Текущее время: 12 май 2024, 08:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #126  Добавлено: 03 дек 2010, 10:40 
Цитата:
P.S.может прям в эту тему выложить исправленные эскизы?

конечно сюда ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #127  Добавлено: 04 дек 2010, 09:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
дядя nord.rd выложи пожалуйста свой взгляд на эскизы?

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #128  Добавлено: 07 дек 2010, 15:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Люди!!! выручайте, эскизы с ауди клуба конкретно не правильные, обмерьте кто нибудь маленькую мембрану РУДа, а то я свою оригинальную потерял

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #129  Добавлено: 07 дек 2010, 16:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Shurka
Завтра будет тебе счастье)) Седня темно уже

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #130  Добавлено: 08 дек 2010, 04:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
еще интересует момент, у маленькой мембраны взъем идет на конус или он все же цилиндрический?!
если конус, тогда мне нужен нижний и верхний диаметр конуса центрального болта

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Последний раз редактировалось Shurka 08 дек 2010, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #131  Добавлено: 08 дек 2010, 09:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
наверное нужно что то вроде этого
Изображение

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Последний раз редактировалось Shurka 11 дек 2010, 10:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #132  Добавлено: 08 дек 2010, 14:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Shurka
Для большой мембраны чертеж правильный, но можно высоту выступа увеличить с 1,7мм до 2мм.
А по малой вот:
Изображение
Изображение

А вот обычные мембраны ТАЗ, из них получаются отличные малые мембраны:
Изображение

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #133  Добавлено: 08 дек 2010, 17:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
от таз мембраны которые в ускорительном насосе оч хорошо держаться, а вот кажется мне что 16,8 мм ни как не пролезут в отверстие под малую мембрану, а таз мембрана не такая толстая чтоб ковырять дефицитный руд, ладно все равно токарь кривой попался, дорабатывать обе пресформы буду, говна наточил

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #134  Добавлено: 08 дек 2010, 18:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Shurka
Цитата:
а вот кажется мне что 16,8 мм ни как не пролезут в отверстие под малую мембрану

Все пролазит, она же резиновая :ga-ga: Я промерил свою форму, у меня РУД по сделанной с нее мембране пашет нормально. И раз уж порвал родную, то и жалеть там нечего. :-/

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #135  Добавлено: 08 дек 2010, 18:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
там всего сквозное отверстие на 16, очкую че то

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #136  Добавлено: 08 дек 2010, 19:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Shurka
вообще 16,3 - а ты не читал разве, что его можно развернуть? Но я не разворачивал, и так влезло, не критично.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #137  Добавлено: 15 дек 2010, 18:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
кажется нашел. по своим знакомым раздобыл бахилы от ОЗК хим защиты... материал такой же как и на мембранах ВАЗ, вот и буду делать из них мембраны для злополучной конструкции :rul:

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #138  Добавлено: 15 дек 2010, 20:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Из ХЗ получится многооо мембран :ga-ga: .

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #139  Добавлено: 16 дек 2010, 17:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
и много прав на ошибку тоже позволить можно

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #140  Добавлено: 20 дек 2010, 11:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
пизнец получился сразу.... при попытке померить давление от руда к дозатору манометр мне показал мне 0 :punish: , терзают меня догадки что чашка которая под пружины в процессе сборки должна была упереться в бипластину, а не через шток в клапан(?так ли это?), при этом давление на входе в руд показало 5,75 что равно давлению от насоса, в режиме двигателя стоп давление в магистрали остается ~2,85(держится долгое время)
давайте вместе подумаем над вышеперечисленным?! посоветуйте кто что может(кроме "продай ауди, купи машину").

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #141  Добавлено: 20 дек 2010, 12:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
http://www.avtosite1.narod.ru/inject/inject4a.htm#1_5

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #142  Добавлено: 20 дек 2010, 13:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
так стоп... получается давление мерить нужно не на выходе из РУДа(штуцер под ключ 13) а на подаче(ключ 14 под штуцером сетка)?!

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #143  Добавлено: 20 дек 2010, 14:33 
на подаче (на входе) замеряешь системное (что у тебя и получилось - 5,75),а на выходе - управляющее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #144  Добавлено: 20 дек 2010, 14:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
тогда нет управляющего вообще

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #145  Добавлено: 20 дек 2010, 16:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Shurka писал:
так стоп... получается давление мерить нужно не на выходе из РУДа(штуцер под ключ 13) а на подаче(ключ 14 под штуцером сетка)?!

Именно!
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.p ... &start=285

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #146  Добавлено: 20 дек 2010, 17:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
да ты великий аудивод!!!! :ga-ga: спасибо за развеяные сомнения буду делать секс с рудом....

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #147  Добавлено: 20 дек 2010, 18:02 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Shurka писал:
так стоп... получается давление мерить нужно не на выходе из РУДа(штуцер под ключ 13) а на подаче(ключ 14 под штуцером сетка)?!

Именно!
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.p ... &start=285

я неправильно написал значит? :bw: я правильно понимаю,что на РУД приходит системное,а из него на дозатор (сверху) управляющее?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #148  Добавлено: 20 дек 2010, 18:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
и все таки он работает по принципу отсекателя лишнего.... благодаря РУДу давление на толчковом клапане поддерживается путем сброса лишнего(в нужных колличествах) тупо в обратку

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #149  Добавлено: 30 дек 2010, 17:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
если управляющее давление будет завышеным, чем это вылезет?! я пока предпологаю что расход увеличится.

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #150  Добавлено: 30 дек 2010, 22:02 
Shurka писал:
если управляющее давление будет завышеным, чем это вылезет?! я пока предпологаю что расход увеличится.

смесь будет беднее


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017