Текущее время: 06 июн 2024, 11:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #51  Добавлено: 13 май 2012, 22:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2012, 12:28
Сообщения: 105
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Рига
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Альберт
от мозгов идёт все номально (не крутя стартером а просто повернув ключ лампочка 12 вольт горит). Но завтро перед тем как поставить очередную новую катушку проверю еще со стартером и вольтметром.

Крышка распределителя и ВВ провода новые

мало вероятно что что-то с VEZ я ведь проводку и т.д не трогал.Проблема появилась после снятия и установки головки (менял прокладку)

_________________
Не имей 100 друзей,а имей ауди 200!
Я езжу на AUDI 200 1989 KG turbo quattro и
AUDI 200 1990 MC2 turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #52  Добавлено: 14 май 2012, 15:10 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ещё раз проверь метки, должны совпадать все три, КВ - РВ - Трамблёр.
Гадать и предполагать безсмысленно - нужно мерить что приходит от VEZ или не приходит!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #53  Добавлено: 14 май 2012, 20:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2012, 12:28
Сообщения: 105
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Рига
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Альберт
вечер добрый,пришла новая катушка,искры по прежднему нет.Потеряв всякую надежду приобрету завтро другие датчики коленвала и опережения зажигания.

Не хочется верить в неисправность мозгов т.к. ни запаха ни каких либо других заметных признаков я не заметил (вообщем как новенький)

:sad:

_________________
Не имей 100 друзей,а имей ауди 200!
Я езжу на AUDI 200 1989 KG turbo quattro и
AUDI 200 1990 MC2 turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #54  Добавлено: 14 май 2012, 20:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2012, 12:28
Сообщения: 105
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Рига
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Альберт
метки все сходятся один в один

_________________
Не имей 100 друзей,а имей ауди 200!
Я езжу на AUDI 200 1989 KG turbo quattro и
AUDI 200 1990 MC2 turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #55  Добавлено: 15 май 2012, 07:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
mozart19932 писал:
метки все сходятся один в один


шестерня на распредвалу стоит нормально, шпонка и паз там не разбиты?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #56  Добавлено: 15 май 2012, 14:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2012, 12:28
Сообщения: 105
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Рига
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Альберт
да,там всё впорядке

только что приобрел другие датчики (маховика и опережения зажигания),отдохну и пойду попробую устоновить их и с ними попробывать запустить

_________________
Не имей 100 друзей,а имей ауди 200!
Я езжу на AUDI 200 1989 KG turbo quattro и
AUDI 200 1990 MC2 turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #57  Добавлено: 15 май 2012, 14:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
mozart19932 писал:
да,там всё впорядке

только что приобрел другие датчики (маховика и опережения зажигания),отдохну и пойду попробую устоновить их и с ними попробывать запустить


сигналы с датчиков можно осциллографом проверить, если что. кстати разъемы не снимали с датчиков, что на на маховик? могли перепутать, у меня такое было и машина заводилась и ехала, но очень хреново. все говорили, что искры вообще не должно было быть, а она ехала :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #58  Добавлено: 15 май 2012, 14:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2012, 12:28
Сообщения: 105
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Рига
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Альберт
не не перепутаны.

да я вот те которые сегодня купил попросил чтобы мне прозвонили их на моих глазах,всё окей,всё правилно.

Если и сними не заведётся то я даже незнаю что тогда может быть

_________________
Не имей 100 друзей,а имей ауди 200!
Я езжу на AUDI 200 1989 KG turbo quattro и
AUDI 200 1990 MC2 turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #59  Добавлено: 15 май 2012, 20:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2012, 12:28
Сообщения: 105
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Рига
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Альберт
искра появилась,вина была в датчике холла,тот что я купил был не тот (нумерация не совподала)

теперь всё равно не заводится,но это уже другая история (не для этого раздела)

Всем ребятам спасибо за советы!!! :super:

_________________
Не имей 100 друзей,а имей ауди 200!
Я езжу на AUDI 200 1989 KG turbo quattro и
AUDI 200 1990 MC2 turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #60  Добавлено: 15 сен 2012, 13:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 14 июн 2012, 07:26
Сообщения: 27
Город: жлобин
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 1T
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: vital
всем здрасте. помогите советом кто может. пропала искра. пошевилил провода которые идут от бабины, датчика хола и тд. они ещё в один жгут собираются. и всё нет искры. поменял датчик хола, бабину с камутатором, бегунок, всю проводку прозвонил до самого эбу- вроде вся целая. не знаю куда ещё обратится. если кто ответит заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #61  Добавлено: 15 сен 2012, 19:12 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нужно не шевелить провода, а измерять напряжение, которое приходит по этим проводам к ЭБУ и внимательно читать тему. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #62  Добавлено: 21 сен 2012, 22:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 14 июн 2012, 07:26
Сообщения: 27
Город: жлобин
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 1T
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: vital
я тему читал очень внимательно. перепробовал много способов диагностики неисправности. а именно: поверил бабину - исправна (центральный зелёный провод с трёхконтактной хреновины возле бабины кидаю на одину из клем сомой бабины. искра проскакивает на центральном проводе). прозвонил датчики на моховике - исправны оба (при включаном зажигании их сопротивление 930-950 ом. при включении стартера сопротивление периодически подскакивает до 1020-1050 ом) проводка - исправна (все подозрительные места изолированы, прозвонены, пропаяны, тщательнейшим образом замотаны изолентой. и судя по добытой на форуме информации к ЭБУ приходят правельные токи). датчик хола - исправен (он новый. и я не знаю как его прозвонить). может подскажете что ещё можно посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #63  Добавлено: 25 сен 2012, 15:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 июл 2012, 10:24
Сообщения: 20
Город: луганск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: григорий
У ТЕБЯ КАТУШКА КВАДРАТНАЯ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #64  Добавлено: 27 сен 2012, 20:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 14 июн 2012, 07:26
Сообщения: 27
Город: жлобин
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 1T
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: vital
да. катушка чёрная квадратная. сегодня купил и поставил ЭБУ. маркировка такаяже все буквы и цифры совпадают. эфекта 0. искры по прежнему нет. помогите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #65  Добавлено: 27 сен 2012, 20:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
grot_88 писал:
пропала искра. пошевилил провода которые идут от бабины, датчика хола и тд. они ещё в один жгут собираются. и всё нет искры.

только потрогал провода и искра пропала? а до этого нормально всё было или ...?
масса на моторе нормально? штырь на маховике на месте?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #66  Добавлено: 28 сен 2012, 07:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 14 июн 2012, 07:26
Сообщения: 27
Город: жлобин
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 1T
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: vital
до того как пошевелил провода всё было нормально. правда прям на кануне в тот же день заправился не качественным бензином и машина немножко чудила. но когда приехал домой сразу залил 20 литров нормального бенза и всё опять стало ок. завелась поехала не чудила привезла куда нужно. заглушил порешал свои вопросы сел завёл смотрю холостые обороты 3000. ну думаю опять провод с датчика слетел. открыл капот провод на месте думаю шевельну толстый жгут может внём что. я только за жгут взялся (тянул в верх.но не сильно) она глохнет. отпускаю опять подхватывает. тяну глохнет. опускаю подхватывает. решил не испытывать судьбу и поехал дальше по работе. подъехал к дому заглушил и всё. как будто подменили. по поводу массы там два двойных провода на мотор приходит и ещё один дополнительный в туже точку с кузова приходит. про штыри на маховике ничего канкретного сказать не могу. специально не лазил не смотрел. но косвенно их наличие подтверждают датчики оборотов и положения каленвала. я их прозванивал (в том числе и с включённым стартером) сопротивление внорме и периодически меняется. ислибы небыло штырей сопротивление былобы постоянным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #67  Добавлено: 28 сен 2012, 08:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
grot_88 писал:
думаю шевельну толстый жгут может внём что. я только за жгут взялся (тянул в верх.но не сильно) она глохнет. отпускаю опять подхватывает. тяну глохнет. опускаю подхватывает. подъехал к дому заглушил и всё. как будто подменили

вот и начинай с этого самого жгута проводки, понятное дело что этого быть недолжно когда его трогаеш и мотор "реагирует", ну и разъёмы/соединения посмотреть.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #68  Добавлено: 28 сен 2012, 11:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 14 июн 2012, 07:26
Сообщения: 27
Город: жлобин
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 1T
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: vital
сегодня вскрыл жгут. визуально всё впорядке. прозвонить не удалось пошёл дождь но до этого провода прозванивал все были целые. а искры по прежнему нет. аномалия какаето.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #69  Добавлено: 28 сен 2012, 14:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 июл 2012, 10:24
Сообщения: 20
Город: луганск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: григорий
в низу катушки есть разъем на 2 провода один масса . а второй управляющий они оба идут в "мозги". Подсоедени омметр к управляющему и крутни стартер . Напряжение должно прыгать (импульс) где-то 2.5 вольт.Если его нет-значит причина комутатор(диод) он стоит на катушке-увидиш.
да и еще . Когда будеш проверять то отсоедени эту фишку.Если импульса нет-это "мозги" а если есть- комутатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #70  Добавлено: 28 сен 2012, 17:59 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
greg писал:
комутатор(диод) он стоит на катушке-увидиш.

Вообщето это транзистор. :) Но логика паравильная! :rul:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #71  Добавлено: 28 сен 2012, 22:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 14 июн 2012, 07:26
Сообщения: 27
Город: жлобин
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 1T
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: vital
спасибо ребята завтра проверю. сегодня уже нет сил заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нет искры .
Сообщение #72  Добавлено: 29 сен 2012, 20:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ребят выручайте , Ауди 200 , 85 год переходка двигатель 1В , долгое время стаяла . Были проблемы с топливом разобрался а как найти искру не врублюсь .
Итак после того как начали ее заводить -не заводится посмотрели искру , искра как то живет своей жизнью то есть то ее нет .
Полезли в трамблер а там колхоз все в изоленте ( датчик хола ) и трамблер не ее .
купил новый датчик хола , и поставил другой трамблер а ее хоть бы что вообще нет искры .
Что было сделано :
1 посмотрели искру на катушке замкнули центральный провод на массу - результата ноль
2 посмотрел контролькой питание : трамблеру , катушке , коммутатору - есть
3 почитал много разной инфы на форуме и начал мерить оммометром
датчики КВ один показал напряжение , второй нет ( заменил его на рабочий ) теперь оба датчика работают , также смотрел их когда проворачиваешь стартером показания меняются .
4 катушка и коммутатор
с катушки снял показания около 6 .85 ом как то так ( могу ошибаться в правильности своих действий )
Что за фигня такая с машиной не пойму куда лезть спецов у нас в городе нет так что пробую все сам сделать .

да метки на грме не трогал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры .
Сообщение #73  Добавлено: 29 сен 2012, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
трамблер с одним вырезом? на маховике штивт стоит? трамблер по метке поставил?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры .
Сообщение #74  Добавлено: 30 сен 2012, 08:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
катушка с коммутатором в порядке , посмотрю метки , если метки в порядке то тогда даже и не знаю куда уже лезть

народ тыкните меня носом где вся инфа в картинках чтобы выставить правильно метки грм .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры .
Сообщение #75  Добавлено: 30 сен 2012, 11:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
audideev писал:
катушка с коммутатором в порядке , посмотрю метки , если метки в порядке то тогда даже и не знаю куда уже лезть

с каким коммутатором? ваз? трамблер сколько вырезов имеет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017