Текущее время: 11 май 2024, 23:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #201  Добавлено: 03 фев 2013, 23:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 авг 2012, 15:41
Сообщения: 75
Город: Торопец
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Если об стартер то на нем должны остатся следы! Старый штифт и прочие металические заломыши попробуй достать с помощью магнита на веревочьке, через посадочное гнездо стартера, заодно и его поглядишь.

По закону подлости виновата какаято мелочь на которую и не подумаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #202  Добавлено: 04 фев 2013, 07:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
есть какие то следы, за шестеренкой стартера которая крутит маховик, есть какой то подшипник что ли(не знаю как правильно называется) он радиусом больше шестерни примерно на 1см. При прокручивании стартером он выезжает вместе с шестерней из окошечка и теоретически может цеплять штифт. Так вот на этом подшипнике на краю есть зазубрины и потертости о мет. предмет по окружности. Вроде раньше я их не замечал :sad:

Просто я вот тоже не могу понять чем обломило 1й скорее всего родной штифт? Там ничего не было лишнего вроде, по крайней мере я туда не лазил. Вот и думается что об стартер ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #203  Добавлено: 04 фев 2013, 08:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
полукольца коленвала.

Кстате проверить можно...взять за шкив колена и подёргать туда-сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #204  Добавлено: 04 фев 2013, 08:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
oleg писал:
Цитата:
полукольца коленвала.

Кстате проверить можно...взять за шкив колена и подёргать туда-сюда

Если эти кольца то я так понимаю трындец полный? Проверю :thank: Хода вообще не должно быть? А как вытащить можно обломки штифтов из маховика? там может картер какой есть снизу? чтоб можно было открутить и высыпалось все оттуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #205  Добавлено: 04 фев 2013, 14:42 
Вова, снимай коробку. Заодно наведёшь ревизию сцеплению и внутренностям. Так гадать можно до бесконечности, а уверен не будешь, что ещё что-нибудь не отломится.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #206  Добавлено: 04 фев 2013, 14:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Да снял бы, ток условия не позволяют, ее нужно выгнать из двора в который хрен заедешь, вытащить ее оттуда можно либо своим ходом подталкивая человека в 3, либо Гусеничный трактор или бтр какой нить нужен. Вот я и колдую, на бок машину поднять, так потом не удобно будет под наклоном коробку снимать. Только если под ней траншею рыть :ga-ga: :rofl: ( сцепа вроде вполне живая, но мененая, т.к в багажнике старая лежит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #207  Добавлено: 04 фев 2013, 15:28 
vladimir1990 писал:
Только если под ней траншею рыть :ga-ga: :rofl:

проходили и такое...
vladimir1990 писал:
вытащить ее оттуда можно либо своим ходом подталкивая человека в 3, либо Гусеничный трактор

надо подумать :bw: :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #208  Добавлено: 04 фев 2013, 15:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
vladimir1990 писал:
в общем такие дела: Поменять его было целой проблемой :wall: (высверлить не пороканало все сверла ушатал, вбил струдом внутрь на сколько он влез, и вбил новый штырек туда же)

Варить его надо -варить!!! Плохо вбил вот он и вылетел, интересно насколько глубоко забил старый обломок??????(сквозного отверстия нет там)!!! Бить там по маховику не желательно!!! Длина штыря МАХ 12мм от плоскости маховика, диаметр 4мм!!! Делай 10мм -датчик его увидит 100% и бендекс при вылете не достанет!!! Еще раз сходи сюда!!! viewtopic.php?f=45&t=3838 полный отчет!

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #209  Добавлено: 04 фев 2013, 15:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Сегодня вбил на 5мм примерно, может больше, штырь сейчас выступает около 7мм, искра есть только реле бензонасоса сдохло не завелся. Завтра посмотрим что получится, буду надеется что все нормально будет со штифтом, чтобы выгнать и на подьемник по быстрому отогнать ее.
дак вот и надо в сервис чтоб приварили и коробку скинуть вынуть все оттуда лишнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #210  Добавлено: 04 фев 2013, 16:40 
vladimir1990 писал:
еле бензонасоса сдохло не завелся.

напрямую закоротил бы. Хоть узнать заведётся или нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #211  Добавлено: 04 фев 2013, 16:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
на прямую закоротил, насос заработал :) , схватывать начала. Акум зараза подвел опять подсел, крутит слабовато не заведется пока не прикуришь :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #212  Добавлено: 04 фев 2013, 16:49 
vladimir1990 писал:
схватывать начала. Акум зараза подвел опять подсел,

так никаких АКБ не хватит. Купи новый, замучаешься. Что-то не то всё равно с топливом/искрой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #213  Добавлено: 04 фев 2013, 16:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Все нормально с топливом и искрой :) в прошлый раз работала час с лишним без проблем :super: (заводил раз 10 когда глохла, без проблем) Что то не то со штифтом этим придумали его немцы на нашу голову :ga-ga: А реле сдохло потому что колхозное стоит от предхоза, без крышечки закисло все, завтра новое куплю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #214  Добавлено: 04 фев 2013, 17:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 янв 2012, 18:09
Сообщения: 8
Город: днепропетровск
Модель авто: Audi80q
Год: 1983
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Господа,поясните мне(глупому и тупому),КАК можно обломать штифт в маховике стартером??Немцы не идиоты!У меня на зБ моторе стоит маховик с V8(4,2),бортовой конструкции,весом 12 кг.Ваши маховики-3Б плоские и тонкие,вес около 7-8кг.Но,точка посадки штифта на заводе сделана таким образом,что его НИ стартером,Ни бендиксом не достанет НИ при каких условиях!
Внимательно смотрите на предмет наличия посторонних предметов между маховиком и плоскостью блока цилиндров!
Теперь по снятию двигателя..На двухсотке-разборная морда..сняв *телевизор*с фарами и прочую преднюю навеску,МОТОР ВЫТАСКИВАЕТСЯ ВПЕРЕД!На чем угодно,хоть на дровах или покрышках..Ни полуоси,ни КПП снимать не нужно.Глупая тяжелая и не нужная работа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #215  Добавлено: 04 фев 2013, 17:52 
BSNvtr писал:
Господа,поясните мне(глупому и тупому),КАК можно обломать штифт в маховике стартером

я тоже не понимаю, но спросить стесняюсь :) Вроде Вова писал, что бендикс сам сломался и вылетел... Либо я не понял.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #216  Добавлено: 04 фев 2013, 18:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
стартер был одним болтом прикручен, верхним. Увидели когда уже штифт был обломан, отсюда и предположение что если стартер не прикручен, мог шевелится при кручении( возможно я хз). Из постороних предметов там ничего не было. Когда обломился первый штифт, то он стал там посторонним предметом, потом появился второй посторонний предмет когда сломало 2й штифт. Я сам понять не могу чем первый штифт сломало

PZh писал:
BSNvtr писал:
Господа,поясните мне(глупому и тупому),КАК можно обломать штифт в маховике стартером

я тоже не понимаю, но спросить стесняюсь :) Вроде Вова писал, что бендикс сам сломался и вылетел... Либо я не понял.

бендикс не ломался, я имел ввиду может ли об него задеть штифт если он слишком длинный будет, вы не стесняйтесь ребята вопросы иногда тоже помогают :)
Виталя вон что пишет вообще:У меня там валяются куски передней крышка стартера!!! размолоченые зубьями маховика раза в 3-4 больше чем штифт!!! Вижу их снизу через отверстие, достать немогу так и езжу !
как же быть вообще не понимаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #217  Добавлено: 04 фев 2013, 18:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
BSNvtr писал:
Господа,поясните мне(глупому и тупому),КАК можно обломать штифт в маховике стартером??Немцы не идиоты!У меня на зБ моторе стоит маховик с V8(4,2),бортовой конструкции,весом 12 кг.Ваши маховики-3Б плоские и тонкие,вес около 7-8кг.Но,точка посадки штифта на заводе сделана таким образом,что его НИ стартером,Ни бендиксом не достанет НИ при каких условиях!
Внимательно смотрите на предмет наличия посторонних предметов между маховиком и плоскостью блока цилиндров!
Теперь по снятию двигателя..На двухсотке-разборная морда..сняв *телевизор*с фарами и прочую преднюю навеску,МОТОР ВЫТАСКИВАЕТСЯ ВПЕРЕД!На чем угодно,хоть на дровах или покрышках..Ни полуоси,ни КПП снимать не нужно.Глупая тяжелая и не нужная работа!

Пока уяснил что проще вытащить двигатель сантиметров на 10 так, чем снять коробку и кучу приводов :) Это более приемлемо на вскидку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #218  Добавлено: 04 фев 2013, 18:11 
vladimir1990 писал:
как же быть вообще не понимаю

Снимай коробку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #219  Добавлено: 04 фев 2013, 18:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
проще вытащить двигатель

Какой двигатель, конечно КПП снять проще и в 100 раз быстрее.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #220  Добавлено: 05 фев 2013, 00:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
BSNvtr писал:
Господа,поясните мне(глупому и тупому),КАК можно обломать штифт в маховике стартером? Но,точка посадки штифта на заводе сделана таким образом,что его НИ стартером,Ни бендиксом не достанет НИ при каких условиях!
Внимательно смотрите на предмет наличия посторонних предметов между маховиком и плоскостью блока цилиндров!

Ты все правильно говориш , только vladimir1990 ремонтирует авто уже 5 месяцев ::) ::) ::) :bm: вот и рассматриваются все мыслимо-немысленные варианты !!!
vladimir1990
Цитата:
Пока уяснил что проще вытащить двигатель сантиметров на 10 так, чем снять коробку и кучу приводов Это более приемлемо на вскидку.

Врядли ! Посторонние предметы лежат между маховиком и плоскостью блока цилиндров! По-этому тебе надо открутить корзину, открутить маховик -положить его красиво на стол и сделать по -людски заколхоженый штифт!!!! Позаметать там! Заодно поменять задний сальник КВ !!! ;)

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #221  Добавлено: 05 фев 2013, 04:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
vetal писал:

Ты все правильно говориш , только vladimir1990 ремонтирует авто уже 5 месяцев ::) ::) ::) :bm: вот и рассматриваются все мыслимо-немысленные варианты !!!


Ну по другому не получается :) Учусь очно еще и работать приходится :mda: Да и лоханулся немного с запчастями, ждать пришлось лишние 1.5 месяца.
выше писал про то что условия не позволяют коробку снять, надо танк чтобы вытащить ее со двора :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #222  Добавлено: 05 фев 2013, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Не хочь снимать коробку?снеми поддон,тоже будет доступно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #223  Добавлено: 05 фев 2013, 16:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Можешь про поддон поподробней описать что где открутить и снять? смотрел снизу на коробку вчера поддона вроде не насмотрел :idk: поддон двигателя что ли снимать надо? вчера курил форум в попытках найти что там можно открутить не снимая коробки, результатов не дало :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #224  Добавлено: 05 фев 2013, 16:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Поддон мотора,там толька два геморойных болтика под шестигранник на стыке КПП и мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #225  Добавлено: 05 фев 2013, 16:30 
vladimir1990 писал:
надо танк чтобы вытащить ее со двора :sad:

такой танк пойдёт?
http://www.audi200-club.com/forum/membe ... file&u=649


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017