Текущее время: 11 май 2024, 23:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #51  Добавлено: 19 июн 2008, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Два дня назад под капотом возле ремней на генератор что-то стало пищать, дальше - больше, теперь вообще невыносимо ехать.
прислушался писк гдето возле генератора.
За две недели до этого на диагностике двигателя посоветовали поменять подшипники генератора .
Я так понимаю что это они накрылись.
Чем это может вылести в итоге?
Сколько будет стоить поменять их?
Можно ли поменять самому?
Какие подшипники туда надо?
А то я хотел ехать в деревню на выходные и если завтра не сделаю то планы накрылись. :sad:

__________________________________________________________________________________________________________
SVEN: Немножко соберу всю инфу с темы в одну кучу
__________________________________________________________________________________________________________

Основые "ремонтные" номера для штатного генератора Bosch 90A 0 120 469 734:
- Статор генератора Bosch 1 125 045 133, аналог Cargo 132091. Размеры: OD 138.20, ID 100.65, Height 24.00, OD 1 130.40
- Подшипник передний Bosch 1 120 905 533. Размеры: 17х47х14
- Подшипник задний Bosch 1 120 905 102. Размеры: 32х12х10. Для генератора 0 120 469 632 задний подшипник идет под номером 1 120 905 003. Размеры: 28х12х12
- Токосъемные кольца Cargo 133402. Размеры: 28х22.1х17
- Регулятор напряжения Bosch 1 197 311 021
- Щетка генератора Cargo BX2042. Размеры: 19.5х5.0х8.0
- Диодный мост Bosch 1 127 320 708, аналог Mobiletron RB-56H

Наш генератор можно заменить на генератор от Audi по-моложе (A6 C4, 100 C4, A8, двигателя самые различные 2,6/2,8/2,5тди/4,2 и т.д). Для этого необходимо:
Сам генератор, такого плана gena120ajp_4676543_6996380.jpg
У кого стоит вот такой кронштейн Zobrazhenn_6490941_6987880.jpg, его необходимо заменить на кронштейн 034 903 143b 034903143b.jpg. Он ставился на 100/200 переходки, допереход, 5000, в общем на 44 кузове этих креплений два вида. Они взаимозаменяемые.
Далее нужно перекинуть шкив, пердварительно шайбами подобрав нужный вылет. Ремень становится наш. В итоге получается вот что IMG_4510.jpgIMG_4509.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось SVEN 01 фев 2014, 19:01, всего редактировалось 4 раз(а).
обновлено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #52  Добавлено: 10 мар 2010, 00:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: понравилось??
ну 2Вт уже при 1000 об вроде включает обмотку возбуждения
У меня другая проблема, бывает ни с того ни с сего начинает прыгать напряжение или совсем зарядку не дает. При чем появляется редко, потом заводишь все ОК, отследить не успеваю. Говорят нужно массы ковырять на двиге и кузове, - скоро займусь досконально потерями напруги!

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #53  Добавлено: 10 мар 2010, 07:05 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
yavit
У меня точно такое было когда заливало генератор водой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #54  Добавлено: 10 мар 2010, 13:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
yavit
:) ага
дело в том что частенько она на горячую с ключа сразу на 800 оборотов встает а на холодную редко но на 1100 не поднимаются при запуске обороты и лампы не тухнут , а я хочу чтоб тухли , хочу нажимать кнопку с окна утром и не пить чай 15 минут с мыслями что машина наверно работает на акб .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #55  Добавлено: 10 мар 2010, 14:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Алый писал:
yavit
У меня точно такое было когда заливало генератор водой.

вот я тоже после большой лужи такое наблюдал, но блин, он же там так стоит, что его всегда заливать должно, почему у других нет такой проблемы??

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #56  Добавлено: 10 мар 2010, 14:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
to as_51
интересно! я до ХХ еще не добрался и у меня держит около 1000 пока. А бывают такие лампочки штатные на 2.3 Вт?

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #57  Добавлено: 11 мар 2010, 10:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
yavit
на холодную запуск 1100 , потихоньку опускается до 1000 и стоит на прогреве , потом обороты падают на 800 и включается печка

штатных таких нет , я купил обычную безцокольную на 2.3w такого же размера , извлек сгоревшую лампу там все просто , можно и так закрепить но лучше подпаятся к ногам.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #58  Добавлено: 20 апр 2010, 20:14 
Не знаю даже в какую тему писать. Решил спросить тут. Дело в том, что потухла лампочка на заряд( даже не заметил когда). Включаю зажигание она не горит, завожу она не горит. Вообще не знаю, что делать, где копать. Лампочка О.К. И сейчас не знаю когда заряжается, когда разряжается. Начал как-то периодически АКБ здыхать! Может кто знает, у кого может такое было. Подскажите пожалуйста. Буду очень-очень БЛАГОДАРЕН!!! :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #59  Добавлено: 21 апр 2010, 12:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
~E~H~O~T~ писал:
Не знаю даже в какую тему писать. Решил спросить тут. Дело в том, что потухла лампочка на заряд( даже не заметил когда). Включаю зажигание она не горит, завожу она не горит. Вообще не знаю, что делать, где копать. Лампочка О.К. И сейчас не знаю когда заряжается, когда разряжается. Начал как-то периодически АКБ здыхать! Может кто знает, у кого может такое было. Подскажите пожалуйста. Буду очень-очень БЛАГОДАРЕН!!! :thank:

Ищи обрыв синего провода от лампы заряда до гены. А чтоб знать о заряде купи мультиметр, с ним и обрыв найдешь быстрее.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #60  Добавлено: 21 апр 2010, 16:44 
Синий провод- это тот, что от приборки идет( и он крайний по-моему)? А на гене он куда подходит? Спасиб!!! :thank: :thank: :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #61  Добавлено: 21 апр 2010, 19:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На гене 2 провода: синий -возбуждение и красный(+) толстый. Не перепутаешь.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #62  Добавлено: 21 апр 2010, 20:04 
Не поверишь, но у меня два красных( толстых) и один черный( тонкий). Я так понимаю, что это черный!?! Он должен быть массой( это я понял), но всегда ли, или только при включенном зажигании? И когда двигатель завелся, минус должен пропадать? Поясни пожалуйста. :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #63  Добавлено: 22 апр 2010, 07:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
~E~H~O~T~
советую почитать тут

viewtopic.php?p=14296#p14296

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #64  Добавлено: 22 апр 2010, 11:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У наших генераторов 3 контакта: масса , обмотки статора (мощный), обмотка возбуждения (ротора).
что б в обмотках статора появилось ЭДС и потек нужный нам ток, нужно не только раскрутить шкив генератора, но и что б в обмотке ротора тоже протекал ток.
Если включить зажигание то на ( тонком) проводе будет +, который идет с приборки через контрольную лампочку,
с другой стороны на контакте обмотки возбуждения генератора имеем минус, поэтому лампочка должна загореться.
что говорит о целосности цепи

|+АКБ|замок зажигания|предохранитель|лампочка|диод|провод под капотом|клемма обмотки ротора|резистор|масса|
так происходит начальное возбуждение генератора -> обмотка возбуждения запитывается через лампочку последовательно (поэтому и важно какой мощности лампочка (2W), так как напряжение на обмотках генератора зависит от тока возбуждения, частоты вращения, нагрузки, то чем мощнее лампочка, тем меньше ее сопротивление и соответственно падение напряжения на ней меньше, и получается нужна меньшая частота вращения для получения около 13,5 В что бы в работу включился регулятор напряжения ).
когда генератор раскрутился на этой маленькой клеме генератора появиться такой же + который придет уже с обмоток статора и запитает обмотку возбуждения, а лампочка погаснет(исчезнет разница потенциалов на ее выводах). регулятор напряжения начнет работать и будет в свою очередь с определенной частотой разрывать цепь обмотки возбуждения для поддержания стабильного напряжения

методика проверки http://www.sizov.org/audi/report/wozbug ... 100_93.htm

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #65  Добавлено: 22 апр 2010, 11:57 
Спасибо, мужики! Век не забуду! Сегодня поеду ковырятся! :thank: :thank: :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #66  Добавлено: 22 апр 2010, 13:23 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ну началось,весна лужи :ga-ga:
yavit
Эт ты зря про то что у других такого нет :) это болезнь 200.Надо следить за состояниями шлангов и крышек на гене иначе будет вечно заливать.А в итоге коротнут обмотки и писец.
Я на своём крышку аж на герметик посадил,вот думаю шланг забора воздуха вывести куданибудь в моторный отсек.
А воабше была раньше идея поменять местами насос гура и гену,вот тогда за него нефиг валноватся.
Ну или хотявы сделать зашиту мод моторным отсеком,чтоб не летело ни куда.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #67  Добавлено: 22 апр 2010, 14:34 
а для чего ему шланг забора воздуха? для охлаждения?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #68  Добавлено: 22 апр 2010, 15:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Да, для охлаждения. Это кстати не только у 200, у мноогих машин есть воздуховоды. А многие современные вообще с генераторами водяного охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #69  Добавлено: 22 апр 2010, 16:42 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
денис
Я себе защиту от воды и грязи делал viewtopic.php?f=35&t=1420&start=25
Один фиг заливает генератор, но не так часто.
А вот посадить заднюю крышку на герметик это идея.
Обязательно сделаю при следующем разборе передка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #70  Добавлено: 22 апр 2010, 22:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис
Да я уже понял, что такая пароблема существует, хотя и замалчивается :ga-ga:
Но я уже точно испытал, как в лужу, - так и гена сдох, хорошо хоть через часик другой отходит.
но патрубок я так до сих пор и не повесил
:sorry:

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #71  Добавлено: 25 апр 2010, 20:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня на генераторе обмотки сгнили он вроде и давал 14.2 но при этом акб вообще не заряжал, я их сам перематывал благо на заводе есть цех по перемотке эл.двиг., после перемотки двойным слоем лака покрыл. Ещё у меня на нем на роторе кольца стерлись я с другого генератора себе поставил. Знакомые говорили чем так мучатся легче новый купить, но тогда был вопрос принципа смогу востановить или нет. В общем я на нем уже полтора года без проблем катаюсь. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #72  Добавлено: 16 май 2010, 17:57 
товарищи, ремень гены какой фирмы выбрать?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AEC017EB&sr=71" onclick="window.open(this.href);return false;


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #73  Добавлено: 16 май 2010, 21:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
при таких ценах без разницы , у меня стоит Meyle но склоняюсь к AE или Gates

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #74  Добавлено: 16 май 2010, 21:44 
as_51
а Бош? как он по ремням вообще?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #75  Добавлено: 16 май 2010, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
торгуем этими ремнями , не нравится хоть стреляй меня .. , себе не поставлю , что то другое может быть но ремни нет , их походу клеят китайцы в москве

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #76  Добавлено: 17 май 2010, 08:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
только не Конти

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017