Текущее время: 04 июн 2024, 20:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #151  Добавлено: 19 июн 2008, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Два дня назад под капотом возле ремней на генератор что-то стало пищать, дальше - больше, теперь вообще невыносимо ехать.
прислушался писк гдето возле генератора.
За две недели до этого на диагностике двигателя посоветовали поменять подшипники генератора .
Я так понимаю что это они накрылись.
Чем это может вылести в итоге?
Сколько будет стоить поменять их?
Можно ли поменять самому?
Какие подшипники туда надо?
А то я хотел ехать в деревню на выходные и если завтра не сделаю то планы накрылись. :sad:

__________________________________________________________________________________________________________
SVEN: Немножко соберу всю инфу с темы в одну кучу
__________________________________________________________________________________________________________

Основые "ремонтные" номера для штатного генератора Bosch 90A 0 120 469 734:
- Статор генератора Bosch 1 125 045 133, аналог Cargo 132091. Размеры: OD 138.20, ID 100.65, Height 24.00, OD 1 130.40
- Подшипник передний Bosch 1 120 905 533. Размеры: 17х47х14
- Подшипник задний Bosch 1 120 905 102. Размеры: 32х12х10. Для генератора 0 120 469 632 задний подшипник идет под номером 1 120 905 003. Размеры: 28х12х12
- Токосъемные кольца Cargo 133402. Размеры: 28х22.1х17
- Регулятор напряжения Bosch 1 197 311 021
- Щетка генератора Cargo BX2042. Размеры: 19.5х5.0х8.0
- Диодный мост Bosch 1 127 320 708, аналог Mobiletron RB-56H

Наш генератор можно заменить на генератор от Audi по-моложе (A6 C4, 100 C4, A8, двигателя самые различные 2,6/2,8/2,5тди/4,2 и т.д). Для этого необходимо:
Сам генератор, такого плана gena120ajp_4676543_6996380.jpg
У кого стоит вот такой кронштейн Zobrazhenn_6490941_6987880.jpg, его необходимо заменить на кронштейн 034 903 143b 034903143b.jpg. Он ставился на 100/200 переходки, допереход, 5000, в общем на 44 кузове этих креплений два вида. Они взаимозаменяемые.
Далее нужно перекинуть шкив, пердварительно шайбами подобрав нужный вылет. Ремень становится наш. В итоге получается вот что IMG_4510.jpgIMG_4509.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось SVEN 01 фев 2014, 19:01, всего редактировалось 4 раз(а).
обновлено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #152  Добавлено: 03 янв 2012, 06:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 ноя 2009, 11:48
Сообщения: 289
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
alex200mc писал:
проверь тестером напряжение прямо с генератора на хх! если генератор выдает 14-14,5 V то генератор рабочий! после проверь напряжение на АКБ ,тоже должно быть в пределах 14-14,5.если на АКБ напряжение меньше положенного значит есть плохой или окислившийся контакт!

кхм я и так знаю что генератор рабочий, потому что он снимался с машины которая приехала своим ходом безо всяких проблем :blink: , я в предидущем посте не написал что напряжение которое приходит на акб равно 0!!! тоесть с генератора оно выходит, но гдето теряется, провода целы контакты тоже очищал, вот только где оно может теряться.......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #153  Добавлено: 03 янв 2012, 14:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
АКБ где стоит ? Если под сиденьем, то в ногах переднего пасажира под ковролином и шумкой есть соединение плюсового провода, которое очень часто окисляется! У меня так было!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #154  Добавлено: 03 янв 2012, 17:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 ноя 2009, 11:48
Сообщения: 289
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
не, в моторном отсеке. блиииииннн я уже за..ся с зарядкой бегать, не съездить никуда, вообще труба, сегодня весь день ковырялся ничего не нашел.:(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #155  Добавлено: 03 янв 2012, 18:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
salex870, давай взвесим следующее:
- от аккума у тебя прямой провод на гену и от него уже на стартер, правильно?
- ничего кроме щеток с регулятором и диодного моста по "пробоям" быть не может (обрыв обмоток статора и ротора исключаю).
Сам гена на выходе (не на аккуме) напряжение выдает?
Проверь сопротивление самого провода от аккума до гены. Или возьми кинь параллельно кусок нового провода и сравни, что получится.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #156  Добавлено: 03 янв 2012, 18:33 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
salex870 писал:
я в предидущем посте не написал что напряжение которое приходит на акб равно 0!!! тоесть с генератора оно выходит, но гдето теряется, провода целы контакты тоже очищал, вот только где оно может теряться.......

Такого не может быть, т.к. напряжение АКБ не =0в
А вот отсоединять клеммы с АКБ при заведённом двигателе - НЕЛЬЗЯ!
Можно спалить даже то, что было исправно!
Провод на АКБ, генераторе и стартёре, это одно и тоже, и потому напряжение в этих точках тоже должно быть одно и тоже.
Подсоедини лампочку к массе и второй конец на генератор, - должна гореть на не заведённом двигателе.
Проверь массу" на самом генераторе, соедини куском провода заднюю крышку генератора и кузов машины. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #157  Добавлено: 03 янв 2012, 18:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
MasterSL
соедини куском провода заднюю крышку генератора и кузов машины. :)

Ото когда-то себе такое сделал и так и оставил. Надежно и сердито (где-то даже писал). :super:
Но перед этим определил вольтметром, что на заведенной машине: при "минусе" с корпуса генератора - одно показание, а с корпуса авто - совсем другое. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #158  Добавлено: 03 янв 2012, 19:13 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня так было из-за окисления крышки и соответственно минус уже -не тот. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #159  Добавлено: 03 янв 2012, 19:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ждем выводов salex870-а. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #160  Добавлено: 05 янв 2012, 16:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 ноя 2009, 11:48
Сообщения: 289
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
что за пакость такая это невезение, собрал все ваши советы и решил все проверить, но блин прибор накрылся :(. думаю ладно, лампочкой хоть что нить проверю, а возьму новый прибор и точнее проверю. первое что я сделал, это открутил + провод от генератора к АКБ и проверил контакт. Он есть, лампочка горит, завел машину со снятым проводом АКБ-генератор, и подключил лампочку к генератору. лампа не горела. только когда писал этот текст понял, что надо было подключить лампу между акб и генератором. напряжения не было также и на маленьком синем проводе. короче пока успеха нет, расстроился и решил снимать подрамник. но это история для другой темы :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #161  Добавлено: 05 янв 2012, 16:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
salex870 писал:
только когда писал этот текст понял, что надо было подключить лампу между акб и генератором.


НЕ правильно!
Разрывать цепь аккумулятор - генератор НЕЛЬЗЯ!
Лампочка подключается к массе и клемме + генератора.
При включении зажигания лампа с символов батареи в щитке приборов должна гореть, а после пуска погаснуть. Удачи! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #162  Добавлено: 05 янв 2012, 21:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 ноя 2009, 11:48
Сообщения: 289
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
MasterSL
спасибо. незнал. ну а с другой стороны когда я подключу лампу к клемме генератора при включонном двигателе как я пойму, от чего горит лампа, от генератора или от аккумулятора. и у меня на панели нет вольтметра(амперметра), ошибки показываются только на маленьком жк экранчике в центре, но ошибки связанной с зарядкой не показывает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #163  Добавлено: 05 янв 2012, 21:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
salex870 писал:
как я пойму, от чего горит лампа, от генератора или от аккумулятора.
По яркости лампы если нет прибора и по контрольной лампе в щитке приборов.
Если лампа в щитке не гаснет, или не горит при включении зажигания -зарядки нет.
На эту лампочку подаётся + от замка зажигания и далее на регулятор напряжения и обмотку возбуждения. Когда генератор работает, то с дополнительного выпрямителя на другой конец лампы приходит + с генератора и лампа гаснет.
В разрыв провода генератора можно подключить мощный амперметр на 40-60ампер от старых "ГАЗов". Купи всё таки простой мультиметр и замерь напряжение на АКБ. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #164  Добавлено: 19 янв 2012, 21:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Сегодня подох генератор. Хочется помощнее 120-150А.Подскажите от каких АУДЕЙ подходит без переделки.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #165  Добавлено: 19 янв 2012, 21:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А8 4.2.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #166  Добавлено: 19 янв 2012, 21:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Спасибо. А сколько ампер и год?

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #167  Добавлено: 20 янв 2012, 20:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Поставил сегодня генератор от А8 4,2 98г.в. 120А. При замене пришлось менять верхний кронштейн генератора, они разные(поставил от МС) и шкив поставил свой. На холостых под нагрузкой маловато зарядки(12,7 V), добавишь чуть чуть оборотов ДВС и все в норме(14 V).Похоже не хватает оборотов генератора.На днях планирую замену помпы, и хочу поменять шкив коленвала на переходной, думаю зарядка увеличится. Еще пришлось пропилить нижнюю натяжную планку, так как на А8 болт М10. А вобщем подходит очень хорошо.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #168  Добавлено: 20 янв 2012, 20:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
На холостых под нагрузкой маловато зарядки(12,7 V), добавишь чуть чуть оборотов ДВС и все в норме(14 V).Похоже не хватает оборотов генератора.
может дело в шкиве.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #169  Добавлено: 20 янв 2012, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Да,может не в шкиве.У меня всё влоб встало,только шкив переставил и зарядка на хх шпарит будь здоров.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #170  Добавлено: 20 янв 2012, 21:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня шкив КВ стоит старого образца, ручеек под ген. меньше чем под кондей. Хочу поставить шкив с одинаковыми(большими) канавками.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #171  Добавлено: 20 янв 2012, 22:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Подскажите номерок шкива генератора, а то БОШ дораговато http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=892000FB

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #172  Добавлено: 20 янв 2012, 22:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
По этой ссылке выкидывает только VAG, и боша нет. Тебе надо шкив по диаметру подобрать, и все должно быть нормально с зарядкой.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #173  Добавлено: 20 янв 2012, 22:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
БОШ 964р.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #174  Добавлено: 21 янв 2012, 20:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Сегодня поменял помпу(подтекала),ремни,шкив генератора и шкив КВ от перехода. На холостых при всем включеном 13,6V на оборотах 14,1V. Я доволен. Генератор от А8 на разборе 3500р. Заодно прикупил на МС сцепление и масл. радиатор со шлангами+шкив КВ+шкив генератора=2000р.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #175  Добавлено: 11 фев 2012, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Накрылся мой генератор.Не выдержал морозов или время пришло. :idk: Работал до последнего.Завыл и задымел конкретно.Но зарядку еще давал,хоть и с трудом.Решил сразу,что буду делать сам.Разбирал с помощью ударной отвертки.После разборки немного обалдел.Всетаки место расположения не в его пользу.Как он так долго работал я не понимаю.Такой слой грязи,что не видно где что находится. ::) При осмотре выяснилось,что накрылись оба подшипника и полностью сгорела обмотка статора.На выпрямителе стоят 14 диодов.Зачем так много - известно только немцам. :ga-ga: Подшипники поменял довольно быстро.Обмотку мотали 2 дня.Схема намотки-двойная звезда.Лежал провод диаметром 1.32,положили 1.5мм.Обмотчик сказал,что первый раз мотает такой схемой.Если мотать в одну звезду,то диаметр проволоки нужен 3мм.Собрал-все работает.На холостых 14.2В,но при оборотах около 4тыс.растет до 15-16В.Думаю на таблетку.Может не выдерживает мощи.До трех тыс еще держит.Потом напруга растет вверх.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #176  Добавлено: 12 фев 2012, 13:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
boshevskie geni kak pravilo 3 faznie, vidatj kazhduju fazu sviom mostom pravili


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017