Текущее время: 19 май 2024, 09:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра прямо в сервесе механик в раздумии то есть то
Сообщение #26  Добавлено: 13 дек 2009, 19:46 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
несовмещены метки в трамблёре.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра прямо в сервесе механик в раздумии то есть то
Сообщение #27  Добавлено: 13 дек 2009, 20:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Если трамлёр рабочий и метки выставлены ровно ( в сервисе думаю уже поставили), то может быть нет сигнала от датчика начала отсчёта на маховике (исры не будет), проверь их проводку, контакты на разъемах .
Если искра слабая то катушка или транзистор на ней , у меня было дело в транзисторе.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра прямо в сервесе механик в раздумии то есть то
Сообщение #28  Добавлено: 13 дек 2009, 20:41 
попробую спасибо всем за советы в сервесе 2 выходных в вовторник обязательно напечатою


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра прямо в сервесе
Сообщение #29  Добавлено: 14 дек 2009, 00:21 
У меня и сейчас такая проблема... Говорят катушка...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра прямо в сервесе
Сообщение #30  Добавлено: 14 дек 2009, 00:33 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
NazaR
непутай,проблема может быть у него нета,,,,побольше почитаешь поймёшь почему.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра прямо в сервесе
Сообщение #31  Добавлено: 14 дек 2009, 19:19 
а где стоит тразистор и как его можно проверить просто я ужн не доверяю сервисам вообще а так как в воронеже только легкие иномарки делаю о моей даже слышать боятся хотя незнаю почему навид не злая


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра прямо в сервесе
Сообщение #32  Добавлено: 14 дек 2009, 19:39 
и ещё как проверить накрылся спидометр или датчик на ауди 200 что можно прилипить в замен датчика а то оригинал ох как стоит


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра прямо в сервесе
Сообщение #33  Добавлено: 15 дек 2009, 21:09 
да уж


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра прямо в сервесе
Сообщение #34  Добавлено: 15 дек 2009, 21:15 
да уж


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра прямо в сервесе
Сообщение #35  Добавлено: 17 дек 2009, 09:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
сергей13051982

ПОИСК сверху есть

search.php?keywords=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра прямо в сервесе
Сообщение #36  Добавлено: 17 дек 2009, 09:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
и тут

viewtopic.php?p=17193#p17193

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #37  Добавлено: 06 май 2012, 06:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 май 2011, 12:38
Сообщения: 13
Город: Qaraganda
Модель авто: audi100
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет! Появилась такая же проблема "ПРОПАЛА ИСКРА"! Поменяли прокладку под головкой, сальники, ну и все сопутствующие... Когда собрали, не заводится. Проверили искру ее не оказалось. Первый вызванный электрик предположил не исправность коммутатора - заменили, не появилась. Следующее действие замена датчика холла и опять ни чего. Проверили катушку оказалась исправна! После продолжительных мучений :wall: ИСКРА стала пробиваться, изредка, но завести не получалось. Что характерно искра появляется когда в пауке что-то гудит или зуммирует. Когда этого звука нет искра тоже отсутствует. Есть мысли по этому поводу? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #38  Добавлено: 06 май 2012, 07:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Метки сбил на распределителе зажигания. Посиком поищи - много таких тем уже было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #39  Добавлено: 13 май 2012, 12:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2012, 12:28
Сообщения: 105
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Рига
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Альберт
Ребят помогите.Проблема в том что нету искры.

с метками всё окей,проводка тоже,датчик холла новый оригенальный.

на центральный провод прикрепляю свечку и на массу искры нет.

проблема началась после замены прокладки на головке цилиндров.
когда все собрали катушка дала искру и затем искра пропала,заменили катушку с комутатором проблема повторилась аналогично как и с первой катушкой.

Всё уже проверил,не могу найти проблему.

_________________
Не имей 100 друзей,а имей ауди 200!
Я езжу на AUDI 200 1989 KG turbo quattro и
AUDI 200 1990 MC2 turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #40  Добавлено: 13 май 2012, 12:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12 писал:
Просто из личного опыта.

Вообще для того что бы была искра KG необходимо 3 датчика: Холла, в трамблере и два на маховике (ВМТ и обороты). Другие датчики на искрообразование не влияют.

Еще их синхронизация и проводка до мозгов и питание на мозг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #41  Добавлено: 13 май 2012, 12:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Провода массы на колектор присоединнены?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #42  Добавлено: 13 май 2012, 13:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2012, 12:28
Сообщения: 105
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Рига
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Альберт
еще интересен тот факт что на комутатор идет и + и - а на катушку комутатор выдаёт оба +

_________________
Не имей 100 друзей,а имей ауди 200!
Я езжу на AUDI 200 1989 KG turbo quattro и
AUDI 200 1990 MC2 turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #43  Добавлено: 13 май 2012, 13:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2012, 12:28
Сообщения: 105
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Рига
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Альберт
2 коричневых провода на впускной коллектор подсоединены

_________________
Не имей 100 друзей,а имей ауди 200!
Я езжу на AUDI 200 1989 KG turbo quattro и
AUDI 200 1990 MC2 turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #44  Добавлено: 13 май 2012, 14:15 
mozart19932 писал:
что на комутатор идет и + и -

что за коммутатор? где он у нас? Или на КГ нет, на 1В есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #45  Добавлено: 13 май 2012, 14:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нету комутатора. Вместо него мозг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #46  Добавлено: 13 май 2012, 15:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2012, 12:28
Сообщения: 105
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Рига
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Альберт
комутатор идет с катушкой.

От мозгов импульс идет на комутатор а он уже передает заряд на катушку.А у меня получается что он выдаёт на катушку два + по 11,5 вольт а должен выдовать и + и - . Получается комутатор сдох?

насчёт КГ не знаю,помоему у него цилиндрическая катушка без комутатора.

А у меня квадратная с комутатором.

вот появилась у меня идея убрать один провад от комутатора на катушку и кинуть туда землю.надо сходить поробывать.

попробывал идею и получается что когда влючаю зажигание показивает на катушке 11 вольт,как только кручу стартером падает ло 9 вольт

_________________
Не имей 100 друзей,а имей ауди 200!
Я езжу на AUDI 200 1989 KG turbo quattro и
AUDI 200 1990 MC2 turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #47  Добавлено: 13 май 2012, 17:39 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Система зажигания состоит из трех частей.
Часть первая датчики:
1. Датчики положения КВ на картере сцепления.
2. Датчик оборотов на картере сцепления.
3. Датчик фазы (Холла)в корпусе трамблёра.
4. Разряжения (коррекция)
5. Детонации (коррекция)

Часть вторая управляющая:
Блок управления зажиганием VEZ принимает сигналы от датчиков и управляет силовым транзистором катушки зажигания.

Часть третья силовая:
1. Катушка зажигания
2. Силовой транзистор.

Ни какого коммутатора нет. Силовой транзистор необходим для того чтобы с помощью малых токов от VEZ управлять большими токами в первичной цепи катушки зажигания.
При включении зажигания на катушку от замка поступает плюс и на другом конце катушки до вращения КВ тоже будет плюс.
При вращении КВ датчики выдают синхронно (при правильных метках) импульсы на VEZ, а уже с него импульсы подаются на базу силового транзистора (усилителя) и транзистор за счет замыкания и размыкания на "массу" провода от катушки зажигания управляет искрой. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #48  Добавлено: 13 май 2012, 18:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2012, 12:28
Сообщения: 105
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Рига
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Альберт
а если уже когда стартером крутиш транзистор постоянна на обоих концах выдаёт + и - даже не проскакивает то проблема с самим транзистором ? (если метки и датчики в норме)

_________________
Не имей 100 друзей,а имей ауди 200!
Я езжу на AUDI 200 1989 KG turbo quattro и
AUDI 200 1990 MC2 turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #49  Добавлено: 13 май 2012, 19:17 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нужно проверять питание самого VEZ есть ли импульсы от VEZ на базу транзистора.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #50  Добавлено: 13 май 2012, 19:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
На катушке оба +! В принцип работы не вникал, все работает и так на 2-х машинах, и там и там 2+ на катухе)) один постоянный, другой размыкаемый коммутатором.
mozart19932, в твоем случае надо отцепить от коммутатора провод с мозгов(управляющий) и посмотреть напряжение на нем, при кручении стартером. Вольтметр лучше стрелочный взять. Если там есть напруга, стрелка будет дергаться, значит проверяй новую катушку с транзистором. Когда поставишь другую катушку, проверь от нее напрямую через свечку искру. Потом проверь распределитель, бегунок, и ВВ провода, может где то пробито и катушки вылетают поэтому сразу...

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017