Текущее время: 13 май 2024, 08:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гул под панелью
Сообщение #1  Добавлено: 03 май 2007, 13:20 
Что-то гудит под панелью (по центру) под маленькой решеткой. Что это и как лечить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 03 май 2007, 20:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вентиляторчик климы? или я не прав :idk:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 03 май 2007, 22:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а больше нечему там гудеть. машина я так понимаю до 88 года? :blink:
новый двигатель (китай) стоит около 20-25$.
а лечить как? достаешь свой движок, разбераешь, смотришь на состояние щёток, в случае чего меняешь, либо щётки, либо двигатель. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 04 май 2007, 07:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Может просто достаточно будет смазать, а если климатиком не пользуются, то вообще отключить просто.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 04 май 2007, 21:40 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а что там смазать можно? :blink: :idk:
гул - это либо подшипники, либо стёртые щётки... :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 04 май 2007, 22:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Мож там смазка какая есть, выработалась, высохла... Хотя я не разбирал, поэтому точно не знаю.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 05 май 2007, 07:15 
А как к нему наиболее безболезненно подобраться?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 05 май 2007, 13:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
эт наверно больше к ppp555 :D ...у него год старый

вот что нашёл, правда это печка а не клима...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28046 :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 05 май 2007, 15:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Походу панель придется снимать. Я не лазил, просто как-то в каталогах увидал этот моторчик. Он вроде бы с пропеллером, который обдувает датчик температуры, чтобы он данные реальные давал о температуре в салоне. Вот немцы извратились тут ИМНО, поставили бы датчик где-нить подальше в салоне да и все, нет под панель запихнули и кулер навесили :super:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 05 май 2007, 16:20 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
и я так думаю. у после 88 года ничего снимать в салоне не надо, всё делается прямо из моторного отсека :) Сам двигатель находится справа т.е. пассажирская сторона. Да, там на нём крыльчатка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #11  Добавлено: 29 дек 2008, 10:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Загудел это вентилятор обдува датчика и у меня. Причем не все время - а периодически, то гудит, то нет.
Так как же все таки к нему подобраться на переходной панели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #12  Добавлено: 05 мар 2009, 18:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Проблема с вентилятором по прежнему актуальна, гул то появляется то пропадает. Как начинает бесить - выключаю климат. Не смог найти по каталогам номер этого пропеллера - кто знает, подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #13  Добавлено: 06 мар 2009, 08:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
этот?

4А0 820 545


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #14  Добавлено: 06 мар 2009, 10:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Очень похож!
Только странно, что по екзисту он обозван как: "Вентилятор отопителя салона". Cтоит около 100$, но прописан и бошевский аналог меньшей цены.
А есть ли смысл его перебрать, смазать или лучше сразу новый брать? Может кто заморачивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #15  Добавлено: 06 мар 2009, 10:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
он же ставился и на V8
можешь объявку написать тут

viewforum.php?f=26&st=0&sk=t&sd=d&start=0

или

в Москве их на разборе достаточно

или тут

http://www.audiv8.ru

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #16  Добавлено: 14 мар 2009, 19:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Поменял наконец этот вентилятор. Проклял все! Ну надо же было так его внутри панели засунуть немцам...
Снял приборку, засунул левую руку в нутро по локоть, а отверткой крутил сквозь щель над бардачком. Убил в итоге больше часа, пока вытащил старый и установил новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #17  Добавлено: 23 мар 2009, 13:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мда...
А шум под панелью никуда не делся... Как гудело периодически - так и гудит. По звуку похоже на скрип кассеты в старых магнитофонах. При выключении климы - пропадает. Двигатель печки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #18  Добавлено: 23 мар 2009, 13:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
а там больше моторов и нету

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #19  Добавлено: 23 мар 2009, 16:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Pavel_CH писал:
При выключении климы - пропадает. Двигатель печки?


точно. потом вообще перестанет и пищать и крутить :ga-ga:
разобрать, сменить щетки и смазать...

PS: в зависимости от скорости вращения пропелера, писк меняется?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #20  Добавлено: 23 мар 2009, 17:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Ох и не легкое это дело печку выковыривать а потом сам мотор! :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #21  Добавлено: 23 мар 2009, 19:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ppp555 писал:
PS: в зависимости от скорости вращения пропелера, писк меняется?


Не заметил чтобы менялся. Включал и LO и HI режим. Причем звук такой противный - ну точно скрипящий магнитофон... Включаешь климу - начинает пищать не сразу - минут через 10. Выключаешь минут на 5, включаешь снова - тихо, а потом опять по кругу.

PS У меня давно когда-то был "Москвич" - так там воющий вентилятор я представляю, и как тональность от оборотов менялась - тоже знаю. Здесь - непохоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #22  Добавлено: 23 мар 2009, 20:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
А писк такой тихий и ели уловимый?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #23  Добавлено: 23 мар 2009, 21:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну не очень громкий - всмысле, что включенная магнитола его практически заглушает. Но противный до ужаса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #24  Добавлено: 24 мар 2009, 09:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Черт у меня такой же, :sad: это мотор печки! 5-й раз я туда не полезу, ну хоть убей! :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #25  Добавлено: 24 мар 2009, 11:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сложно добраться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #26  Добавлено: 24 мар 2009, 11:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Чтобы снять моторчик отопителя нужно: снять печку или испаритель. Все дело в том, что "немцы подложили гранату" это третий саморез внизу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #27  Добавлено: 24 мар 2009, 11:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А длинной отверткой там никак не подлезть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #28  Добавлено: 24 мар 2009, 11:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Неа!

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #29  Добавлено: 24 мар 2009, 14:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну что можно сказать - только матом :(
ОЖ надо сливать?
А если изловчиться, как нибудь смазки туда пихнуть шприцом длинным? :) (ну это в порядке бреда).
Просто я слабо пока представляю устройство печки в ауди - ни разу еще не влазил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #30  Добавлено: 24 мар 2009, 17:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Тема такая: нужно вытаскивать весь короб печки, он приклеен на очень липкий паралон , антифриз сливать не нужно. Просто снимаешь шланги с печки вытикет максимум стакан. Потом короб разбирается и только тогда можно что то пытаться делать с движком печки! У меня этот процес в первый раз занял часа два :ga-ga: потом довел скорость до 20-и минут, правдо с бложенным матом ::)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #31  Добавлено: 25 мар 2009, 12:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я ломал корпус печки, чтобы достать вентилятор не снимая весь корпус. авто с кондиционером... снимаем гофру между кондеем и корпусом печки, откручиваем 2 винта, там где третий - ломаем, и еще отламываем кусок с торца, там где гофра была. в этот промежуток можно достать вентилятор. сложно, но возможно. потом кусок корпуса приклееваем на место и все. делал на улице на морозе, управился часа за 2-3 :) кусок приклеил изолентой, все прекрасно собралось :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #32  Добавлено: 25 мар 2009, 12:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Вот на что лень матушка толкает! :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #33  Добавлено: 25 мар 2009, 12:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ppp555 писал:
я ломал корпус печки, чтобы достать вентилятор не снимая весь корпус. авто с кондиционером...

Мысль! А не переходке и доперехеодке конструкция одинакова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #34  Добавлено: 25 мар 2009, 12:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Один в один! Менялась только навеска на коробе, причем навеска тоже вся взаимо заменяемая. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #35  Добавлено: 25 мар 2009, 12:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Pavel_CH писал:
Мысль! А не переходке и доперехеодке конструкция одинакова?


глянь по экзисту, но думаю, что ДА

инструкция от Жени из Калининграда (2005ый год ::) ):

если стоять лицом к печке то слева от нее идет гофр
к охладителю кондиционера
сначала снимаешь его и отодвигаешь как можно правее,
потом снимаешь деталь 18 ( он крепиться на 3 винтах) 1 винт в самом низу , я туда не добрался
он у меня отломался, но проблем от этого не будет (может и такое что он уже отломан)

вынимаешь его видно вентилятор, справа от печки снимаешь фишку вентилятора - разъем, там под ним кольцо Зингера - кольцо пружинное стоит в прорези, которое разводиться в разные стороны за ушки с дырками, кольцо зингера (немец)
есть такой инструмент для него, типа пассатиж тонких на конце усы и работает в обратную сторону то есть вставляешь и разводишь, он из паза вылазит и вентилятор из гнезда вытаскивается ВЛЕВО ползти начнет

( лучше иметь зингеро сниматель), вентилятор с крыльчаткой вынимаешь через дырку слева, дырка очень маленькая получается, крыльчатку можешь гнуть как хочешь,
у меня отломалась верхняя кромка корпуса печки ( но при установке обратно ее можно приклеить, проблем от этого тоже нет)
сначала кажется что вентилятор вообще не вылезет, но потом мне сказали, я же сам когда-то вылез, и он вылезет

обманывают, во первых щетки простые больше латунь похожи, во вторых сам вентилятор разбирать не надо, щетки то снаружи видно, и вставляются на пружинах, кстати пружины гниют тоже из них тоже вент не работать может, и контакты для пайки снаружи


да нет, на самом то деле, сам это корпус печки и вентилятор что с кондеем что без него на машинах одинаковый, !!!
просто у нас кондей, а если его нет то там аакамулятор, аакамулятор убрал и вентилятор снимаеться просто,
а у на ни хрена теперь не просто.

когда машина без кондея, холодный возух сосется из дырки сбоку (где аакамул. у них) и все а у нас эта дырка гофрой соединена с охладителем кондиционера, а его просто так не уберешь поэтому и дыра маленткая при разборе получаеться
вот отсюда и геморой

ПО НЕЙ И ДЕЛАЛ. сложновато было потом в конце вентилятор ровно в корпусе поставить, у него в основании корпуса три резиночки направляющие стоят, они его центрируют как бы, желательно их не сдвигать и не терять :) И кольцо зингера натянуть тяжеловато, нужно чтобы вентилятор на место встал, надавливать на него слева придется...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #36  Добавлено: 25 мар 2009, 12:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Еще пара вопросов - делается все с улицы или из салона?
Щетки взамен старых откуда подходят?
Нудный звук, про который я описывал выше - как я понимаю, от подшипников? Если да, то одними щетками не обойтись, нужно еще их где-то подшипники подходящие найти?
Насколько я понимаю, вентилятор - это деталь: 443 959 101
Екзист выдал производителей: Febi, Jp Group, Sfec - цены в районе 40-50$
Bosh уже 112$
Если менять вентиль целиком - имеет смысл тут экономить или Бош и без вариантов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #37  Добавлено: 25 мар 2009, 13:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
все делается с улицы.
щетки покупал у тех, кто торгует з/ч на стартеры и генераторы (не помню показывал старые свои или нет).
у меня скрипели именно щетки, потом вообще перестал работать - щеток не осталось. поменял только их и все смазал.

Да, когда достанешь вентилятор, то с крыльчатки скрепки металлические не снимай, это по-ходу балансировка.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #38  Добавлено: 27 мар 2009, 08:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Все же морально готов к покупке нового вентиля. Кто его знает что там с щетками и найду ли похожие, а так как разбирать по любому много придется, то не хочется, чтобы все впустую прошло.
Но вот по тому же екзисту для заказа доступны как деталь 443 959 101 , так 431 959 101C. Последняя вроде как для машин с кондиционером (и стоит в два раза дороже). В чем разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #39  Добавлено: 27 мар 2009, 09:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
без кондея идет с резисторами в корпусе вентилятора
с кондеем там просто заглушка

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #40  Добавлено: 27 мар 2009, 09:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Я так вобще с сотки всю печку снял, навеску только со своей перекинул, и одну заслонку развернул на 180 градусов для пневмо привода!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #41  Добавлено: 27 мар 2009, 12:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
без кондея идет с резисторами в корпусе вентилятора
с кондеем там просто заглушка

Хм - должно быть тогда дешевле, ведь деталей меньше...
А они взаимозаменяемые? В смысле можно поставить на климат с резисторами? И кстати накой они там и почему не нужны в кондеевской версии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #42  Добавлено: 27 мар 2009, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
накой они там и почему не нужны в кондеевской версии?

без кондея выбор скорости вентилятора салона производится переключателем
который включает в определенной последовательности резисторы в цепь двигателя( принцип как три скорости радиатора)

с кондеем за это отвечает электронный блок, а не переключатель скорости с резисторами

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #43  Добавлено: 27 мар 2009, 12:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ясно - тогда дела хуже.
Оригинал:431 959 101 C - $213.28
BOSH: 0 130 111 108 - $118.35

Буду думать насчет замены щеток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #44  Добавлено: 27 мар 2009, 12:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
BOSH: 0 130 111 108
а
BOSH: 0 130 111 100

не смущает перебивка?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #45  Добавлено: 27 мар 2009, 12:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Фэби вообще предлагает универсальный 18784

так же как и Сваг и Термекс и Сфек

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #46  Добавлено: 27 мар 2009, 12:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Смущает - дело в том BOSH: 0130111108 указан как аналог 431959101C много где в интернете.
А то что еще аналогом является и 0130111100 - только в екзисте написано. А они часто лажаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #47  Добавлено: 27 мар 2009, 12:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
Фэби вообще предлагает универсальный 18784
так же как и Сваг и Термекс и Сфек

А они точно универсальные?
Тот же упомянутый екзист держит его аналогом только для 431959101


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #48  Добавлено: 27 мар 2009, 12:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
позвонил специально ДВУМ разборщикам - передельщикам Авди (7 лет занимаются только А100/200 )

моторчики печки А100/200 СИГАРА 1983-1991, что на непереходку, что на переходку, что с кондеем, что без кондея

ОДНИ И ТЕ ЖЕ

может по производительности и есть отличие на пару литров в минуту
но по габаритам одинаковы

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #49  Добавлено: 27 мар 2009, 12:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я тут вычитал, что действительно, моторчики с печкой/кондеем одинаковы. Однако сказано хитро - кондиционер с механическим управлением. А вот моторчик от кондея с электронным управлением (тобишь клима) - уже другой.
А ты не мог бы еще раз позвонить этим разборщикам и поинтересоваться именно этим моментом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #50  Добавлено: 27 мар 2009, 13:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
где ты видел на Сигаре кондиционер с механическим управлением?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #51  Добавлено: 27 мар 2009, 13:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну три крутилки вместо панели климы - разве не оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #52  Добавлено: 27 мар 2009, 13:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
:rofl: :rofl: :rofl:
это обычная печка - т.е. все в ручную
там нет КОНДИЦИОНЕРА, там только печка

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #53  Добавлено: 27 мар 2009, 13:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
1. скорость вентилятора
2. температура НАГРЕВА
3. куда дуть

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #54  Добавлено: 27 мар 2009, 13:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну сорри - не знал, думал бывает на сотках/двухсотках кондей без климата...
Тоесть в итоге полюбому - есть кондей - значит клима? Тогда что они имели ввиду под кондеем с механическим управлением... Может все же были комплектации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #55  Добавлено: 27 мар 2009, 13:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
на Селедке до 1983 года был такой экслюзив
там и эл. стеклоподъемники без тросиков, и даже свой руль :bm:
вообще типа как на А50/60

но у тебя же Сигара , причем даже Переходная

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #56  Добавлено: 27 мар 2009, 13:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ладно убедил :)
Последний вопрос - так что брать? Какой номер/фирма ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул под панелью
Сообщение #57  Добавлено: 27 мар 2009, 13:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Сфек г....но
JP Gr, типа Термекс уже лучше
Сваг получше будет
Фэби - как повезет , в упаковке может быть и не Фэби

по любому надо смотреть что в упаковке лежит

а то другу сцепление привезли с Эксиста, а оно восстановленое, пружинки в диске аж на треть почти прорезаны :bw:

этот вентилятор совершенно не дефицит, даже у нас в Минске
т.е. если решил ставить новый - то снимай старый и как образец в магазин или на рынок

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017