Текущее время: 13 май 2024, 00:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #1  Добавлено: 15 сен 2007, 08:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
1. Регулятор напряжения.
2. Проблема в одной из обмоток или вышедшем из строя диоде (типа как у меня). При увеличении нагрузки загорается лампочка и с увеличением оборотов начинает гореть ярче.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 04 окт 2007, 07:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вчера снимал генератор и поменял регулятор напряжения. Лампочка красная гореть перестала, обрадовался. Пока доехал до дома, загорелось VOLT на БСК. Посмотрел на аккуме ~11 В и на заглушенной и на заведенной, и на любых оборотах. В общем генератор заряда не дает. Доехал до стоянки, там уже все погасло. Сегодня пойду на старом акуме заведу и доеду до товарища, буду гену опять снимать :(

Я так понимаю, что если не горит лампочка и нет заряда, то нет тока возбуждения на гене, возможно обрыв провода. Еще варианты: плохой регулятор, криво поставил регулятор, гена сдох совсем... Я вот еще клему силовую на генераторе литолом намазал, может зря??? Еще вычитал, что провод возбуждения идет через клемник на стартере, думаю возможно я там его сдернул и контакта нет...
У кого будут мысли?

Если гена виноват, пойду куплю б/у генератор, на автопривозе 110 тыщ.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 04 окт 2007, 19:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Интересно у нас получается, сам спросил - сам ответил :rofl:
Ладно рассказываю, может кому пригодится...

Сегодня с утра доехал до товарища, акум умер, поставил свой старый, завел, померили напругу, 11В в любых режимах. Скинул генератор, поставил регулятор напряжения с 65ки бошевской. Завели, померяли, от 12 до 13 вольт в зависимости от нагрузки и оборотов. Поехал на Матусевича, скинул генератор, поставили на стенд, через 20 секунд огласили: обмотки или диодный мост, ремонт ~50 баксов. Проверили новый регулятор напряжения на стенде - все ОК. Поехал прямо без генератора на аккумуляторе на Автопривоз. Купил гену 90А, 110 тыщ., гарантия 2 недели. Привез, поставил новый регулятор со щетками, собрал все взад.
ИТОГ. На ХХ ~14.26В! На высоких оборотах ТОЖЕ. Со всей нагрузкой ~13.89 - 14.0В! Я доволен :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 04 окт 2007, 19:49 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
ppp555 писал:
Интересно у нас получается, сам спросил - сам ответил :rofl:
Ладно рассказываю, может кому пригодится...


Да как-то не приходилось сталкиваться с таким... :idk:

Я смотрю у вас в Минске всё как у людей, в плане сервиса. У нас 200-ок, как огня боятся. Мол турбо да электрика там БСК. Про стенды вообще молчу.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 04 окт 2007, 20:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А шо там бояться, у нас во всю уже А4, А6,А8,S6,S4,S8 гоняют, с турбами и полными приводами. Электрика самая обычная и у 200ок, БСК это вообще отдельная хрень, можно просто отключить и ничего не случится. Я вот на Автопривозе посмотрел сколько запчастей имеется... :super: Слюной изошел: и двери и салоны и дифференциалы и карданы и полуоси, генераторы, усилители, стекла, подъемники, движки, коробки, короче есть ВСЕ! Жаль только нестандартных вещей мало, типа обвеса, решеток.

А стенды те, что я писал, обычные для проверки генераторов и стартеров... Электродвигатель с ремнем и приборы, замеряющие ток, напряжение, обороты.

А у 80% сервисменов руки кривые... Недавно видел мастера, который мне первый раз менял ГЦС и вынес приговор - снимать коробку, идет в 14-00 от СТО, шатается из стороны в сторону и с бутылкой пива. Ну их подальше, таких спецов, вот.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 04 окт 2007, 22:45 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ppp555 писал:
Интересно у нас получается, сам спросил - сам ответил :rofl:

мы в это время бизнесс мутим, а не на форуме сидим :rofl:

14,0В - отличный показатель. :super:

Кстати, там у вас ты говоришь двигателя продаются на Автопривозе. Слушай, будешь там вдруг де ещё, спроси во сколько станет KG со всем навесным, и без него, ок? :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 05 окт 2007, 12:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ОК, если телефон найду, то позвоню спрошу...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 16 янв 2008, 10:04 
Может кто статор на генераторе перематывал собственноручно? Поделитесь инфой. Генератор-90ка.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 18 янв 2008, 00:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да вроди за епремотку немного и берут... самому дурится... думаю запалтить лучше пару баксов и все сделают..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #10  Добавлено: 04 мар 2008, 09:33 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На днях тоже вылез такой трабл. С каждым днём всё хуже и хуже крутила стартером. Думал пройдёт, мало езжу там вот и аккум слабоватый. В Воскресенье вечером проехались по городу со светом, крутил её хорошенько, думал хоть подзаряжу аккум. Наутра вышел-хрен. Даже не крутит. Кароче завели с толкача и поехали к автоэлектрику. Достали там регулятор, а на нём одна щётка западает. Выпрямили, всунули назад. Врубаю зажигание - не горит лямпка аккума и пищит 3 раза...Поставили новый регулятор, всё стало в норме. Так что, знайте если чё на будущее. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #11  Добавлено: 04 мар 2008, 19:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
регулятор вроди 17 тыс стоит... :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #12  Добавлено: 04 мар 2008, 20:14 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
25 рублей отдал. Блин, лопух, забыл цену написать... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #13  Добавлено: 04 мар 2008, 20:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
на Южном за 17 тыс... написано "Germany", такая коробочка ещё в клеточку вроди :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #14  Добавлено: 04 мар 2008, 20:21 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну это с работой, т.е. я там ничего не трогал и ручки не мазал... :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как открыть машину?
Сообщение #15  Добавлено: 26 мар 2008, 16:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
нужно на закрытой машине померять ТОК УТЕЧКИ - это раз. А два - на заведенной посмотреть, что дает генератор (у меня была проблема с ним). А три, до кучи, съездить к аккумуляторщику или самому посмотреть после зарядки зарядным устр-ом аккумулятора какой в нем будет электролит после кипения, если мутный с мусором, то каюк ему (у меня было тоже, отслужил свое). А четыре - это прописная истина: СКОЛЬКО НЕ КАТАЙСЯ ПОСЛЕ РАЗРЯДА АКУУМА В НОЛЬ, ОН НЕ ЗАРЯДИТСЯ НА 100% !!! ТОЛЬКО ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ. Мне советовали довести до кипения 5-7 амперами и потом 3 амперами кипятить около суток!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #16  Добавлено: 27 мар 2008, 00:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Такс,тока пришел с гаража замерил,токи.Результат таков,первое-открытая ток утечки 0,63А на закрытую(сигналку)тоже самое,второе-на заведеной выдает 13,5В,под нагрузкой(включили свет дальний,обогрев стекла,печку)падает до 12,4В :blink: .
После разрядки его заряжали,но малым токам дня два.Акум год назад новый купил 75Ач!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #17  Добавлено: 27 мар 2008, 08:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Filosoff писал:
Такс,тока пришел с гаража замерил,токи.Результат таков,первое-открытая ток утечки 0,63А на закрытую(сигналку)тоже самое,второе-на заведеной выдает 13,5В,под нагрузкой(включили свет дальний,обогрев стекла,печку)падает до 12,4В :blink: .
После разрядки его заряжали,но малым токам дня два.Акум год назад новый купил 75Ач!


Так:
1. Ток утечки многоват. Потребление тока на неработающем авто должно быть около 0,05А. Виновата видимо не сигналка. Подрубай снова амперметр и по очереди выдергивай предохранители, чтобы вычислить цепь. Если предохранители не помогут, пробуй реле выдергивать.
2. Напряжение с генератора херовое. Можно еще попробовать померить прямо на гене, чтобы имключить проблемы с проводкой от него до акуума. Если то же самое, то заменить в гене регулятор напряжения со щетками. Если не поможет поднять напругу до 14.2В, то генератор под замену/ремонт.
3. Что акуум новый - это хорошо, но на электролит периодически лучше посматривать. У меня у товарища два акуума в бусе, купил менее 2х лет назад, в обоих электролит уже с мусором и заряд не держат, Барен вроде.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #18  Добавлено: 27 мар 2008, 10:21 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Была такая бойда тоже...Поездишь денёк, вроде и фары не врубал, и музыку громко не слушал. Приехал под дом и загорелся аккум. Погазовал немного, покрутил гену....На утро хрен она завелась...Или к примеру стояла недельку в гараже...Причина была в регуляторе(шоколадка на проф.жаргоне :ga-ga: ), заменили и всё пришло в норму... ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #19  Добавлено: 27 мар 2008, 18:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
по-поводу тока утечки... Попробуй проверить концевик багажника, частенько он перестает работать и там свет горит постоянно.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #20  Добавлено: 27 мар 2008, 18:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Да вот с ним другой косяк када багажник откроешь лапочка наоборот не загорается приходиться рукой его расшевеливать!
Буду разбираться

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #21  Добавлено: 29 мар 2008, 12:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Блин вышел,хотел на рынок съездить,решил свечи поменять,были две старых,пока менял,магнитола заиграла :blink: сажусь заводить и тишина аккум сдох :sad: :aaa: ,почему она включилась сама ::) ,писец какой-то,я в шоке!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #22  Добавлено: 29 мар 2008, 12:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Может она и коротит там??? :-/

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #23  Добавлено: 29 мар 2008, 14:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
попробуй просто отключи магнитолу и посмотри ток утечки. Хотя моментально так высадить акуум может только КЗ или большая нагрузка. Обогрев заднего стекла отключается нормально? Предохранители пробовал доставать, замеряя ток утечки?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #24  Добавлено: 29 мар 2008, 23:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
я тут вспомнил :blush: когда мерили первый раз ток утечки был открыт багажник :bm: ,сегодня померили еще раз,с сигналкой без,ток утечки 0,01-0,02.Вот а че происходит с магнитолой непонятно,ставил панель снимал,меряли так и остается 0,01-0,02.В обед таки поехал по магазинам,машина простояла часа 2-3,магнитолу не включали,но панель стояла на ней,прихожу опять сдох,благо был сервис рядом попрасил пуско-зарядник,автономный(классная вещь скажу я вам,хочу себе такой купить) и завелся,загнал в гараж поставил на зарядку,не пойму че происходит :idk: .

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #25  Добавлено: 30 мар 2008, 00:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А аккум не пробовал снимать када машина работает?
Имхо, либо она его по-бешеному сжирает, либо он уже в *опу дохлый, либо какая-то мелочь колупает мозг. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017