Текущее время: 23 май 2024, 12:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #201  Добавлено: 19 июн 2008, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Два дня назад под капотом возле ремней на генератор что-то стало пищать, дальше - больше, теперь вообще невыносимо ехать.
прислушался писк гдето возле генератора.
За две недели до этого на диагностике двигателя посоветовали поменять подшипники генератора .
Я так понимаю что это они накрылись.
Чем это может вылести в итоге?
Сколько будет стоить поменять их?
Можно ли поменять самому?
Какие подшипники туда надо?
А то я хотел ехать в деревню на выходные и если завтра не сделаю то планы накрылись. :sad:

__________________________________________________________________________________________________________
SVEN: Немножко соберу всю инфу с темы в одну кучу
__________________________________________________________________________________________________________

Основые "ремонтные" номера для штатного генератора Bosch 90A 0 120 469 734:
- Статор генератора Bosch 1 125 045 133, аналог Cargo 132091. Размеры: OD 138.20, ID 100.65, Height 24.00, OD 1 130.40
- Подшипник передний Bosch 1 120 905 533. Размеры: 17х47х14
- Подшипник задний Bosch 1 120 905 102. Размеры: 32х12х10. Для генератора 0 120 469 632 задний подшипник идет под номером 1 120 905 003. Размеры: 28х12х12
- Токосъемные кольца Cargo 133402. Размеры: 28х22.1х17
- Регулятор напряжения Bosch 1 197 311 021
- Щетка генератора Cargo BX2042. Размеры: 19.5х5.0х8.0
- Диодный мост Bosch 1 127 320 708, аналог Mobiletron RB-56H

Наш генератор можно заменить на генератор от Audi по-моложе (A6 C4, 100 C4, A8, двигателя самые различные 2,6/2,8/2,5тди/4,2 и т.д). Для этого необходимо:
Сам генератор, такого плана gena120ajp_4676543_6996380.jpg
У кого стоит вот такой кронштейн Zobrazhenn_6490941_6987880.jpg, его необходимо заменить на кронштейн 034 903 143b 034903143b.jpg. Он ставился на 100/200 переходки, допереход, 5000, в общем на 44 кузове этих креплений два вида. Они взаимозаменяемые.
Далее нужно перекинуть шкив, пердварительно шайбами подобрав нужный вылет. Ремень становится наш. В итоге получается вот что IMG_4510.jpgIMG_4509.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось SVEN 01 фев 2014, 19:01, всего редактировалось 4 раз(а).
обновлено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #202  Добавлено: 29 сен 2012, 19:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 июл 2012, 10:24
Сообщения: 20
Город: луганск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: григорий
Серега спасибо ! Все заработало . Я перебрал генератор . Выкинул "1 кг " грязи. Но куда пропала масса генератора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #203  Добавлено: 30 сен 2012, 18:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На здоровьё, главное, чтобы работало!
Всё просто -минусовой выпрямитель генератора соединяется с задней крышкой генератора, а ему достаётся (вода, соль) плюс электрохимическая коррозия, а окислы очень плохо пропускают ток, вот и падение непряжения.
Ну как то так. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #204  Добавлено: 10 дек 2012, 13:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Вчера пропала зарядка. На проводе возбуждения 12В есть(гегератор рабочий). На толстом проводе 13,48 было. Ставил летом Мале. Достал прежний регулятор, поставил, работает? На генераторе 14,38, на АКБ 14,18. Вроде бы все ок.
Вопрос такой как проверить регулятор на исправность? Или же осталась скрытая проблема?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #205  Добавлено: 10 дек 2012, 15:03 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Самый простой способ проверить регулятор - установить в генератор и измерить напряжение, что ты и делал. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #206  Добавлено: 10 дек 2012, 17:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
На старом регуляторе на холодную зарядка была, но горячую пропадала.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #207  Добавлено: 18 янв 2013, 11:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 дек 2011, 20:51
Сообщения: 20
Город: хасавюрт
Модель авто: AUDI 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На днях пришлось снять и разобрать генератор,загудели подшипники. Ради интереса пошел сначала в автомагазин для жигулей. Сравнил снятые подшипники с отечественными образцами.один к одному подошли подшипники от приоры. Купил комплект за 200р и проблема решена. Генератор как новый!! Заодно сравнил и щетки, можно перепаять жигулевские. Тоже прекрасно подходят. Думаю информация пригодится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #208  Добавлено: 30 янв 2013, 20:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Чето у меня с геной, вот только сырая погода, мокро, так сразу нужно либо газовать чуть не в отсечку, чтоб включился, либо ждать пока высохнет.
Чего там могло с ним случиться?

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #209  Добавлено: 30 янв 2013, 20:52 
Рома
щётки. Как самое простое.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #210  Добавлено: 30 янв 2013, 20:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Возбуждение пропадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #211  Добавлено: 30 янв 2013, 20:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сними регулятор напряжения и скорее всего увидишь, что щёток уже нет. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #212  Добавлено: 30 янв 2013, 21:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Вспомнил одну вещь, щетки-то впаяны на регуляторе жигулевские, наверное они всему виной, качество их наверно как и жигулей.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #213  Добавлено: 30 янв 2013, 21:04 
Рома писал:
качество их наверно как и жигулей.

Жигули бывают разные :)

много прошли?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #214  Добавлено: 30 янв 2013, 21:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Тыш 7, может больше

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #215  Добавлено: 30 янв 2013, 21:15 
Рома писал:
Тыш 7, может больше

наверное, хватит им. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #216  Добавлено: 31 янв 2013, 14:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Общим полез таки сегодня под машину, у нас +4, снегу было много, все течет, мокро, не передать с каким я желанием лез под нее.
С утра гена отказался вообще включаться.
Купил сразу новый регулятор напряжения.
При снятии обнаружил, что вся причина была в шпильке, к которой прикручивается провод возбужнеия. Внутри гены, от шпильки отгнил провод.
Пол часа снимал со стонами, разобрал быстро, один подшипник на подходе, тот что меньше, ну и на роторе одно кольцо имеет больший износ.
Припаял провод, собрал, поставил старый регулятор (всетаки жигулевские щетки ходят :bm: ), ежжу дальше.
Но решил купить новый генератор, точнее не новый, а восстановленый на заводе, около 100уе.

Изображение

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #217  Добавлено: 31 янв 2013, 19:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Купил от А8 120А за 3500р. и про недозаряд забыл, при наличии 4-ех доп. фар.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #218  Добавлено: 31 янв 2013, 19:34 
шумахер писал:
Купил от А8 120А за 3500р.

без переделок же он не встанет? (б/у?)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #219  Добавлено: 31 янв 2013, 19:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Встает на штатный крепеж, заменить верхний кронштейн генератора на переходной, шкив тоже наш.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #220  Добавлено: 31 янв 2013, 19:54 
а фото готового есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #221  Добавлено: 31 янв 2013, 21:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Фото нет, но разници со штатным генератором нет.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #222  Добавлено: 31 янв 2013, 22:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
зачем сразу а8))) на всех Ц4 2.6-2.8-2.5 такой же. можно даже и 90а брать. он всё равно мошнее штатного будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #223  Добавлено: 31 янв 2013, 23:00 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
а там разве были 90А , помоему 110А и 120А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #224  Добавлено: 31 янв 2013, 23:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
можно даже и 90а брать. он всё равно мошнее штатного будет

Вроде на А200 ставили 90 и 110А.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #225  Добавлено: 31 янв 2013, 23:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
шумахер писал:
Цитата:
можно даже и 90а брать. он всё равно мошнее штатного будет

Вроде на А200 ставили 90 и 110А.

ети 90 и 110 реально в повседневной жизни не случаются. родная 90-ка на холостых отдаёт жалкие 34 ампера)))) а свои 90 на максимальных оборотах, а новые, с внутренним вентилятором, отдают в 2 раза больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #226  Добавлено: 01 фев 2013, 00:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
шумахер
Это он?

Изображение


Ребята подскажите пожалуйста, киньте фото чего покупать, ато все что я сегодня делал к вечеру пошло коту под хвост.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017