Текущее время: 23 май 2024, 10:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #51  Добавлено: 18 янв 2016, 17:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Сними коробочку с концевиком, вскрой ее аккуратно и пропаяй там контакты как следует. Мне помогло.

Сегодня сниму, попробую

Добавлено спустя 8 часов 21 минуту 38 секунд:
Ребят, пропаял микрик, сопротивление почти не изменилось(чутка) либо мультитестер сдох, либо я не знаю. Но вроде бы помогло. Обороты скидывает но вяло. Прокатится хотел, но из двора не выехал.. Резина лысая почти( В общем отпишусь еще! Обороты с рхх 1000 примерно.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #52  Добавлено: 18 янв 2016, 18:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
У тебя там в коробочке в месте спайки есть непосредственно с микрика контакты, на них измерь сопротивление несколько раз и проверь контакт несколько раз подряд. У меня было так, что на контактах самого концевика все хорошо, а на контактах на фишку уже идут потери и звонится через раз. Плюс пластины на полный газ проверь, они тоде окисляться любят и дают кривые показания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #53  Добавлено: 18 янв 2016, 19:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У тебя там в коробочке в месте спайки есть непосредственно с микрика контакты, на них измерь сопротивление несколько раз и проверь контакт несколько раз подряд. У меня было так, что на контактах самого концевика все хорошо, а на контактах на фишку уже идут потери и звонится через раз. Плюс пластины на полный газ проверь, они тоде окисляться любят и дают кривые показания.

Что там что там одинаково было. Меня сейчас парит одно - долго сбрасывает обороты, как ускорить процесс - замена блока управления?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #54  Добавлено: 18 янв 2016, 19:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Ну, обычно долго сбрасывает из-за разгерметизированного кхх. У меня сейчас та же самая проблема. Дорылся до того, что в дроссельной заслонке зазор огромный нашел. Сейчас купил новую заслонку, протестирую и отпишусь. А так, на сколько я понял, когда дз закрыта, концевик хх замкнут, мозг получает сигнал и держит холостые. Доступ воздуха в коллектор осуществляется только через клапан хх и винт регулировки хх. Вот два законных пути для доступа воздуха на хх. Соответственно, путей доступа масса. Начиная от дыры в клапане, заканчивая отсутствием сальника распредвала ))
Есть еще несколько догадок, но они пока на стадии тестирования. Там еще есть датчик температуры на клапан и на мозги...все сложно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #55  Добавлено: 18 янв 2016, 20:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ну, обычно долго сбрасывает из-за разгерметизированного кхх. У меня сейчас та же самая проблема. Дорылся до того, что в дроссельной заслонке зазор огромный нашел. Сейчас купил новую заслонку, протестирую и отпишусь. А так, на сколько я понял, когда дз закрыта, концевик хх замкнут, мозг получает сигнал и держит холостые. Доступ воздуха в коллектор осуществляется только через клапан хх и винт регулировки хх. Вот два законных пути для доступа воздуха на хх. Соответственно, путей доступа масса. Начиная от дыры в клапане, заканчивая отсутствием сальника распредвала ))
Есть еще несколько догадок, но они пока на стадии тестирования. Там еще есть датчик температуры на клапан и на мозги...все сложно)

ДТОЖи у меня в идеале, проверял, все сходится с графиком.
А вот на счет дыр... У меня возможно. РХХ у меня не продувается. Значит дыры..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #56  Добавлено: 19 янв 2016, 15:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Посмотри зазор заслонки дроссельной, если там все плохо, то может через нее лишнее сосать, потом клапан пхх, если не герметичен, то уже лишний подсос и самое важное, у тебя есть зеленый провод на катушке зажигания? Этот провод идет с блока хх и дает клапану хх возможность регулировать хх вне рамок заданных блоком. Если его нет, то клапан будет работать ровно так как заложено программой и напруга на нем будет 430 +- 20 мА всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #57  Добавлено: 19 янв 2016, 17:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Посмотри зазор заслонки дроссельной, если там все плохо, то может через нее лишнее сосать, потом клапан пхх, если не герметичен, то уже лишний подсос и самое важное, у тебя есть зеленый провод на катушке зажигания? Этот провод идет с блока хх и дает клапану хх возможность регулировать хх вне рамок заданных блоком. Если его нет, то клапан будет работать ровно так как заложено программой и напруга на нем будет 430 +- 20 мА всегда.

Ой, а забыл про провод зеленый, я ж его снял... Емае. Поставлю и отпишусь.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #58  Добавлено: 20 янв 2016, 15:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Вот из-за этого зеленого провода, сильно обороты держит на месте и бывает растут наоборот. Без него обороты чуть подвисают и нормально падают..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #59  Добавлено: 20 янв 2016, 17:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
А должно быть наоборот. Боюсь, придеися тебе покупать нормальные мозги и перепиновывать все обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #60  Добавлено: 20 янв 2016, 19:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
А должно быть наоборот. Боюсь, придеися тебе покупать нормальные мозги и перепиновывать все обратно.

Кстати без провода этого вроде бы ничего все. Надо прокатится в общем, но это не скоро(((

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #61  Добавлено: 20 янв 2016, 21:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Без провода блок ХХ считай не работает, так как не видит изменения оборов двигателя.Логика такая, если больше 800 должен уменьшать ток на клапане, если меньше увеличивать ток на клапане плюс корекция по ДТОЖ и по включению кондиционера обороты должны подскочить до 1000.А еще если обороты выше 1800 вроди и замкнут концевик ХХ тоЭБУ подает минус на клапан ПХХ и обороты падают. При 1200 клапан ПХХ закрывается.Если концевик ХХ неконтачит то все выше написаное не происходит или происходит сперебоями.Лучше один раз залезть внутрь и пропаять и почистить концевики и забыть о них на несколько лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #62  Добавлено: 20 янв 2016, 21:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Без провода блок ХХ считай не работает, так как не видит изменения оборов двигателя.Логика такая, если больше 800 должен уменьшать ток на клапане, если меньше увеличивать ток на клапане плюс корекция по ДТОЖ и по включению кондиционера обороты должны подскочить до 1000.А еще если обороты выше 1800 вроди и замкнут концевик ХХ тоЭБУ подает минус на клапан ПХХ и обороты падают. При 1200 клапан ПХХ закрывается.Если концевик ХХ неконтачит то все выше написаное не происходит или происходит сперебоями.Лучше один раз залезть внутрь и пропаять и почистить концевики и забыть о них на несколько лет.

Сам микрик разобрать? просто я понятия не имею снимается ли он оттуда и каким образом его разбирать? В принципе он вроде как работает, можно попробовать дорогим мультиметром прозвонить его конечно, но не уверен я, что все таки в нем дело.
Завтра попробую перемычку в штекер ДПДЗ вставить. Если же не поможет, тогда я уже не знаю... Но 3000 держать и поднимать при этом это перебор по мне. А без проводочка вроде все работает, но как будет на ходу - неизвестно. Может снова скидывать обороты не будет(как и было ранее)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #63  Добавлено: 20 янв 2016, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Без провода блок ХХ считай не работает, так как не видит изменения оборов двигателя.Логика такая, если больше 800 должен уменьшать ток на клапане, если меньше увеличивать ток на клапане плюс корекция по ДТОЖ и по включению кондиционера обороты должны подскочить до 1000.А еще если обороты выше 1800 вроди и замкнут концевик ХХ тоЭБУ подает минус на клапан ПХХ и обороты падают. При 1200 клапан ПХХ закрывается.Если концевик ХХ неконтачит то все выше написаное не происходит или происходит сперебоями.Лучше один раз залезть внутрь и пропаять и почистить концевики и забыть о них на несколько лет.

У клапана ПХХ не все так просто. Например, в режиме разгона он никак не должен открываться, ибо тогда воздух мимо лопаты пойдет. Там управление еще и по вакууму одновременно. Думаю, когда обороты выше 1400-1800(не знаю точно), и приличное разрежение во впуске, вот тогда он открывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #64  Добавлено: 21 янв 2016, 00:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Цитата:
Завтра попробую перемычку в штекер ДПДЗ вставить.

Блин, давно пора было это сделать. Проводку до мозгов от концевика проверял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #65  Добавлено: 21 янв 2016, 07:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Без провода блок ХХ считай не работает, так как не видит изменения оборов двигателя.Логика такая, если больше 800 должен уменьшать ток на клапане, если меньше увеличивать ток на клапане плюс корекция по ДТОЖ и по включению кондиционера обороты должны подскочить до 1000.А еще если обороты выше 1800 вроди и замкнут концевик ХХ тоЭБУ подает минус на клапан ПХХ и обороты падают. При 1200 клапан ПХХ закрывается.Если концевик ХХ неконтачит то все выше написаное не происходит или происходит сперебоями.Лучше один раз залезть внутрь и пропаять и почистить концевики и забыть о них на несколько лет.

У клапана ПХХ не все так просто. Например, в режиме разгона он никак не должен открываться, ибо тогда воздух мимо лопаты пойдет. Там управление еще и по вакууму одновременно. Думаю, когда обороты выше 1400-1800(не знаю точно), и приличное разрежение во впуске, вот тогда он открывается.

Кстати, вот кпхх у меня толком не работает, реле на 4 контакта стоит вместо нужного... И его заглушить надо от черепахи, тонкий шланг у меня подсасывает из-за сломанного тройника. Но с 4х контактным реле он же не будет работать?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Цитата:
Завтра попробую перемычку в штекер ДПДЗ вставить.

Блин, давно пора было это сделать. Проводку до мозгов от концевика проверял?

Проводку проверял - все ок.
Просто у меня сразу делов и мыслей много, что-то да забывается))) надо уже список составлять)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #66  Добавлено: 21 янв 2016, 11:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
И глянь на всякий случай дроссельную заслонку. Я вчера, наконец, решил проблему с завышенными холостыми. В старой заслонке зазор был большой. Но у меня система стабилизации работает правильно. И заодно глянь вот чего, если клапан хх герметичный и винт хх закручен до упора, то при снятии фишки с клапана, двигатель должен заглохнуть в идеале ибо воздух обрежется. У меня не глохла, сменил заслонку и стала глохнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #67  Добавлено: 21 янв 2016, 22:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
DonatDan
А есть фото на просвет заслонки старой? У меня тоже там есть какойто зазор, но он выглядит так, будто так и должно быть.

Еще, поведение мотора по идее зависит от того, где подсос.
Например, если до турбины, то будет всегда нехватать топлива, если после, то его будет нехватать когда давление во впуске ниже 1 атм, а выше будет нехватать уже воздуха, так как учтенный воздух будет выходить мимо цилиндров.
Твой метод проверяет по идее только заслонку???

И наконец, сколько должно быть разрежение во впуске на прогретую на ХХ?
У меня было 0,3-0,4, после того, как я поменял все уплотнители форсунок, заделал дыру 1кв.см. В шланге ВКГ, заклеил интеркулер, и перебрал мотор:), стало показывать 0,4-0,5, то есть разряжение упало! Ну и подтраивать стало на ХХ, а раньше работал ровно:/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #68  Добавлено: 22 янв 2016, 18:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
DonatDan
А есть фото на просвет заслонки старой? У меня тоже там есть какойто зазор, но он выглядит так, будто так и должно быть.

Еще, поведение мотора по идее зависит от того, где подсос.
Например, если до турбины, то будет всегда нехватать топлива, если после, то его будет нехватать когда давление во впуске ниже 1 атм, а выше будет нехватать уже воздуха, так как учтенный воздух будет выходить мимо цилиндров.
Твой метод проверяет по идее только заслонку???

И наконец, сколько должно быть разрежение во впуске на прогретую на ХХ?
У меня было 0,3-0,4, после того, как я поменял все уплотнители форсунок, заделал дыру 1кв.см. В шланге ВКГ, заклеил интеркулер, и перебрал мотор:), стало показывать 0,4-0,5, то есть разряжение упало! Ну и подтраивать стало на ХХ, а раньше работал ровно:/

Вот мне тоже интересно какое разряжение должно быть в идеале. По идее чем больше, тем лучше, но сколько должно быть оно - непонятно.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #69  Добавлено: 22 янв 2016, 19:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Где-то читал, что -0,6, а по бортовику 0,4. Это нужно бустметром хорошим замерять, приборки врут очень часто. Фото заслонки в теме дроссельная заслонка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #70  Добавлено: 22 янв 2016, 19:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Где-то читал, что -0,6, а по бортовику 0,4. Это нужно бустметром хорошим замерять, приборки врут очень часто. Фото заслонки в теме дроссельная заслонка.

Ну у меня 0.4 по приборке, но не верю ей.. Хотя по бустприбору примерно такое же было...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #71  Добавлено: 23 янв 2016, 13:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Перемычка не помогла... Все так же абсолютно, микрик получается исправный. Без провода зеленого все нормально скидывает, только вот не получится прокатится, чтобы посмотреть на ходу. Поставил себе прибор замера наддува, разряжение показал -0.8, на приборке 0.4 - кому верить не знаю. Прибор хоть и китайский но работает хорошо. Прокатится пока что нет возможности(
P.S. 1000 оборотов примерно..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #72  Добавлено: 23 янв 2016, 14:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну так приборы работают на разных величинах.Там где ноль на манометре будет единица на приборке.Минус один соответствует полному вакууму.Значение -0.8 будет равно 0.2 по приборке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #73  Добавлено: 23 янв 2016, 15:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ну так приборы работают на разных величинах.Там где ноль на манометре будет единица на приборке.Минус один соответствует полному вакууму.Значение -0.8 будет равно 0.2 по приборке.

Да это я понимаю, но почему так? разбег большой(
У меня есть 100% подсос. А может и в дроссельной все таки дело.. На дороге будет видно как набирает наддув. Но это как только растает снег(

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #74  Добавлено: 23 янв 2016, 16:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Как ты по наддуву определишь подсос?
Если подсос есть, турбина один фиг надует сколько надо(если конечно не супер дыра там)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #75  Добавлено: 23 янв 2016, 17:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Как ты по наддуву определишь подсос?
Если подсос есть, турбина один фиг надует сколько надо(если конечно не супер дыра там)

На сколько быстро наддует, мож она 1 бар покажеи на 6000 вместо 3000х например..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017