Текущее время: 10 ноя 2024, 21:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #126  Добавлено: 18 янв 2009, 09:22 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А свечи ты новые вкрутил? Сколько в день проезжаешь? Если завел , 2 км проехал, и заглушил то у любого свечи будут черными. Жесткий режим работы так сказать.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #127  Добавлено: 18 янв 2009, 09:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 сен 2008, 15:30
Сообщения: 68
Город: Дзержинск
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
И еще при установке форсунок надо настраивать их распыл и СО. Тупо воткнуть новые это не выход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #128  Добавлено: 18 янв 2009, 11:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Но без умений на дозаторе лучше ничего не крутить.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #129  Добавлено: 18 янв 2009, 12:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 сен 2008, 15:30
Сообщения: 68
Город: Дзержинск
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Ну с этим даже не спорю. Но просто воткнув форсунки надеяться на идеальную работу мотора - несерьезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #130  Добавлено: 18 янв 2009, 22:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
идеальную, хехе пошутил наверно) :rofl:
свечи чистил карщёткой при установке новых форсунок, нагар почти весь слетел
а настраивать форсунки и их распыл - увольте) это надо маленьким шестигранником крутить каждый отвод к шлангу на пауке...а контролировать хз как.
черный нагар это следствие слишком богатой смеси, что не удивительно. а обедняет её (на ходу) РУД который не обедняет нефига.

цитата с turbostars.ru
По горячему запуску - относительно частый вариант - провал давления б\насоса на запуске, проверяется манометром на магистрали в момент кручения стартером, при этом просто прямое его включение и работа на заведенной машине в норме, хотя возможен провал давления на больших расходах. Обычно связано это с...сигналкой, которую криворукие установщики врезают в цепь б\насоса, который потребляет порядка 5-10А, при этом первое время все нормально, а вот дальше или реле в сигналке подгорает или ихние пайки-смотки сгнивают => "добавочное" сопротивление образуется => провал напряжения на запуске => провал давления => нет запуска или он очень паршивый. Степень паршивости определяется на сколько проваливается давление, если до 4 бар или около того - запуска не жди. Дефект может "вылезти" после замены форсунок, на старых, текущих мотор заводится, а новые - герметичны и бензин в мотор не попадает. Это справедливо для мех. впрысков (К, КЕ, КЕ3 джеты и КЕ-Мотроник) и только для горячего запуска! При холодном бензин поступает через ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ пусковую форсунку, коя по сути электрокран и из нее польется уже на 1 баре давления, пусть и не очень хорошо. Однако есть еще бяка очень похожая по симптомам - это контактная группа замка зажигания. Как это не покажется странным возможна температурная зависимость проявления ее дефектности. Смысл в том, что при включении стартера может исчезать питающие систему зажигания и впрыска напряжение. Дефект экзотический, но бывает, поэтому и пишу.

вот у меня один в один сейчас такая лабуда, на горячую раза с 10го заводится :idk:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #131  Добавлено: 19 янв 2009, 10:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
.... Смысл в том, что при включении стартера может исчезать питающие систему зажигания и впрыска напряжение. Дефект экзотический, но бывает, поэтому и пишу.

совершенно не экзотический, особенно до 88 года

..... .сигналкой, которую криворукие установщики врезают в цепь б\насоса, который потребляет порядка 5-10А

вообщето с сигналкой идет 40А реле с разъемом и "сиротскими" проводами

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #132  Добавлено: 19 янв 2009, 15:50 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я думаю что если расход бенза у меня около 8л на сотню по трассе-значит всё работает нормально(руд и дозатор в норме)тоесть замена форс решит проблему.а СО подправит лямда.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #133  Добавлено: 19 янв 2009, 15:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
а СО подправит лямда.

если еще жива?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #134  Добавлено: 19 янв 2009, 16:01 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
старый хозяин поставил новый датчик.да и машина работая в гараже-дымит канешно-но дышится нормально-даже если минут 20 тарохтит.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #135  Добавлено: 19 янв 2009, 21:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 сен 2008, 15:30
Сообщения: 68
Город: Дзержинск
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
kit9111 писал:
идеальную, хехе пошутил наверно) :rofl:
свечи чистил карщёткой при установке новых форсунок, нагар почти весь слетел
а настраивать форсунки и их распыл - увольте) это надо маленьким шестигранником крутить каждый отвод к шлангу на пауке...а контролировать хз как.
черный нагар это следствие слишком богатой смеси, что не удивительно. а обедняет её (на ходу) РУД который не обедняет нефига.

цитата с turbostars.ru
По горячему запуску - относительно частый вариант - провал давления б\насоса на запуске, проверяется манометром на магистрали в момент кручения стартером, при этом просто прямое его включение и работа на заведенной машине в норме, хотя возможен провал давления на больших расходах. Обычно связано это с...сигналкой, которую криворукие установщики врезают в цепь б\насоса, который потребляет порядка 5-10А, при этом первое время все нормально, а вот дальше или реле в сигналке подгорает или ихние пайки-смотки сгнивают => "добавочное" сопротивление образуется => провал напряжения на запуске => провал давления => нет запуска или он очень паршивый. Степень паршивости определяется на сколько проваливается давление, если до 4 бар или около того - запуска не жди. Дефект может "вылезти" после замены форсунок, на старых, текущих мотор заводится, а новые - герметичны и бензин в мотор не попадает. Это справедливо для мех. впрысков (К, КЕ, КЕ3 джеты и КЕ-Мотроник) и только для горячего запуска! При холодном бензин поступает через ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ пусковую форсунку, коя по сути электрокран и из нее польется уже на 1 баре давления, пусть и не очень хорошо. Однако есть еще бяка очень похожая по симптомам - это контактная группа замка зажигания. Как это не покажется странным возможна температурная зависимость проявления ее дефектности. Смысл в том, что при включении стартера может исчезать питающие систему зажигания и впрыска напряжение. Дефект экзотический, но бывает, поэтому и пишу.

вот у меня один в один сейчас такая лабуда, на горячую раза с 10го заводится :idk:
Именно крутить каждую шестигранником если это требуется и контролировать налив. Всего то день работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #136  Добавлено: 21 янв 2009, 13:05 
А у меня не заводиться после где то трех дней простоя в гараже. Заводится только когда принудительно поднимать тарелку(открывать воздушный фильтр и из поднизу поднимать ее)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #137  Добавлено: 21 янв 2009, 13:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Joie
Заводится только когда принудительно поднимать тарелку

мне пришлось заменить дозатор
когда вскрыли паука то все сетки были забиты :mda:

запасной дозатор если не выбросили должен валяться в гараже

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #138  Добавлено: 21 янв 2009, 13:43 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а паука отремонтировать можно?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #139  Добавлено: 21 янв 2009, 14:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
а паука отремонтировать можно?

у нас не получилось, потек

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #140  Добавлено: 21 янв 2009, 19:17 
а что может быть кроме дозатора? не включающаяся пусковая форсунка может быть? (датчик еще не поменял)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #141  Добавлено: 21 янв 2009, 21:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 сен 2008, 15:30
Сообщения: 68
Город: Дзержинск
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
денис писал:
а паука отремонтировать можно?
Можно но очень геморройно. Нужны резиновые колечки внутрь и фиксатор резьбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #142  Добавлено: 21 янв 2009, 22:11 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Romich писал:
денис писал:
а паука отремонтировать можно?
Можно но очень геморройно. Нужны резиновые колечки внутрь и фиксатор резьбы.



ну можно в общем-да?всяко лучше чем платить за него 3500 евро

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #143  Добавлено: 22 янв 2009, 09:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Joie
а что может быть кроме дозатора? не включающаяся пусковая форсунка может быть? (датчик еще не поменял)

с нее вообщето начинают...
на то она и пусковая

....(датчик еще не поменял) - это тот, что за 5 000 бел.рублей ? Датчик пусковой форсунки? Странно - 20$ вообщето он стоит...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #144  Добавлено: 22 янв 2009, 13:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
kit9111

..... .сигналкой, которую криворукие установщики врезают в цепь б\насоса, который потребляет порядка 5-10А

вообщето с сигналкой идет 40А реле с разъемом и "сиротскими" проводами



awson
Так и в чем тогда проблема, я не пойму, если сигналка по сиротски берет, может если просто зарядить АКБ то проблема решится?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #145  Добавлено: 22 янв 2009, 13:27 
Ну вот так. Звонил по газете - нигде не было его. В одном месте спросили где стоит и сказали приехать и посмотреть есть ли он вообще там. Видимо цену определили по размеру. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #146  Добавлено: 22 янв 2009, 20:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
даже на 360Амперном блоке акумуляторов завелась секунд через 5, на родном вообще не смогла. а в стартере есть какая то хитрая штука, которая при малой силе тока/напряжении не дает крутить кален.вал ?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #147  Добавлено: 22 янв 2009, 20:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
kit9111 писал:
даже на 360Амперном блоке акумуляторов завелась секунд через 5, на родном вообще не смогла. а в стартере есть какая то хитрая штука, которая при малой силе тока/напряжении не дает крутить кален.вал ?

НЕТ! Но то, что он при слабом аккумуляторе снижает качество искры это да, Да и стартер может быть посаженным, он тогда на любом аккумуляторе плохо крутить будет. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #148  Добавлено: 23 янв 2009, 08:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на 360 Ампер/часах он как электровеник :super: но не таскать же с собой их всегда.
На слабом АКБ произходит несколько оборотов кален.вала а далее просто звук электромоторчика без вращения кален.вала, и щёлканье релюшки у левого колена. Это нормально вообще? :sorry:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #149  Добавлено: 23 янв 2009, 09:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
поставь нормальную батарейку ДЛЯ НАЧАЛА. а то гадаем на кофейной гуще и на мертвом АКБ.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #150  Добавлено: 23 янв 2009, 11:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
даже на 360Амперном блоке акумуляторов завелась секунд через 5, на родном вообще не смогла. а в стартере есть какая то хитрая штука, которая при малой силе тока/напряжении не дает крутить кален.вал ?
На слабом АКБ произходит несколько оборотов кален.вала а далее просто звук электромоторчика без вращения кален.вала, и щёлканье релюшки у левого колена. Это нормально вообще?


снимаем стартер :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017