Текущее время: 16 июн 2024, 10:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #301  Добавлено: 13 окт 2015, 20:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Я тоже пока не разобрался чего менять надо. :idk:

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #302  Добавлено: 13 окт 2015, 20:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
(чтото не проверил на дальний свет)

Дальний свет не при чём. Его БСК не контролирует.
gour писал:
Лампы попробовать новые поставить?или в реле дело?

Отключи ещё все 4-е габаритные лампы. Реле контроля ближнего/габаритов, крайне редко выходит из строя.
А вот реле контроля стоп-сигналов, иногда умирает. Но, в данном случае, оно не при чём.
gour писал:
Постоянно горит эта лампа,там в приборке наверное проплавится от такого горения

не поплавится ничего, если в приборке стоит штатная лампочка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #303  Добавлено: 13 окт 2015, 20:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
4?
у меня сзади горит четыре габарита :blink:
и спереди еще две лампочки
две сзади сдвоенные со стоп сигналом и две по 5(вроде) ватт небольшие, рядом с этими стоят. Ближе к номеру получается...
что-то не верно? завтра постараюсь отключить все.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
gour писал:
Постоянно горит эта лампа,там в приборке наверное проплавится от такого горения

не поплавится ничего, если в приборке стоит штатная лампочка.


Я ее менял, какая штатная стоять должна не знаю, поставил на два ватта. Там уже пластмасса слегка подплавилась, и насадка резиновая желтая на лампочке прикипела к самой лампе - еле стянул, видимо до меня тоже горела постоянно, пока не перегорела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #304  Добавлено: 13 окт 2015, 21:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Я ее менял, какая штатная стоять должна не знаю, поставил на два ватта.

В оригинале 1.0-1.2 ватт. Можешь поставить туда красный и жёлтый диоды (соблюдая полярность, разумеется). Только диоды обязательно должны быть рассеивающими, а не направленными.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись узнать
gour писал:
4?
у меня сзади горит четыре габарита :blink:
и спереди еще две лампочки

Да, 6 шт, а не 4-е. Забыл, что сзади в габаритах по 2шт в каждом фонаре. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #305  Добавлено: 18 ноя 2015, 17:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Привет всем, какого размера брать ремкомплект заднего однопоршневого супорта гирлинг? 36,38,42? Мм....? Машина 100 turbo quattro avant. 87 _года ( до переход)

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #306  Добавлено: 19 ноя 2015, 14:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на супорте крупными цифрами отлит диаметр поршня. предхозы могли поставить любой из вариантов. смотри по месту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #307  Добавлено: 19 ноя 2015, 15:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
на супорте крупными цифрами отлит диаметр поршня. предхозы могли поставить любой из вариантов. смотри по месту.

Надпись гирлинг нашёл, а цифры нет.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #308  Добавлено: 19 ноя 2015, 17:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
вот на фотке 38


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #309  Добавлено: 19 ноя 2015, 18:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
вот на фотке 38


Изображение

Спасибо, разобрался :drinks:

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #310  Добавлено: 26 ноя 2015, 07:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Есть два вопроса
1. С какой силой закручивать заглушки плунжеров на насосе ГУР?
2. продолжает гореть лампа контроля лампочек(загорается при ближнем свете)
Заметил, что обгорел контакт в разъёме подрулевого, тот, который идет на ближний свет. Как то может влиять? Может само реле контроля тоже сгорело из-за этого.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #311  Добавлено: 26 ноя 2015, 21:14 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Реле контроля ближнего света контролирует наличие и различие токов в лампочках БС и всё!
При включении света одновременно работает блок контроля габаритов в задних фонарях, а этот блок находится в левом заднем крыле, хотя сигнал для БСК будет один - неисправность ламп. Передние габариты не контролируются ни как.
В задних фонарях ЧЕТЫРЕ лампочки. Две габарит - контролируемый БСК и две стояночного света - не контролируемые БСК.
В самом блоке контроля ламп сгорать не чему. Там просто две разно направленных обмотки и внутри геркон.
Если есть различие токов геркон замыкается и даёт сигнал БСК.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #312  Добавлено: 27 ноя 2015, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Реле контроля ближнего света контролирует наличие и различие токов в лампочках БС и всё!
При включении света одновременно работает блок контроля габаритов в задних фонарях, а этот блок находится в левом заднем крыле, хотя сигнал для БСК будет один - неисправность ламп. Передние габариты не контролируются ни как.
В задних фонарях ЧЕТЫРЕ лампочки. Две габарит - контролируемый БСК и две стояночного света - не контролируемые БСК.
В самом блоке контроля ламп сгорать не чему. Там просто две разно направленных обмотки и внутри геркон.
Если есть различие токов геркон замыкается и даёт сигнал БСК.

Уже понятней, если гореть нечего, надо смотреть качество соединений?
лампочки одинаковые, даже менял уже их.
Могло такое случится(чтото сгорело, зависло), если предхоз ставил лампочки на 100ватт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #313  Добавлено: 09 дек 2015, 07:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Когда завожу холодную машину, обороты поднимаются до 1400, потом мотор глохнет, дашь газу не немного, обороты поднимутся и мотор опять глохнет, таким вот образом после 3 подгазовок авто вспоминает о прогревочных оборотах. Всего 1 раз на моей памяти я вышел утром, завел мотор и мотор не глох первое время после пуска. Скажите, в чем может быть проблема? Уд 3.7, сд 6.0 бар на холостых, клапан хх рабочий, при включении зажигания жужжит, свечи без нагара вообще, одноконтактные дтож новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #314  Добавлено: 09 дек 2015, 08:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Когда завожу холодную машину, обороты поднимаются до 1400, потом мотор глохнет, дашь газу не немного, обороты поднимутся и мотор опять глохнет, таким вот образом после 3 подгазовок авто вспоминает о прогревочных оборотах. Всего 1 раз на моей памяти я вышел утром, завел мотор и мотор не глох первое время после пуска. Скажите, в чем может быть проблема? Уд 3.7, сд 6.0 бар на холостых, клапан хх рабочий, при включении зажигания жужжит, свечи без нагара вообще, одноконтактные дтож новые.

а летом( выше 15С) и зимой отличия есть в запуске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #315  Добавлено: 09 дек 2015, 09:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Нет, заводитс и на холодную и на горячую, но на холодную не сразу прогревочные появляются. Бывает, заведу утром, она подбросит обороты до 1400, потом медленно глохнет, а со второго раза уже прогревочные появляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #316  Добавлено: 09 дек 2015, 10:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 окт 2014, 19:45
Сообщения: 234
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUN
quattro: Да
Имя: Андрей
вот на фотке 38


Изображение


А где достать приспособу для обжатия цилиндриков такую как на фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #317  Добавлено: 09 дек 2015, 15:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Машина не крутит стартером. При температуре ниже -5.контактная группа новая, проводка целая. Акум заряжен. При более тёплой погоде сразу крутит и заводится с пол тыка. Может датчик какой? Хотя вроде нет такого чтоб стартер отсекал.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #318  Добавлено: 09 дек 2015, 16:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
приспособа для супортов должна быть магазах по авто инструменту.

новая контактная группа не значит рабочая)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #319  Добавлено: 09 дек 2015, 16:29 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
suvladishe писал:
Машина не крутит стартером.

Открываешь монтажный блок реле и предохранителей под капотом, находишь перемычку на месте реле № 8, подсоединяешь к ней контрольную лампочку, а второй конец лампочки на массу.
Если при включении ключа на старт лампочка загорается - неисправен стартёр или него соединения.
Если лампочка при включении ключа на старт не загорается - неисправна контактная группа замка или её соединения.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #320  Добавлено: 09 дек 2015, 16:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
suvladishe писал:
Машина не крутит стартером.

Открываешь монтажный блок реле и предохранителей под капотом, находишь перемычку на месте реле № 8, подсоединяешь к ней контрольную лампочку, а второй конец лампочки на массу.
Если при включении ключа на старт лампочка загорается - неисправен стартёр или него соединения.
Если лампочка при включении ключа на старт не загорается - неисправна контактная группа замка или её соединения.

Спасибо проверю. Есть ещё подозрение на плохую массу. До аккума. Просто хотел для себя вычеркнуть проблему датчика

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #321  Добавлено: 09 дек 2015, 16:48 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ни каких датчиков на стартёр не существует. У машин с АКПП устанавливается реле № 8 и разрешение на пуск даёт селектор.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #322  Добавлено: 09 дек 2015, 16:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Ни каких датчиков на стартёр не существует. У машин с АКПП устанавливается реле № 8 и разрешение на пуск даёт селектор.

Да, да вкурсе. А на механике та самая перемычка

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #323  Добавлено: 09 дек 2015, 21:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Проверь массу между кузовом и двигателем. У меня на двух машинах так было. Я по глупости стартера менял. А на счёт перемычки для механики: если есть заводская сигнализация, то опять таки реле, как на автомате.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #324  Добавлено: 10 дек 2015, 10:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
вот на фотке 38


Изображение


А где достать приспособу для обжатия цилиндриков такую как на фото

FORSAGE 65803


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #325  Добавлено: 22 дек 2015, 12:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Наступая на те же грабли, на другой машине, по мере восстановления, появилась та же проблема, что и на старой. При нажатии педали газа в пол, динамика притухает, относительно почти полностью нажатой педали. Но теперь у меня живой мотор с компрессией 8.5 везде, который не кушает масло, нагара на свечах нет вообще, насос новый бош 040 (проехал меньше 1000), уд 3.7, форсунки новые, очевидных дыр нет, проверял дымом, карбклинером, клапан хх немного продувается, но хх 800 держит и обороты не плавают, сбрасывает быстро, лямбда новая, рабочая. Товарищ Roy_13 писал про бедную смесь, но смесь выставлял по осциллографу на 50% скважности. Повторюсь, нет нагара на свечах вообще, они как новые. И концевики ДЗ тоже работают.
А, и еще, началось все после замены мембраны вг, тк появилась возможность свободно нажимать в пол и не переживать за отсечки.
Может есть какие-то соображения на этот счет? Я уже даже не знаю в чем может быть проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017