Текущее время: 03 май 2025, 00:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 32  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #301  Добавлено: 05 сен 2007, 13:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет.
Вопрос:
А можно ли вообще применять на турбированном двигателе
вакуумные тормоза, ведь вакуум там только когда отрицательное давлений в коллекторе, а когда турбина дует то положительно, или
Вы применили отдельный Вакуумный насос ( не используя вакуум двигателя коллектор)?

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #302  Добавлено: 16 мар 2011, 19:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Господа. Просветите, в чем кайф перехода на вакуум? Я вот всё это почитал, сел посчитал по запчастям (новое, не бу), плюс работа. Выходит сумма такая, что можно новый ИЦ купить.

Не могу никак решить что делать. ИЦ вроде пока живой. ГТЦ тоже свежий. Груша мертвая. Уже давно стоит включенная через тройник доп. груша BMW 37 21 1 124 595. Но и она уже умерла.
Хотел уж было купить новую грушу SWAG (8800 руб.), да задумался об ИЦ. И так по кругу :-)

Кто-нибудь может запостить смету по деталям с номерами: двухмебранный усилитель, ГТЦ, бачок, шланги, пневмоаккумулятор и т.п.?
А то я что-то глянул, так один двухмебранный вакуумник от A8 стоит 14 тыр, плюс остальное, плюс работа.

Интересует вариант, чтоб поменьше колхоза было с переходниками и т.п. У меня нет возможности делать всё самому. Т.е. мне нужно собрать 100% рабочую конфигурацию по деталям, а потом ехать ставить.

Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #303  Добавлено: 16 мар 2011, 20:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Без всяких переделок подходит от а-80 В-4 . ГТЦ родной . Диаметр 9 дюймов .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #304  Добавлено: 16 мар 2011, 21:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
а оригинальные номерочки всех запчастей для перехода на вакуум от А8 и номерочки от А80 В4. за ранее большое спасибо! :thank:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #305  Добавлено: 16 мар 2011, 21:05 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
pavelvp
Зачем же покупать новые вакуумы, гтц и бачки в экзисте?
Никто ведь разборки не отменял.

Все зависит от того, за сколько найдешь это на разборке.

Мне переделка на вакуум с А8 вышла около 40-50 евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #306  Добавлено: 16 мар 2011, 21:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
pavelvp писал:
Господа. Просветите, в чем кайф перехода на вакуум? Я вот всё это почитал, сел посчитал по запчастям (новое, не бу), плюс работа. Выходит сумма такая, что можно новый ИЦ купить.

Не могу никак решить что делать. ИЦ вроде пока живой. ГТЦ тоже свежий. Груша мертвая. Уже давно стоит включенная через тройник доп. груша BMW 37 21 1 124 595. Но и она уже умерла.
Хотел уж было купить новую грушу SWAG (8800 руб.), да задумался об ИЦ. И так по кругу :-)

Кто-нибудь может запостить смету по деталям с номерами: двухмебранный усилитель, ГТЦ, бачок, шланги, пневмоаккумулятор и т.п.?
А то я что-то глянул, так один двухмебранный вакуумник от A8 стоит 14 тыр, плюс остальное, плюс работа.

Интересует вариант, чтоб поменьше колхоза было с переходниками и т.п. У меня нет возможности делать всё самому. Т.е. мне нужно собрать 100% рабочую конфигурацию по деталям, а потом ехать ставить.

Заранее благодарен.

Ну если без переделок то kabatan уже написал, подходит от А-80. Я вот занялся этой темой и тоже хотел поставить от А-80, но Алый переубедил меня, все таки 2 мембрамный будет лучше. А смысл покупать новый вакуумник? можно найти б/у в нормальном состоянии и отходит не один год. Примерная цена на вакуумник с гтц от А-8 3000- 4000 руб. А переделок там ерунда, выточить шток и переходники на трубки.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #307  Добавлено: 16 мар 2011, 21:24 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Олег
:rul: Верно мыслишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #308  Добавлено: 16 мар 2011, 21:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Одна голова хорошо, а форум лучше :ga-ga: хорошо когда кто то может подсказать и направить в нужное направление :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #309  Добавлено: 16 мар 2011, 21:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
просто цены на разборках ваших очень отличаются от наших :) все таки если не трудно то скиньте номера чтобы взять уже безошибочно что нужно :thank:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #310  Добавлено: 16 мар 2011, 21:51 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
С А8 двухмембраный
Вакуум - 4D0 612 107 B или 4D0 612 105 Е
ГТЦ - 4D0 611 021 A
Бачок - 4D0 611 301 F


Последний раз редактировалось Алый 16 мар 2011, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #311  Добавлено: 16 мар 2011, 22:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Алый большое спасибо!!! :thank:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #312  Добавлено: 16 мар 2011, 22:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
а как проверить работоспособность вакуума на базаре :bw:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #313  Добавлено: 16 мар 2011, 22:34 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Проверить без установки на машину можно.
Теперь рассказываю как проверял вакуум.
1. Прикрутил к нему ГТЦ, промазав герметиком место соединения.
2.Сточил болгаркой выступы на вакууме со стороны штока (на рынке это можешь не делать).
3. Взял 2 шпильки, 4 шайбы, 4 гайки, вырезал 2 резиновые прокладки из старой камеры (можно вместо шпилек использывать родные болты, если они есть).
4. Стянул весь этот бутерброд на вакууме через отверстия крепления вакуума к кузову.
5. Воткнул в вакуум обратный клапан.
6. Подключил шланг от впускного коллектора к вакууму.
7. Завел двигатель и слушаю. Вакуум нигде не шипит.
8. Снимаю с вакуума шлангу (мотор уже заглушил) и ложу на время в сторону.
9. Через час-два (пока демонтировал старый вакуум) вытаскиваю обратный клапан и слышу ЧПОК. Следовательно разряжение вакуум держит и можно ставить на машину.

Пункт 6 и п.7 на рынке можно заменить ртом :) Посмоктать прийдется :)
П9 можно сократить до 5 минут

Вот тока будешь ли ты это проделывать на рынке? :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #314  Добавлено: 16 мар 2011, 22:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
alex200mc на разборе обычно дают дней 5-7 для установки и проверки если вдруг запчасть не будет работать.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #315  Добавлено: 17 мар 2011, 11:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
kabatan писал:
Без всяких переделок подходит от а-80 В-4 . ГТЦ родной . Диаметр 9 дюймов .


а-80 В-4 это какой год? Может у кого-то правда номера есть родные?

"ГТЦ родной" - родной для a-80 или родной a-200?
И какой родной: под круглый бачок или под квадратный?
У меня, например, квадратный бачок. Под квадратный бачок ГТЦ другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #316  Добавлено: 17 мар 2011, 12:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Вакуумный усилитель от А-80, а гтц остается от А-200.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #317  Добавлено: 17 мар 2011, 12:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Алый писал:
pavelvp
Зачем же покупать новые вакуумы, гтц и бачки в экзисте?
Никто ведь разборки не отменял.

Все зависит от того, за сколько найдешь это на разборке.

Мне переделка на вакуум с А8 вышла около 40-50 евро.


Это как я понимаю если делать самому, а детальки случайно нашел бу или подарили.
Мне только одна работа выйдет в 5-7 тыр. Такие здесь цены. Если кто подскажет место где можно сделать гарантированно хорошо, буду очень благодарен.

Предпочитаю ставить новые запчасти, или 100% проверенные/восстановленные, или если можно проверить как-то..., ну и кроме некритичных (типа помпы афтекулинга и т.п.).
Второе момент, как я уже писал, у меня нет возможности делать что-то самому. Соответсвенно и пробовать всё подряд тоже нет возможности.

Собственно точные номерки здесь запостили (спасибо!). Буду считать и кумекать сколько выйдет.
Пока по деньгам выходит почти одинаково - что на вакуум перейти, что гидравлику восстановить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #318  Добавлено: 17 мар 2011, 12:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Номер вакуумника на 80ку 893 612 107 A

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #319  Добавлено: 17 мар 2011, 13:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Алый писал:
Вот тока будешь ли ты это проделывать на рынке? :bm:


Точно не буду :-)
Мало того, и на рынок не хожу :-)

За инструктаж большое спасибо. Пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #320  Добавлено: 17 мар 2011, 19:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Интересно, а такой VAG 4B3 612 107 влезет?
Производста TRW новый стоит 3700 руб.

Роюсь в каталогах... А ведь и правда вакуумный насос стоит дополнительный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #321  Добавлено: 17 мар 2011, 20:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
pavelvp писал:
Интересно, а такой VAG 4B3 612 107 влезет?
Производста TRW новый стоит 3700 руб.

Ты ищешь то что дешевле или то что реально можно поставить? Тебе уже написали что можно поставить без переделки или с наименьшей переделкой. То что ты нашел 4B3 612 107, насколько я помню это 10 дюймовый и его чтобы поставить придется заминать метал около чашки. Тем более ты сам писал что возможности делать самому у тебя нет, так зачем изобретать велосипед :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #322  Добавлено: 18 мар 2011, 11:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Олег писал:
Ты ищешь то что дешевле или то что реально можно поставить? Тебе уже написали что можно поставить без переделки или с наименьшей переделкой. То что ты нашел 4B3 612 107, насколько я помню это 10 дюймовый и его чтобы поставить придется заминать метал около чашки. Тем более ты сам писал что возможности делать самому у тебя нет, так зачем изобретать велосипед :)


Да нет, изобретать велосипед не собираюсь конечно.
За глянул вот сюда http://www.audi-faq.ru/tormoz/MCvakum.html. Тут говориться про ваккум от S4. Вот я и полез смотреть, что ставилось на S4...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #323  Добавлено: 18 мар 2011, 12:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну тогда придется ставить и гтц от S4 и шток вытачивать т.к. я сварку не советовал бы в таком узле. А это лишние переделки для тебя :sad: , так что лучше тебе от 80ки.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #324  Добавлено: 18 мар 2011, 19:12 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1214
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет!Насколько знаю,от S-4(в кузове А4) и от А8 D2 вакуумники одинаковые.Лучше поставить двухмембранник вместе с ГТЦ - педаль информативнее и легче.Переходник я сделал за полдня сам с помощью дрели,сварки и болгарки.Сделал два фланца из 4-х миллиметрового железа,в каждом большое центральное отверстие,в одном четыре отверстия 8,5мм.,в два из них по диагонали вставлены болты м8,через другие два проходят длинные болты от А8 вакуумника(этот фланец ближе к кузову),во втором фланце сделаны диагональные отверстия диаметром немного больше втулок,торчащих из А8 вакуума и по другой диагонали-диаметром под шляпки болтов,вставленных в первый фланец.Соединил их(фланцы) сваркой,подточил шляпки болтов в плоскость со вторым фланцем.Получилось так,что длинные болты от А8 вакуумника прошли насквозь через вакуумник,переходник и педальный узел.Плюс два болта по другой диагонали тоже крепятся гайками через педальный узел.Крепление получилось очень надежным,вакуумник хорошо и герметично прижался,тормоза отменные.Под трубки заказывал переходники М12-М10,на шток переходник также заказывал у токаря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #325  Добавлено: 18 мар 2011, 20:24 
RUBY399
:super: а фото процесса или готового есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #326  Добавлено: 18 мар 2011, 22:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
RUBY399 А для чего переходник? Алый себе поставил с А-8 без переходника и все нормально подошло. В чем фишка?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 32  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017