Текущее время: 13 май 2024, 07:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #1  Добавлено: 10 мар 2010, 18:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Интересует у кого какой??
Машина прогрета, сразу после поездки при нынешней T(~-2) у меня периодичность срабатывания кулера ~ 30 сек.!!! Температура по показометру при этом гуляет от 105 до 110 гр.
Это нормал или машина перегревается??

Клима поддерживает в этот момент +23, и работает на довольно больших оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #2  Добавлено: 10 мар 2010, 19:41 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Не понятно.
Каждые 30 сек включается вентилятор?

На какой скорости?

Если на 1-й, то при работающем компрессоре кондера должен все время крутиться

А если на 3-й включается, то чет это не правильно. Не должен он так часто включаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #3  Добавлено: 10 мар 2010, 19:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Да, каждые 30 сек. включается!!! на второй скорости!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #4  Добавлено: 10 мар 2010, 20:02 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Попробуй поездить без климата в эконом режиме.
Если повторится, то скорее всего пришел конец датчику включения вентилятора (то что на радиаторе стоит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #5  Добавлено: 12 мар 2010, 17:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Умерший датчик вообще не включит карлсона. Причина вероятней всего в забитом радиаторе, м.б. как снаружи, так и внутри. Требуется разборка и чистка макарон или замена на новый.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #6  Добавлено: 13 мар 2010, 08:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Так в том то и дело, что радиатор новый!! а рад. климата вообще снят!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #7  Добавлено: 13 мар 2010, 10:00 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Значит есть возможность хорошенько прощупать радиатор. Равномерно горячий?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #8  Добавлено: 13 мар 2010, 10:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вот щупать не щупал. но и термостат новый. причём Behr!!
Ещё могут быть какие-нибудь варианты.??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #9  Добавлено: 13 мар 2010, 10:51 
Пробочка воздушная гидето может гуляет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #10  Добавлено: 13 мар 2010, 11:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Как понять что воздушная пробка?
у тебя с какой переодичностью включается вентилятор??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #11  Добавлено: 13 мар 2010, 11:40 
Если движок прогрет до рабочей(чуть больше 100гр), периодичность гдето 1.5-2минуты. Стоя на месте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #12  Добавлено: 13 мар 2010, 12:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я тоже так хочу!!:)
А в пробках до какого значения T доходит??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #13  Добавлено: 13 мар 2010, 12:26 
до первой точечки на шкале, может чуть больше....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #14  Добавлено: 13 мар 2010, 21:07 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
У меня пол кривой в гараже и если я машину мордой в перёд заганяю то воздушится система при каких нибудь заменах антифриза или каких нибудь сливах кароче.
Ситуация изложена не полностью и я так понимаю машина после работ стоит на месте и глючит.
может быть криво поставленый радиатор или сам радиатор имеет касяк на спуске воздуха(отверстие надо протыкать)обычно это у дешовых вариантов.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #15  Добавлено: 13 мар 2010, 23:17 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Пароотводный (вроде бы так называется) шланг надо бы проверить на забитость.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #16  Добавлено: 14 мар 2010, 08:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
to Денис - что за отверстие надо делать в радиаторе,??
to Ivanson - Где находится этот пароотводный шланг???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #17  Добавлено: 14 мар 2010, 11:22 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Приходит на верхнюю часть бочка, тонкий, идет по верху радиатора.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #18  Добавлено: 14 мар 2010, 14:13 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Извеняюсть за кривость :)
Ivanson
всё правельно написал,,,,,,,а проверить Дуется или нет надо обязательно!обычно делается перед установкой.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #19  Добавлено: 11 апр 2010, 15:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну как? Решилась проблема? У меня подобные симптомы. При выключенном климате(читай отопителе) без вентилятора на 3-й скорости вообще ездить нельзя. Грешу на забитый радиатор или глючный термостат. Поскольку радиатор прогревается равномерно, но это не показатель. А то на улице теплеет, а если еще и климат на всю жарит, то ездить невозможно.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #20  Добавлено: 11 апр 2010, 16:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Так и было - верхняя трубка на радиаторе была запаяна изнутри! Проткнул, стало лучше, ещё поменял резиновый патубок от гбц к вакуумнуму регулятору температуры, стало ещё чуть лучше, но всё равно как-то часто включается,
что ещё делать теперь и не знаю даже..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #21  Добавлено: 12 апр 2010, 06:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Rank1 писал:
вакуумнуму регулятору температуры


Всмысле к кранику отопителя что ли? Вероятность его забитости почти никакая, и при выключенном климате он влияния на охлаждение двигателя не оказывает.

А что, очень досаждает шум вентилятора? И это на месте все или в движении?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #22  Добавлено: 12 апр 2010, 07:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Да, к кранику отопителя! Он был раздут, и лопнул в конце концов. Вообще влияет ли состояние патрубков (а они со временем раздуваются) на Т двигателя?? Досаждает шум, хотя это вроде можно чуть уменьшить, поставив новый кулер (у знакомого слышал - процентов на 30 тише работает, хотя мой нормальный и без люфтов) В движение включается лишь на медленной скорости - если до скорости ~30 км/ч ехать постоянно, то будет включаться, но это по нынешней погоде в Мск(Т=~15 гр.), а что будет когда Т воздуха будет 25-30!!!???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #23  Добавлено: 12 апр 2010, 11:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Что ж, сегодня лично убедился в ОГРОМНОМ влиянии герметичности системы на температуру! Разобрал крышку с расширительного бачка, так как она не держала давление. Внутри нее два клапана, пружина одного из них в моем случае просто вылетела и осталась внутри крышки. Когда я собрал все это как положено и закрутил на место - температура дошла до 90гр., я поехал. Раньше после 90 двигатель (на оборотах) быстро перегревался, теперь же температура стоит как вкопанная. Более того, при включении отопителя на климе она упала аж до 70 гр.! Из чего следует вывод о неисправности термостата(еще родной стоит).
Суть всей повести такова, что если в системе нет давления, она будет перегреваться даже с исправными помпой, термостатом и радиатором.
2Rank1
Если в патрубках есть откровенные дыры, то конечно, это повлияет. Но если есть места, где антифриз сочится на холодную(обычно возле хомутов), а на горячую все ок(как у меня) - то ничего особо страшного, кроме постоянного доливания жидкости не будет. Подозрительные шланги лучше все же поменять, чтобы ненароком при хорошей температуре и соответствующем давлении не рванули где - нибудь в пути...

Рев вентилятора можно уменьшить, я думаю, отбалансировав крыльчатку. У меня, когда, только купил, радиатор вместе с кожухом просто стоял на лонжероне и крыльчатка цепляла кожух, соответственно сильно потерлась об него. Теперь действительно громко работает. Как будет время, я его сниму, выведу все лепестки под один размер, и , в случае необходимости, еще высверливанием "лишнего" пластика или грузиками уравновешу. Думаю с шумом справиться это поможет.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервал срабатывания вентилятора охлаждения ДВС
Сообщение #24  Добавлено: 12 апр 2010, 11:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Rank1
viewtopic.php?p=6597#p6597
Вот еще кстати пост, он служит ответом на название темы.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017