Текущее время: 13 май 2024, 11:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с МАС11
Сообщение #1  Добавлено: 26 дек 2009, 20:22 
нет искры. стал проверять на катушке, подал + на разъем катушки на нижний контакт ,на центральном вставил выс. провод со свечой искра есть . ставлю разъем на место искры нет. замерил напряж. на зел/бел проводе есть 12 вольт,но еще есть 10В на кор. проводе где должен быть минус, судя по схемам
минус идет с катушки на БУЗ в зажим 2.У меня наоборот оттуда идет +10В походу сгорел транзистор в БУЗ.
Что еще может сгореть по ходу выбитого транзистора?Где можно найти схему электрическую МАС11?
Носил к другу он занимается ремонтом аппаратуры сказал что восстановить можно попробовать,но сейчас до нового года у него запарка с телевизорами,просил может схему пока найдешь,если где она есть :idk:
И сколько стоит поискать МАС11 :idk: Помогите советом .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #2  Добавлено: 27 дек 2009, 00:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
RUS
купить б/у мас-11

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #3  Добавлено: 27 дек 2009, 08:04 
сколько будет стоить? и где взять?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #4  Добавлено: 28 дек 2009, 11:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я взял за 2000 р с проводкой но мне повезло дешево, взял просто про запас, главное смотри чтобы ВАГ номер совподал с твоим потому что МАС11 были разные, а так они стоят 4000-5000тыс на разборе

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #5  Добавлено: 28 дек 2009, 16:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
брал в москве на разборке за 2500. за те же деньги могу и продать, т.к. дело оказалось не в нём.

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #6  Добавлено: 30 дек 2009, 05:55 
nik0la
если что я тебе отпишусь после 5 или 6 января :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #7  Добавлено: 13 янв 2010, 06:29 
nik0la
а в чем было дело?
я проверил блок все транзисторы вроде не пробиты,поставил на место искры нет.и все ровно на разъеме входа в катушку на контакте 22 есть 12в и на контакте 2 тоже есть около 10в,хотя как я понимаю туда должен идти минус от катушки с нижнего контакта :idk: подавая + на верхний контакт катушки искра есть. может все таки блок неисправен или проблема не в нем? :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #8  Добавлено: 13 янв 2010, 15:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Разъемы 2 цветных датчиков не перепутаны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #9  Добавлено: 15 янв 2010, 05:46 
rustyman
провода от блока по цвету датчиков на венец маховика и на штырек маховика совпадают


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #10  Добавлено: 15 янв 2010, 08:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
RUS писал:
провода от блока по цвету датчиков на венец маховика и на штырек маховика совпадают

А разъемы на кронштейне моторного щита?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #11  Добавлено: 15 янв 2010, 10:49 
А MAC-5 не у кого нет по сходной цене?
Двигатель KG
После 3000 загорается джекичан, по ошибкам пишет неисправен датчик давления в мозгах.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #12  Добавлено: 15 янв 2010, 12:04 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Трубка вакуумная на мозги целая? Если нет, то будет гореть чек.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #13  Добавлено: 15 янв 2010, 17:22 
Да трубка целая.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #14  Добавлено: 15 янв 2010, 18:01 
rustyman
а что за разъемы :idk: где стоят?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #15  Добавлено: 15 янв 2010, 18:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Изображение
в правом верхнем углу красный, серый, черный
если перепутать подключение черного и/или серого, то искры не будет.
правильное место ищется перебором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #16  Добавлено: 15 янв 2010, 18:38 
rustyman
эти датчики я проверял стоят правильно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #17  Добавлено: 15 янв 2010, 21:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
сегодня прикатили сотку 2.2 mc . нет искры , поколупались там ребята хорошо , все отрезано и вкорячено все от восьмерки,
поставил родной трамблер
+\- на холл приходит , цепляю на средний вольтметр вращаю колено ток в момент открытия шторки проходит
на катушку +12 идет при включении зажигания
с холла на мозг зеленый на 27-й контакт звонится обрыва нет
с комутатора зелено-белый на 22-й звонится обрыва нет
коричнево-белый с комутатора должен быть на массе - массы нет
цепляю массу даю +на комутатор на зеленобелый искра есть
датчики положения коленвала оба звонятся на 900 ом

завожу она схватывает а потом клин , как будто очень раннее зажигание сразу
мозгов еще две штуки, одинаково .. в раздумьях ...


п.с. предыдущие рукоблуды до того докрутили, что выкрутив свечи видно лужи на поршнях , на щупе масла на пол уровня выше нормы и бензином воняет ....

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #18  Добавлено: 16 янв 2010, 08:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
RUS писал:
эти датчики я проверял стоят правильно

Каким образом проверял- прозванивал чтоли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #19  Добавлено: 16 янв 2010, 16:52 
rustyman
да тестером прозвонил концы по цвету совпадают.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #20  Добавлено: 16 янв 2010, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUS
ну и к какому выводу пришел ?
я к тому что не работает комутатор , первый пробой искры синий а потом дохло-оранжевый , искали сегодня , есть только трех контактные .. они куда ставились ? где схему смотреть ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #21  Добавлено: 17 янв 2010, 02:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RUS писал:
nik0la
а в чем было дело?
я проверил блок все транзисторы вроде не пробиты,поставил на место искры нет.и все ровно на разъеме входа в катушку на контакте 22 есть 12в и на контакте 2 тоже есть около 10в,хотя как я понимаю туда должен идти минус от катушки с нижнего контакта :idk: подавая + на верхний контакт катушки искра есть. может все таки блок неисправен или проблема не в нем? :sad:

у меня была проблема в контакте на нижнем разъёме катушки и ещё мне расковыряли на катушке какую-то черную штуку и там под ней пропаяли что-то, но помоему дело было всё-таки в контактах...
честно говоря у меня складывается такое чувство, что спалить мозги довольно сложно, если конечно не сделать что-то сильно криминальное....

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #22  Добавлено: 17 янв 2010, 03:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
RUS писал:
nik0la
а в чем было дело?
я проверил блок все транзисторы вроде не пробиты,поставил на место искры нет.и все ровно на разъеме входа в катушку на контакте 22 есть 12в и на контакте 2 тоже есть около 10в,хотя как я понимаю туда должен идти минус от катушки с нижнего контакта :idk: подавая + на верхний контакт катушки искра есть. может все таки блок неисправен или проблема не в нем? :sad:



Может немножко не по теме, но я на датчик спидометра замерял у себя - на синем проводе порядка 8,5 в, но он ЗВОНИТСЯ на массу! Так что и ты проверь, звонится ли он на корпус, а вообще нада awson'a послушать, что он про эти парадоксы скажет.

Что делал до этого? Может менял чего-то, или утром пришел и опа - не работает?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Последний раз редактировалось nord.rd 17 янв 2010, 08:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #23  Добавлено: 17 янв 2010, 07:20 
купил до меня поставили катушку и коммутатор от 08-09.
решил восстановить как должно быть. трамблер был не мой с 5 шторками (подсказал as_51 спасибо ему) восстановил (спасибо RUBY399)с одной шторкой купил катушку родную и вот на разъеме на катушку идут два провода . Один 22 с компа другой 2 с него же.так вот на 22 есть +12в ,но почему на 2 ноге компа есть около +10в хотя логически по схеме должен идти - от катушки для открытия транса в мозгах.Вот здесь не пойму блок проверяли вроде все цело ,может все таки в нем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #24  Добавлено: 17 янв 2010, 07:31 
as_51
коммутатор я не понял это тот который стоит на катушке 1А с четырьмя выводами http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=3D5000A5 :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #25  Добавлено: 17 янв 2010, 14:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUS
ну я имею ввиду что на панели с катушкой , с двумя контактами , там белокоричневый масса белозеленый плюс с мозгов с 22 контакта

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #26  Добавлено: 18 янв 2010, 08:53 
as_51
вот именно у меня на белокоричневом вместо массы есть +10в (когда фишка не воткнута в катушку), а подавая + на верхний контакт в катушку, искра есть. :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #27  Добавлено: 18 янв 2010, 11:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
там масса должна быть , взял с тремя контактами сегодня поставлю , принцип простой как на всех электронных, только тут через мозг проходит сигнал с датчика холла

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #28  Добавлено: 18 янв 2010, 18:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
фишки датчиков положения коленвала соответствуют по цветам НО , сами датчики были переставленны местами и на коричне-белом не было массы , завелась с пол оборота, и нафига туда нужно было зажигание от жигулей ставить и менять трамблер ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #29  Добавлено: 21 янв 2010, 12:01 
as_51
так если я не ошибаюсь то они вроде разной длины или нет?
какого цвета датчик штифта и датчик венца?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #30  Добавлено: 21 янв 2010, 12:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
одинаковой , цвета серый и черный , какой куда не помню машина уехала , у себя гляну позже отпишусь .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #31  Добавлено: 21 янв 2010, 17:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUS писал:
as_51
какого цвета датчик штифта и датчик венца?

на венец серый
на вмт чёрный

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #32  Добавлено: 23 янв 2010, 07:27 
as_51
спасибо схожу проверю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #33  Добавлено: 25 янв 2010, 09:46 
as_51
проверил на венец тот что по выше закреплен на корпус серого цвета а то т что на вмт черного
и еще ты не мог бы объяснить когда установишь вмт на кв и на рв трамблер установить в сторону 1 цил. чтоб метки на нем совпали штырек вмт где должен находиться? :idk:
у меня он не доходит до датчика черного это правильно или нет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #34  Добавлено: 25 янв 2010, 17:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
совмещай метки
метка на шкиве к\вала (насечка на шкиве и кожухе ремня)
метка на шкиве р\вала (метка шкива на уровне соединения клапанной крышки и головки цилиндров)
метка на венце маховика (на маховике риска и цифра 0 )
метка на трамблёре (две риски , на корпусе и на тарелке)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #35  Добавлено: 26 янв 2010, 07:11 
as_51
это я все совместил и вот штифт в маховике не доходит до датчика или он не должен доходить :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #36  Добавлено: 26 янв 2010, 07:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
RUS писал:
as_51
это я все совместил и вот штифт в маховике не доходит до датчика или он не должен доходить :idk:


Так и должно быть, что бы рулить опережением зажигания.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #37  Добавлено: 01 фев 2010, 10:12 
as_51
я находил на форумах как проверить катушку и прочие датчики там написано
для проверки вторичной обмотки проверить оммометром между контактами 1 и 4 должно быть 7.7кОм, у меня там 8.2кОм
для проверки первичной между зажимами 1и 15 должно быть 0.5-1.5 кОм, у меня 0 кОм.
может у меня сгорел коммутатор? можно ли его ремонтировать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #38  Добавлено: 01 фев 2010, 14:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUS
ну тут тебе решать , или искать родной или поставить жигулевский , сам комутатор и жгут проводов к нему, схемы в инете

Цитата:
коричнево-белый с комутатора должен быть на массе - массы нет
цепляю массу даю +на комутатор на зеленобелый искра есть

у тебя что происходит в этом случае ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #39  Добавлено: 02 фев 2010, 17:10 
as_51
я когда подавал на зеленобелый + искра на катушке была . когда проверял на коричневом масса была, но как писал раньше почему то с эку на фишке шел на коричневом +10в из за этого не мог ли сгореть коммутатор?
сам коммутатор это черный блочек сверху катушки и транзистор сбоку так что ли? Это можно собрать если найти схемы так или я неправильно понял? :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #40  Добавлено: 02 фев 2010, 17:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
значит он рабочий

сколько ом на датчиках положения коленвала ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #41  Добавлено: 03 фев 2010, 05:24 
as_51
на сером и черном по 7.8кОм
но почему на первичной 0кОм :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #42  Добавлено: 03 фев 2010, 11:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
значит целые
всмысле на первичной ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #43  Добавлено: 05 фев 2010, 06:21 
as_51
вот здесь на 1и 15выводе должно быть от 0.5 до 1.5кОм, у меня 0кОм


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #44  Добавлено: 06 фев 2010, 10:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а, это первичная обмотка, если все по нолям то .. , хотя Рубен пишет что сама по себе она из строя не выходит ни когда , но ты же пишеш что искра есть когда принудительно подаеш плюс на комутатор

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #45  Добавлено: 06 фев 2010, 10:39 
as_51
а ты у себя не можешь проверить на фишке коммутатора на зел\бел и кор. проводе с ЭБУ что показывает?
не пойму что здесь не работает :idk: то ли катушка то ли блок где искать проблему?
датчик холла проверял как написано, всё совпадает. датчики кол.вала вроде совпадают по параметрам
если я тебя правильно понял.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #46  Добавлено: 06 фев 2010, 12:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUS
элементарный пример , на один конец контрольки дай + , со второго тоже плюс выйдет но гореть то она не будет , так же и тут , там транзистор

мне немного проще было , у меня было еще 2 блока mac11c

+\- на холл приходит , цепляю на средний вольтметр вращаю колено ток в момент открытия шторки проходит < на мультметре видно скачок напряжения

на катушку +12 идет при включении зажигания < значит с замком все в порядке

с холла на мозг зеленый на 27-й контакт звонится обрыва нет < значит на мозг приходит сигнал с датсчика холла

с комутатора зелено-белый на 22-й звонится обрыва нет < значит с мозга на комутатор сигнал приходит

коричнево-белый с комутатора должен быть на массе - массы нет < надо сделать почему и где обрыв я разбираться не стал , а нужно было .. по схеме масса тупо на корпусе висит

цепляю массу даю +на комутатор на зеленобелый искра есть < значит высоковольтная часть работает

датчики положения коленвала оба звонятся на 900 ом < значит оба целые

ну и положения датчиков я тебе писал , осталось разобраться с датчиком детонации учавствует он в искрообразовании или нет , если нет то видимо сами мозги :-(

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #47  Добавлено: 07 фев 2010, 06:57 
as_51
ладно буду проверять все сново.
хотя всё что написал почти все совпадало,на коммутатор +12в было, на ДХ шло +9в повернул шторкой напротив при включенном зажигании было +4в,затем повернул окошком напротив датчика было 0в.
датчики стоят правильно ,но на них было 780 Ом,их ищё раз прозвоню.
а датчик детонации как проверить и он разве участвует в образовании искры?
все таки может мозг накрылся ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #48  Добавлено: 07 фев 2010, 13:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
на ДХ шло +9в повернул шторкой напротив при включенном зажигании было +4в,затем повернул окошком напротив датчика было 0в

не так
включи зажигание , там крайние это + и - , замерь должно быть напряжение , потом цепляеш плюсовой на средний контакт ДХ и минус на массу , крути мотор за шкив, в момент когда прорезь в шторке зайдет на датчик холла на мультиметре должен быть скачок напряжения, там индукция , почитай в вики как он работает , если по простому то мозг регулирует задержкой а в коммутаторе транзистор который по сути просто усиливает сигнал с датчика холла .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #49  Добавлено: 12 фев 2010, 07:28 
as_51
а как тебя понял на кор.бел. должна быть масса.
у меня на катушке на нем есть минус, а на выходе из блока +10В
ты не ответил у тебя как?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #50  Добавлено: 12 фев 2010, 08:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUS писал:
as_51
а ты у себя не можешь проверить на фишке коммутатора на зел\бел и кор. проводе с ЭБУ что показывает?


в гараж собираюсь на след неделе, замеряю.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #51  Добавлено: 13 фев 2010, 21:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
через ЛС не заливаются картинки, поэтому выложу тут.
обрати внимание там обломан кусочек пластмасски, которая фиксирует разъём, но и без него он плотно вставляется....(из-за этого косяка мне их и продали дешевле чем они стоят)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Life begin at 1 Bar


Последний раз редактировалось nik0la 13 фев 2010, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #52  Добавлено: 13 фев 2010, 22:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
и вот


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #53  Добавлено: 14 фев 2010, 01:50 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
есть мозг 11й могу продать.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #54  Добавлено: 14 фев 2010, 20:28 
Tak 4em vsjo rewilos' ? u menja takaja zhe problema ! tol'ko komp u menja MAC 11B


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #55  Добавлено: 15 фев 2010, 12:51 
MorkeleB
еще не решилось
буду искать причину


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #56  Добавлено: 15 фев 2010, 23:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUS писал:
as_51
а ты у себя не можешь проверить на фишке коммутатора на зел\бел и кор. проводе с ЭБУ что показывает?

зажигание выключено
зелено-белый звонится на массу , коричневый по нулям
зажигание включено
на обоих по 11-12 вольт

чёто я не понял ..

Изображение
это со схемы с двумя датчиками с mc2

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #57  Добавлено: 17 фев 2010, 06:25 
as_51
ну у меня тоже было +10В на кор.проводе и на зел.бел. тоже было +12В
но я не проверял на выключенном зажигании,надо проверить.
здесь пишут про трамблер в чем секрет его установки.мне здесь прислали фото с с форума turbostars.ru

там трамблер смотрит на радиатор, а ты писал что он смотрит на 1 цил. где правильно? и как его переставлять на зуб :idk:
ходил в гараж замерил на зел.бел. +10.6В на кор. +10.3В это при выключенном зажиганиии :idk:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017