Текущее время: 28 апр 2024, 00:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #61  Добавлено: 16 май 2009, 15:48 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Даже 4-ре, во. Так дело то не в количестве. Дело в том что грязные они.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #62  Добавлено: 18 май 2009, 12:57 
Я имел ввиду что в одном отверстии стоит


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #63  Добавлено: 20 май 2009, 11:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 06 янв 2009, 18:07
Сообщения: 76
Город: Столин
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Гриша
Я свой как почистил, то он стал переливать. Разбирал может два раза смотрел все правильно вроде. Че за хрень? Сетки еле продувались и при резком нажатии на газ она немного троила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #64  Добавлено: 20 май 2009, 14:53 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Шестигранник крутил внутри РУДа?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #65  Добавлено: 21 май 2009, 10:52 
Извините, что вмешиваюсь. Какой-такой шестигранник ВНУТРИ РУДа?!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #66  Добавлено: 21 май 2009, 11:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
sag071
у нас на MC функцию того что там крутят шестигранником передали девайсу с номером 034906267 . , номер bosch 0280150320

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #67  Добавлено: 21 май 2009, 11:43 
Так это частотный клапан, на не МС и тд. аналогов этому клапану нет. Он осуществляет коррекцию смеси при работе движка, по сигналам от компа. А в обычном не турбо , РУД-коррекция смеси - от ваккума.Ни че не понял про шестигранник. Фотку выложи.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #68  Добавлено: 21 май 2009, 13:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Шестигранник на втором фото видно. Дальнейшие обсуждения ведем здесь.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #69  Добавлено: 22 май 2009, 20:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 06 янв 2009, 18:07
Сообщения: 76
Город: Столин
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Гриша
Ivanson писал:
Шестигранник крутил внутри РУДа?

Насколько я помню там нету никакого шестигранника :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #70  Добавлено: 23 май 2009, 09:13 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот болт под шестигранник, в случае если не помогает просто чистка можно высверлить дырку в медной части РУДа и на заведенном двигателе крутить шестигранником, eвеличивая/уменьшая давление мембраны.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #71  Добавлено: 23 май 2009, 12:07 
А, я вот, не знал об этом, пасиб за информацию.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Регулятор давление топливо
Сообщение #72  Добавлено: 09 авг 2009, 16:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 апр 2009, 15:28
Сообщения: 15
Город: Chișinău
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
quattro: Да
Как проверить регулятор давление топливо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давление топливо
Сообщение #73  Добавлено: 09 авг 2009, 19:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Audi_200
манометром

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давление топливо
Сообщение #74  Добавлено: 09 авг 2009, 19:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 апр 2009, 15:28
Сообщения: 15
Город: Chișinău
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
quattro: Да
felb писал:
Audi_200
манометром


а другим спосабом никак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давление топливо
Сообщение #75  Добавлено: 09 авг 2009, 19:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Audi_200
:) может и есть другие способы, но мне они не известны

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давление топливо
Сообщение #76  Добавлено: 09 авг 2009, 19:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Посмотри здесь , в конце найдёшь, как проверить http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давление топливо
Сообщение #77  Добавлено: 22 окт 2009, 05:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
hammer писал:
Посмотри здесь , в конце найдёшь, как проверить http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html

Отличное руководство по KE_jetronic! а K_jetronic есть такоеже руководство? или нет отличия в регулировках???

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давление топливо
Сообщение #78  Добавлено: 22 окт 2009, 08:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
есть...

Принципиальное отличие дозатора-распределителя "KE-Jetronic" от "K-Jetronic" в том, что:
уже нет необходимости устанавливать регулятор управляющего давления на блоке цилиндров двигателя и подводить к нему вакуум, он встроен непосредственно в дозатор-распределитель;
управляющее давление подводится не к плунжеру распределителя сверху, а в дифференциальный клапан снизу.


а тут ВСЕ ДЖЕТРОНИКИ :)

http://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давление топливо
Сообщение #79  Добавлено: 23 окт 2009, 06:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ВАу !!! спосибо!!!

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #80  Добавлено: 01 фев 2010, 14:33 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
у меня МС2 а руд стоит вакумный(есть вывод),и как это понимать?как его ностраивать :ga-ga: под какие пораметры? :blink: :blink: :blink:
только вакумный выход располагается не сбоку как обычно а под электро разъёмом и просто открыт.

Сизов пишет что Руд должен выдовать на прогретую 3.7 это и для вакумного и для обычного.Тоесть хорактеристики у них одинаковые.
А все на форуме пишут что у безвакумный просто закрывается на 40 градусах
Кому верить???

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #81  Добавлено: 01 фев 2010, 16:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
у тебя не вакуумный ! это дренаж, вентиляция типо ..

он не закрывается а наоборот открывается повышая противодавление в верхней камере дозатора , ты чего ? мы же это с тобой пережёвывали прошлой весной

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #82  Добавлено: 01 фев 2010, 20:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Он должен быть прикрыт пластиковым колпачком.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #83  Добавлено: 01 фев 2010, 23:57 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Изображение
вот мой руд,,,,,срисовал как есть.Очень интересная конструкция!никак у сизова и ни как на фото! две биметалических плостины!вакумная камера непонятно зачем?
Как вам мой супер пупер Рудище :blink:

при нагреве над камином до 100 градусов всёравно травит во все стороны,,,,,но при подаче напруги на катушки нагрева закрывается во всех направнениях через 5 минут!

По моему мой руд сливает давление на холодную а потом закрывается и передаёт всю работу жужику.
хреновый разгон тоже могёт из-за него быть тогда тк если он незакрывается то получается дырка в системе через каторую уходит производительность!
Ранее после долгих поездок замечал что машина становилась экономичной и совсем недымила!видать прогревался всётаки и закрывался.
вход на руд идёт с верха дозатора и от туда течёт бенз при врубании насоса,второй шланг идёт в обратку через регулятор давления и строго на бак.
Незнаю что делать?должен ли он закрыватся полностью или всёже должен поддерживать давление стока с верхней камеры в раёне 3.8 бар???

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #84  Добавлено: 02 фев 2010, 13:32 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ну кто нибудь ответьте.......дложен он у меня закрыватся или поддерживать давление 3.8 бар :bw:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #85  Добавлено: 02 фев 2010, 17:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
РП у тебя как и у меня! ты весь РП грел? а при подаче напряжения он и должен закрываться но не совсем а как положено 3.4-3.8 . ты как закрытие проверяешь ртом? ртом не продуешь!!! а еще латунная мембрана после прогрева придавливает шток на горячую но не много.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017