Текущее время: 17 май 2024, 17:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сцепление или антибукс?
Сообщение #1  Добавлено: 16 ноя 2008, 07:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Доброго времени суток.

Сегодня вторые сутки как я являюсь владельцем 200-ки.
В чера после покупки решил испытать авто. испытывал следующим способом:
1-я 2000 об/мин; 2-я 2000 об/мин; 3-я 2000 об/мин; 4-я газ в пол, при этом авто повела себя крайне странно. Небольшая пауза, после тахометр поднялся примерно до 6000 об/мин и стал падать до 4000, машина начинает динамичный разгон, стрелка таха также идет вверх. Складывается такое впечатление будто у меня автомат вместо механики.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #2  Добавлено: 16 ноя 2008, 12:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на турбо движках ту же 3ю для динамического разгона лучше раскачать >3000 тогда и переход на 4 будет лучше. А уж как она смогда до 6000 едино моментно выкрутится с ~1500 это тайна) хотя если ты на сцеплении прогазовал пока переключался такой тоже возможно, потом отпускаеш сцепление - нагрузка на мотор растет и обороты снижаются.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #3  Добавлено: 16 ноя 2008, 13:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Испробывал газ в пол на 2-й передаче, тронулся с первой, ключил вторую и поехал потихоньку, далее резко педаль в пол, машина начинает реветь, тахометр показывает примерно 4800-5000, но разгона еще нет (эфект сцепление пробуксовывает), газ не отпускаею, тахометр незначительно опускается вниз и после начинается динамичный разгон, (при этом все также есть впечатление будто сцепление немного пробуксовывает, чемто напоминает автомат).
Созванился с преждним владельцем, он пояснил что так и было когда он год назад ее приобрел, но сказал что до МКПП был автомат.
Если ездить на небольших оборотах до 3000, данного эфекта не наблюдается, обыкновенная механическая ККП и исправным сцеплением.
Незнаю что и думать, может зря волнуюсь, хотя чудес не бывает :-/

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #4  Добавлено: 16 ноя 2008, 14:28 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну явно не должно быть так.) У меня давно на Гольфе 2-м буксовало сцепление, но он вообще не ехал, т.е. тронулся поехал, добавил газу и только рев двигателя... А тут получается что схватывает. :blink: Похоже все же на сцепление имхо. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #5  Добавлено: 16 ноя 2008, 15:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Сам процес трогания с места тож очень интересен, выжимаю сцепление включаю 1-ю полность бросаю сцепление добавляю газ и машина трогается, но ожидаемого рывка не происходит :mda:

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #6  Добавлено: 16 ноя 2008, 15:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а если потерперть, когда уже начнёт разгонятся, нормально до 6500-6700 выкручивается?
рёва мотора нет ? просто действительно все на сцепу кажет, но как то не явно....хотя еще может быть проблема в топливе. когда трогаешся 1 газ_в_пол посмотри на выхлоп(или друг пусть посмотрит) он не должен быть чёрноватым.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #7  Добавлено: 16 ноя 2008, 15:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Связи с тем что только взял авто и расходники не менял, сильно давать пока побаиваюсь.
Настеч топлива наднях посветлому попрошу друга хай посмотрит.
На второй дал 5000 и не спускал, машинка разогналась примерно около 70 км, точно не смотрел, приэтом уже рева небыло и шла уверено.

Может переделка с автомата не очень удачная, лезть пока нет возможности, все потратил на приобретение и оформление, просто душа болит за такое поведение сцепления.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #8  Добавлено: 16 ноя 2008, 19:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
не, я могу точно сказать что если переделывать только коробку, то такого эффекта "автомата" не будет. сцепу переберай....

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #9  Добавлено: 20 ноя 2008, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
Созванился с преждним владельцем, он пояснил что так и было когда он год назад ее приобрел, но сказал что до МКПП был автомат.

вопрос: сцепление от чего поставили? и КПП какая?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #10  Добавлено: 20 ноя 2008, 21:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Nicolos писал:
Доброго времени суток.

Сегодня вторые сутки как я являюсь владельцем 200-ки.
В чера после покупки решил испытать авто. испытывал следующим способом:
1-я 2000 об/мин; 2-я 2000 об/мин; 3-я 2000 об/мин; 4-я газ в пол, при этом авто повела себя крайне странно. Небольшая пауза, после тахометр поднялся примерно до 6000 об/мин и стал падать до 4000, машина начинает динамичный разгон, стрелка таха также идет вверх. Складывается такое впечатление будто у меня автомат вместо механики.


Это первые признаки кончины сцепления. Под большой нагрузкой оно уже буксует, а при плавном увеличении оборотов еще держит. Дальше будет хуже и хуже.

Переделка тут скорее всего не при чем,просто поставили б\у комплект и его ненадолго хватило.

Про антибукс на 200 да еще в 84 году я впервые слышу. Его там отродясь не должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #11  Добавлено: 21 ноя 2008, 09:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
вопрос: сцепление от чего поставили? и КПП какая?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #12  Добавлено: 22 ноя 2008, 11:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Диск сцепление к сожалению без разборки корзины не увидеть, модель коробки насколько я знаю можно узнать прочитав ее в месте соединения с сцеплением, т.к. текет рулевая рейка надписей невидно, на днях помою д капот и посмотрю.

Если корзину установили с обычной 100-ки (без турбо) то диск сцепления будет рвать очень быстро, или практически не заметно при спокойной маре вождения.

В случае замены диска сцепления что посоветуете брать, или альтернативы оригиналу нет, и подскажите ее номерок.
Если корзина стоит с не турбодвигателя, потребуется ли замена ее целиком. Я так понимаю что это выльется в хорошую копейку.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #13  Добавлено: 22 ноя 2008, 12:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Надо купить во первых то, что по номеру должно идти именно на 200, а не на 100. А вто вторых нормального бренда. Мне нравится SACHS.

Ибрать надо и корзину и диск и выжимной. И маховик посмотри-на нем тоже большая выработка может быть. Если есть-замена на новый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #14  Добавлено: 25 ноя 2008, 17:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
V12
бренд ни о чем не говорит, их тоже могут подделывать :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #15  Добавлено: 25 ноя 2008, 21:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Согласен, но надо стараться покупать там, где вероятность подделки минимальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #16  Добавлено: 26 ноя 2008, 20:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Для начала побробую поискать всю корзину на разборках с 200-ки. А там дальше будет видно.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #17  Добавлено: 27 ноя 2008, 14:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
Для начала... прочитай модель своей КПП

коробка будет явно длинновальная, 18 мм
при желании можно поставить даже 240мм сцепление с Кватры

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #18  Добавлено: 10 дек 2008, 18:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
А чисто тиоритически - течет рулевая рейка, все днище под водителем в масле, может это масло попало на диски сцепления, и отэтого оно пробуксовывает. Ведь если не газовать резко до больших оборотов, то оно не буксует.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #19  Добавлено: 11 дек 2008, 00:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ну теоретически может и так, но тогда протечка должна измеряться литрами. И при разгоне lsd должен идти сильный и паленым маслом пахнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #20  Добавлено: 11 дек 2008, 12:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
А чисто тиоритически - течет рулевая рейка, все днище под водителем в масле, может это масло попало на диски сцепления, и отэтого оно пробуксовывает.

я думаю что все намного проще масло попадает через болты маховика или сцепа почти мертвая

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #21  Добавлено: 22 янв 2009, 18:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вчера снял коробку, связи с тем что сцепа умерла полностью. :sad: Как узнать какой диск мне нужен. ЕТКА говорит "диск сцепления 240 мм, а по факту 36 мм.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Последний раз редактировалось Nicolos 23 янв 2009, 08:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #22  Добавлено: 22 янв 2009, 19:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 ноя 2008, 13:07
Сообщения: 29
Город: volgograd
Модель авто: audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Должен быть на 240мм если стоит турбина :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #23  Добавлено: 22 янв 2009, 20:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вся загвозка в том, что с завода машинка вышла с автоматом, а механику установил предущий хозяин и продал знакомому, а я у него я забрал себе.
Модель коробки 3V. Я так понял что она аналогична AAZ, тоесть тяговая, или с короткими передачами.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #24  Добавлено: 23 янв 2009, 09:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Тогда еще и маховик придется искать чтоб диск на 240 подошел :bw: . Скорее всего до вас на этой машине гонщик ездил которого не устраивал акпп, но ина ручке при постоянных черезмерно резких стартах любое сцепление выгорает на ура, в причем именно выгорает ане стирается, теряя свои фрикционные свойства :-/ . Поэтому я думаю ,если вы будете относится без фанатизма к мощности машины и ее возможностям, то диск и на 360 будет ходить долго и упорно! :super:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #25  Добавлено: 23 янв 2009, 09:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Может он и был гонщиком, хотя коробка как я понял стоит с короткими передачами, для таких целий я бы выбрал что нибуть из длинных вариантов.
А сама рабочая поверхность диска сцепления именно 36 мм, а где остальное?

И где искать такой диск. По ЕТКА на 200-ку 84 г. такой диск не ставился.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017