Доброго времени суток. Небольшая предыстория. Личный автомобиль - Audi 100 в 45-м кузове монопривод. Из-за отсутствия номального решения для замены задних ступиц был приобретён автомобиль Audi 200, откуда была взята задняя часть, КПП, кардан для СВАПа полного привода. Из-за некоторых конструктивных отличий и несовершенности каталогов по которым приходится заказывать з/ч есть следующие вопросы: 1. Задние ступицы и их подшипники. Почему задняя ступица бьётся по каталогам как "передняя/задняя"? Они взаимозаменяемы? Если да, то подшипники будут разные, или такие же? 2. Редуктор. По редуктору в целом всё ясно, даже подушки крепления есть в продаже. Но задние приводы отличаются от передних? Или они взаимозаменяемые? 3. ШРУСы. Шрусовые соединения довольно критичная вещь, отсюда вопрос, одинаковы ли они на всём автомобиле? Имеется ввиду диаметр, т.к. на моей некваттровой коробке трипоидные соединения. И что вообще даёт различие круглого и триподного соединения? Как понимаю, на данный момент вообще разницы особой нет, единственное что, круглый можно легко найти в продаже, но опять же, они тоже бывают разного размера. 4. Карданный вал. В целом, покурив форумы понял, что подвесной отлично подходит от омега А, но насколько это жизнеспособное мероприятие? Сколько такой подшипник ходит? Или лучше сразу отдать 6к рублей за подвесной от БМВ? 5. КПП. Здесь много моментов. Первый - это крепление самой коробки к подрамнику 45-го кузова. Возможно ли переставить лапы крепления с некваттровой коробки с4 на кваттровую коробку от 200-ки? Или сразу искать коробку от с4? 5.1 Шток КПП. Шток переключения передач на с4 кузове производится справой стороны (если смотреть на авто снизу). Шток расположен горизонтально и соединение с ручкой переключения выполнено в виде карданчика (с которым также имеются проблемы, его нет нигде в наличии). На коробке А200 шток расположен слева (если смотреть на авто снизу), да к тому же, ещё и с двумя тягами. В инете много ссылок по переходу с двух тяг на одну, но большинство отчётов лишь слова без фотоподтверждения. Отсюда хотелось бы узнать, насколько вообще возможно перейти с двух тяг на одну, насколько это затратно. Особых проблем в конструкции ручки переклчюения КПП не вижу, т.к. передачи включаются идентично. 5.2 Скоростные характеристики КПП. На данный момент на некваттровой коробке на 120 км/ч у меня 3200 оборотов на 15-х сток колёсах на резине 195/65. Насколько сильно повысятся обороты и упадёт скорость после СВАПа? Надежды на то, что обороты упадут нет, ведь довавились вещи, которые надо крутить (кардан, редуктор), или не всё так плохо? Вопрос довольно критичный, автомобиль часто используется для трассы и пробеги за раз от 800 км в одну сторону.
Прошу по возможности дать ответы хотя бы на некоторые вопросы, ведь здесь люди, которые дейтсвительно владеют этим автомобилем, а не только в теории, как я. Спасибо.
|