Текущее время: 13 май 2024, 09:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И моя искра пошла гулять(((
Сообщение #1  Добавлено: 14 июн 2010, 09:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Доброе утро одноклубники!
Сегодня утром моя машинка меня подвела- на пол пути до работы на разгоне дернулась и заглохла! Полазил- нет искры. Оттянул на промежуточную стоянку, а вечером потяну в гараж.
Что формирует наличие искры ясно в общих чертах- холл, датчики коленвала, бобина с транзистором, трамблер затянут хорошо.
Меня больше интересует что думаете по симптомам- некоторое время назад появился косячок с дерганьем на более/менее интенсивном разгоне- грешил на бензин. Доливал- и вроде как проходило. Жизнь показала -только совпадение. Где может быть слабое место- если предположить что двигатель на разгоне немного наклоняется- и это в итоге дает отсутствие искры?
Кстати если не трудно можете подкинуть распиновку МАС14 на русском?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И моя искра пошла гулять(((
Сообщение #2  Добавлено: 14 июн 2010, 10:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Есть только на нерусском.
http://sizov.org/audi/shem/mak14.htm

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И моя искра пошла гулять(((
Сообщение #3  Добавлено: 16 июн 2010, 21:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
чтото мне подсказывает что я встрял капитально!!
холл 100% рабочий. Клапан ХХ жужжит. сопротивления датчиков коленвала -1кОм. Цепи звонятся. решил проверить датчики колена в динамике завесив колесо на 5й. Когда не получил сигналов очень удивился- оба мертвые... Еще больше удивился когда на них не обнаружил + вообще..... Если 35я нога единственный вход+12в то дело швах- на сколько я понимаю индуктивные датчики без хотябы какой напруги работать не будут.
Найти другой комп для проверки с МС2 у нас не реально.
Если есть другие входа по +12в - то еще есть щанс- но нет схемы.
Может есть какие мысли насчет такого поворота событий? - у меня пока нет.....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И моя искра пошла гулять(((
Сообщение #4  Добавлено: 16 июн 2010, 22:05 
Berserker
вроде Рубен подсказывает тебе неплохо :)
т.е. ты приходишь к выводу,что комп сдох????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И моя искра пошла гулять(((
Сообщение #5  Добавлено: 17 июн 2010, 22:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Щас уже и не знаю..... комп или что о еще.
когда не нашел на датчиках колена напруги- начал грешить на комп. Посчитал что либо комп загнулсяя либо потерян один из плюсов.Но Рубен говорит что на датчиках напруги не должно быть- ок(хотя по схеме я считал что они под напругой- вроде как катушка нарисована и возле каждого отвода нарисован + и- ) значит он со встроенным магнитом. но тогда снова возвращаюсь к комутатору бабины.
Подскажите кто знает если на комутатор подать на нижний контакт +12в на верхний дать землю а на средний(22 нога компа) кратковременно дать тоже землю должна быть искра? или там приходит не чистая земля -12В. ? При таком варианте у меня искры нет.
катушка сама по себе рабочая -проверено искра есть.
и еще вопрос - на каких выводах компа должен быть вход по+12в.
вроде как
-на 33 всегда
-на 35 при вкл зажигании
под вопросом 20 и 26
подскажите пожалуста где ошибся!?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И моя искра пошла гулять(((
Сообщение #6  Добавлено: 21 июн 2010, 22:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
вот все и решилось- тупой обрыв массы на впускном коллекторе под топливопроводами. но сколько нового зато узнал)))) жаль что с пнедельника по среду бился имея на руках схему МС1. Была бы схема МС2- времени бы ушло 30 минут с перекурами......

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017