте-менять так две пришлось покупать обе,опорные подшипники решил поменять сразу чтоб не лазить потом.передние рычаги взял скопом и салинблоки стабилизатора.Всё собрал-машина как джип бля,,,только недавно осела как нодо.наконечник на техосмотре аказалось что правый плохой(купил два).рулевая рейка перебрана от старого хозяина,всё ок.с мордой закончил. Залез в заднюю подвеску,обнаружил что больше половины салинблоков родные!но лазить под машину и минять поштучно-это идиотизм и поменял все 10 разом.С задком покончено! Пришел черёд тормозов,Диски тормозные канечно нормальные-но по документации исчерпали допустимый предел из носа.Колодки тоже меняются сразу и поэтому заодно. Полазив по шлангам решил заменить передние, и тормозуху обновить. недавно вытек правый передний амортик, поменял оба. ну вот и всё-по ходовке закончино! с того момента когда начал заниматся всем тосле двигателя,я начал потихонечку заниматся кузовом. Особых моментов небыло, так что больше времени уделил грамотному устранению окислов в местах где краски небы ло.Опять же-времени у меня было навалом и я всё зачистил щёткой балгарошной и протравил в 2-3 раза чтоб окон чательно некаснулось.Потом перекрыл кислотным грунтом и на него обычным,только после этого начел выводить. После окончательной доводки перекрыл эпоксидным грунтом и обычным 2К чёрным.красить не стал. Пришлось срезать лобовое стекло тк какие то мудаки ранее срезая стекло задели краску и под резинкой а там очень влажно-начало ржаветь.Стекло коцнул пришлось менять.Ржавчину я убрал за 2 дня всеми методами что только знал.В итоге метал блестел как полированый и я грунтонул по той же системе.Молдинг ставить нестал- чтоб при не предвиденой замене стекла опять не задели мои старания. Тк на улице уже была жара я решил поездить до осени матовым как стелс))) и посмотреть осенью опять всё на случай если где нибудь пропустил жучок. Пришла осень и чтобы грунт не навпитывал в себя всякого говна я решил не затягивать с покраской и загнал в гараж.Чтоб небыло попадосов наслучай если гдето всёже чтото впитало я перетёр грунт и перегрунтовал заново. после чего окончательно разобрал,замыл,обклеил и в камеру. Цвет практически подобрал идеально к заводскому(даже оттенок в фиолетово синий!).Лак положил в 3 слоя. Прийдёт весна буду полировать тк лак окончательно растянется.И пускай не говорят моляра что он встаёт через 14 дней полностью.Мне по моей практики так совсем не кажется , тк засохнуть это одно а полностью растянутся это совсем другое! Дошло дело до салона и внешних причендал. Поставил я брызговики универсальные-они хорошо выводят рубленые на вид пороги и делают какбы плавный переход ,поменял стёкла на фарах.Поставил новые дворники.забахал клубную наклейку.Тонировать нехочу-нелюблю я! По салону,проблем было немного.Глючил комп и прыгал спидометр(сделал за 3 часа).Люк смазал. поставил новую магнитолу пионерку,и задние колонки за 5ооо руб(погаречился немного)но покупать так покупать, а усилков мне ненадо поэтому решил купить самые дорогие обычные.Порвал окончательно чехол на Кпп при негулировки тяг,хорошо есть знакомый чел,,,,забацал мне из самой мягкой чёрной кожи(просто отпад на ощупь и вид)Пришла зима и я покойто хрен полез в топливную систему проверить сеточки(они канечно забитые)ну я их и проткнул))))и писец расход как у автобуса. Окозалось что Руду хана и спасала меня забитая сетка.Заодно Лямду купил новую и отстроил целиком всю топливную в всех её больных местах. Теперь расход средний 10.5 по компу,в реальности также. и это зима, полный привод и нечишеные дороги. .Машинка превратилась из не пойми чего в любимое авто!
Вот вам мой проект.
_________________ КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999
Последний раз редактировалось денис 05 фев 2010, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
|
|