Текущее время: 12 май 2024, 15:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #26  Добавлено: 23 июл 2008, 19:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У меня с датчиком Холла. Проводов 3 штуки. Куда идут... на мозги вероятно.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #27  Добавлено: 24 июл 2008, 12:37 
Три провода, идут на мозги. По крайней мере до 88 года 100%.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #28  Добавлено: 25 июл 2008, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Давайте поговорим про датчики системы зажигания, я знаю следующие: датчик холла, датчик считающий зубы (точней промежутки между зубами) на маховике и датчик срабатывающий (наверное типа кнопки) от штифта на маховике.
Дополните, если что забыл.

Насколько я понимаю принципы их работы, то они дают следующую инф-ию мозгам в определенные моменты:
1. датчик холла - есть искра (не уверен, что оно так, исправьте, если не правильно)
2. датчик зубов -
а) двигатель работает
б) или маховик вращается
в) исходя из поступающих с него импульсов мозг определяет насколько правильна и стабильна работа двигателя
3. датчик от штифта на маховике - определяет УОЗ, т.е. каково будет время опережения зажигания

Теперь давайте по меткам. Метки есть на распределителе зажигания, на распредвале, маховике (не уверен в последнем). Что они дают? Они позволяют правильно сопоставить фазы газораспределения? Не могу понять, что дает метка на трамплере, где она там вообще находится?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #29  Добавлено: 13 авг 2008, 08:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
НАРОД! SOS! Нашел осциллограф! Помогите с инф-ой, нужны формы и парметры сигналов с датчика Холла, датчика оборотов, датчика положения коленвала!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #30  Добавлено: 14 авг 2008, 13:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
а с этим уже разобрался?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #31  Добавлено: 14 авг 2008, 13:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
а блок управления с буквочкой F или K
типа ... 383 F или K

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #32  Добавлено: 14 авг 2008, 14:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
awson писал:
ppp555
а с этим уже разобрался?


это типа коды самодиагностики? что замыкать нужно чтобы их увидеть?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #33  Добавлено: 14 авг 2008, 15:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
замыкать ничего не надо

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #34  Добавлено: 14 авг 2008, 15:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
переведешь сам :)
As mentioned, this system uses the "Check Engine" light in the instrument cluster and the Tachometer needle position to indicate faults in the system during the fault code reading process. [6]

To start the fault code reading sequence with the engine running after a road test or with the ignition on after cranking the engine, open the hood and locate the full throttle switch. Manually close the full throttle switch for at least 3 seconds and then release.

The tachometer should now read 7000 RPM.

This diagram shows the procedure to start the fault code retrieval process.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Последний раз редактировалось awson 14 авг 2008, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #35  Добавлено: 14 авг 2008, 15:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
переведешь сам :)

The recommended check or repair is located below, after the diagnostic procedure description.

Check the Bentley Manual [6] for additional component trouble-shooting information.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #36  Добавлено: 14 авг 2008, 15:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555

а блок управления с буквочкой F или K
типа ... 383 F или K

так какой все таки у тебя блок?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #37  Добавлено: 14 авг 2008, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
так, троху разобрал вроде. после остановки (двигатель глушим или нет?) нужно закрыть и открыть ДЗ на полную на 3 секунды или через 3 секунды после открытия, тахометр покажет 7 тыщ, а потом что? или он покажет определенные обороты, по которым уже проблему можно по таблице определить?

да, картинка с кодами мертвая совсем, качества никакого, нифига не разобрать!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #38  Добавлено: 15 авг 2008, 04:53 
тут про коды самодиагностики мелькало... если интересно, имею список, ток на буржуйском. коль изьявите желание, напечатаю тогда.
сам я рыл-рыл под панелью над педалями, искал эти фишки. не нашёл :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #39  Добавлено: 15 авг 2008, 11:11 
ЖЕЛАЕМ конечно!!!
Или ссылку на скачивание этого списка, пожалуйста =)
Картинка покачественнее, та что AWSON первой выкладывал: чтоб разобрать можно было =)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #40  Добавлено: 15 авг 2008, 11:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
переведешь сам
When the ignition is turned on, the MAC's embedded computer performs a power-on self-test and sits in a spin loop watching for pulses from G28, the flywheel tooth sender. This is referred to in the above diagram as the "speed sensor" and is represented by the sawtooth waveform in the top line of the diagram.
When it sees pulses from G28, it starts to look for a pulse from G4, the reference mark or TDC sender - this is represented by the second line in the diagram.
When it sees a pulse from G4 - the reference mark sender - the engine is in one of two positions:
TDC #1 cylinder - compression/firing stroke. In this case, the Hall window (G40) represented by the third line of the diagram will be "open"
TDC #1 cylinder - exhaust/induction stroke. In this case, the Hall window will be closed.
The ECU waits for the first situation and then counts teeth.
If all is well, the ECU will trigger a spark on the next and all subsequent TDCs, timing each cylinder by counting flywheel teeth to know the flywheel position and applying its calculated advance/retard delta. Although the diagram appears to show the first activation signal to the ignition control unit occuring exactly when the Hall window closes, this is a coincidence - the signal is timed from the reference mark or TDC sender and varies significantly with rpm, inlet air temperature and boost level.
If the ECU is not satisfied with its inputs, it will fire #1 cylinder erratically to demonstrate that the output stage and coil are in working order - this is called a "wasted" or "maverick" spark.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Последний раз редактировалось awson 15 авг 2008, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #41  Добавлено: 15 авг 2008, 11:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
У меня в 2002 году была А200 с KG - пуля :)

Прерыватель должен стоять строго по меткам.
При попытке его повернуть искра пропадает!

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #42  Добавлено: 15 авг 2008, 12:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
awson писал:
ppp555
У меня в 2002 году была А200 с KG - пуля :)


угу, моя тоже пуля, пока работала нормально.

спасибо за картинки, очень важная инф-ия, на выходных буду пробовать осциллографом тестить. жаль мотортестера у меня нет :(

может кто-нибудь разобрался с этой самодиагностикой, подскажите что там делать, я не врубился :(

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #43  Добавлено: 15 авг 2008, 14:57 
awson писал:
ppp555
Прерыватель должен стоять строго по меткам.
При попытке его повернуть искра пропадает!

Хи... Это фантастика что искра пропадет, если я поверну прерыватель на допустим 0,3 градуса, или чуть побольше. Даже на градус. Прерыватель дает искру не в точку а в диапазон :), ну или как-то так.

Сразу скажу что прерыватель (я его называю распределитель зажигания) крутил самолично, искра не пропадала, естественно крутил не много.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #44  Добавлено: 19 авг 2008, 09:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
в обсчем руки до осциллографа у меня не дошли, вчера закончились каникулы на СТО и сегодня загнал машину туды. так вот какая интересная мысля сразу там при разговоре родилась:
1. а как должен на маховике быть рассположен штифт? напротив зуба или напротив промежутка между зубами?
а никто вероятно и не смотрел, когда меняли венец, как стоит штифт относительно зубов, тупо перепресовали и все!
2. несоображу, если снять стартер и крутить маховик, штифт будет виден, или он с другой стороны?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #45  Добавлено: 19 авг 2008, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Все сделали! Времени потрачено пол-дня, разобрано около пол-машины, дошли до блока управления, а причина банально проста и смешна - ПЕРЕПУТАНЫ РАЗЪЕМЫ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА! Как вам такое? А все говорили - заводиться вообще не будет... Я на ней сегодня ехал, блин, 100 км/ч, а то датчики, датчики :rofl:

ЗЫ: Цена вопроса 200 тыр и пол-дня переживаний ::)
ЗЗЫ: Тахометр больше не колбасит, ХХ держать стала ОТМЕННО, стрелка как влитая, не знаю, что там они еще крутили, но провалов на бензе НЕТ, хотя я пробовал на прогретом до 40-50 град двигателе, послезавтра попробую холодный. Едет как ПУЛЯ. :be-be:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #46  Добавлено: 19 авг 2008, 20:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
О как оно всё просто :) :rul:
Ну поздравляем с победой!)) :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #47  Добавлено: 20 авг 2008, 00:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Принимай поздравления!! :super:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #48  Добавлено: 20 авг 2008, 05:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
СПАСИБ. Вот почему колбасилась стрелка тахометра, потому, что с-ма зажигания сходила с ума, но работала. А тахометр питается от НИЗКОВОЛЬТНОЙ части с-мы зажигания.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #49  Добавлено: 20 авг 2008, 08:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555 ПЕРЕПУТАНЫ РАЗЪЕМЫ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА!
Это как, они же разного цвета папа+мама black и grey?
У тебя, что дальтоники покавырялись? :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #50  Добавлено: 20 авг 2008, 19:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
у меня по-цвету (а может от старости) черные, можно только по-цвету проводов определить...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017