Текущее время: 27 апр 2024, 23:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #101  Добавлено: 19 июл 2010, 12:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
сними с тактового клапана оба шланга и заткни их , если надует до отсечки то все в порядке

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #102  Добавлено: 17 ноя 2011, 10:31 
Такой штекер можно от Волги 31-ой взять... Там ДМРВ аналог BOSCH, я на нем почти год ездил...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #103  Добавлено: 09 апр 2012, 21:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Здраствуйте уважаемые клубни))
Подскажите мне, машина не едет, подхвата не чувствуется вообще как будто на атмосфернике еду после 3000 реву куча, а ускорения нет........
Вытаскиваю масляный шуп начинает двигатель не ровно работат, откручиваю крышку масла заливной, глохнет, соответственно дыр нет.
Вопрос, в чем может быть причина? Как замерять надув, куда именно подключать манометр????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #104  Добавлено: 09 апр 2012, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Причина может быть в топл. насосе. Манометр для замера наддува подключай во впускной коллектор.
Давление топлива проверь под нагрузкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #105  Добавлено: 09 апр 2012, 22:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
Причина может быть в топл. насосе. Манометр для замера наддува подключай во впускной коллектор.
Давление топлива проверь под нагрузкой.


Насос нормальный, давит больше 7 в стену(манометр был до 7 атм)Поподробней если можно, куда подключать, желательно даже с фото, примерно я вроде и так знаю, что во впускной, а вот куда именно???)) :search:

Кстати еще вопросесть у кого фото, где расположен ДМРВ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #106  Добавлено: 09 апр 2012, 22:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А у тебя его нет вроде..

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #107  Добавлено: 09 апр 2012, 22:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AL_Hagen
на переходке по БК можно определить динамику наддува.
твои симптомы у меня были с чужой пружиной вастгейта. она была заметно слабже и ВГ оказывался почти всегда открытым, т.е. газы шли в обход турбины уже на 1,2бар абсолюта. а на устоявшейся скорости (без нагрузки) даже на 3к оборотов БК показывал давление 0.
проверь пружину. попробуй вытащить мембрану и прокатиться без нее, на рваной мембране (или при ее отсутствии) ВГ всегда закрыт и турба раскручивается очень быстро. уже на 4-4,5к оборотов происходит отсечка по передуву. если так и будет, то ищи проблему в ВГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #108  Добавлено: 09 апр 2012, 23:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Насос нормальный, давит больше 7 в стену(манометр был до 7 атм)
замер давления в (стенку) - это не показатель.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #109  Добавлено: 10 апр 2012, 07:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
yHoMoMeHTo писал:
AL_Hagen
на переходке по БК можно определить динамику наддува.
твои симптомы у меня были с чужой пружиной вастгейта. она была заметно слабже и ВГ оказывался почти всегда открытым, т.е. газы шли в обход турбины уже на 1,2бар абсолюта. а на устоявшейся скорости (без нагрузки) даже на 3к оборотов БК показывал давление 0.
проверь пружину. попробуй вытащить мембрану и прокатиться без нее, на рваной мембране (или при ее отсутствии) ВГ всегда закрыт и турба раскручивается очень быстро. уже на 4-4,5к оборотов происходит отсечка по передуву. если так и будет, то ищи проблему в ВГ.

В том то и дело, что б.к показывает давление щас уже не помню сколько, сегодня посмотрю, точно больше 1цы
Подскажите еще, а как снять мембрану????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #110  Добавлено: 10 апр 2012, 09:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AL_Hagen писал:
yHoMoMeHTo писал:
AL_Hagen
на переходке по БК можно определить динамику наддува.
твои симптомы у меня были с чужой пружиной вастгейта. она была заметно слабже и ВГ оказывался почти всегда открытым, т.е. газы шли в обход турбины уже на 1,2бар абсолюта. а на устоявшейся скорости (без нагрузки) даже на 3к оборотов БК показывал давление 0.
проверь пружину. попробуй вытащить мембрану и прокатиться без нее, на рваной мембране (или при ее отсутствии) ВГ всегда закрыт и турба раскручивается очень быстро. уже на 4-4,5к оборотов происходит отсечка по передуву. если так и будет, то ищи проблему в ВГ.

В том то и дело, что б.к показывает давление щас уже не помню сколько, сегодня посмотрю, точно больше 1цы
Подскажите еще, а как снять мембрану????

больше 1цы не показатель. точнее сколько показывает и на каких оборотах? на МС должна надувать 1,4.

по мембране:
на неснятом ВГ делать проблематично.
- снять крышку ВГ (откуртить шесть гаек на 8). последнюю гайку снимать осторожно, рукой придерживая крышку, т.к. она подпружинена и может скинуть гайку с шайбой в моторный отсек, потом ищи ее..
головкой на 9 выкрутить гайку из стакана (внутри вастгейта). выкручивать осторожно, чтоб не лопнул стакан, если не выкручивается, лучше не ковырять дальше а снимать сам ВГ, что тоже кстати не простое занятие. помимо этого при откручивании гайки, может проворачиваться сам клапан, и скорей всего так и будет.

короче говоря, мембрану снять не сложно, но проблематично и, если давно не снимали ВГ/мембрану, достаточно опасно - либо мембрана порвется, либо стакан лопнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #111  Добавлено: 10 апр 2012, 12:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Спасибо за ответ.
Сегодня по бортовому посмотрел давление при 6000 оборотов 1,3 на холостых 0,3-0,4 на 3000 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #112  Добавлено: 10 апр 2012, 13:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
впринципе болемене нормально. но клапан перепускает немного больше положенного. сними крышку ВГ, в ней будет тарелка, в которую упирается пружина, вот эта тарелка регулируется, она на резьбе. выкрути немного, поставь на место и снова прокатись, посчупай наддув. ну и т.д. пока 1,4 не выставишь.

правда я у себя уже на всю выкрутил, и все равно не хватает, буду другую тарелку точить наверное, с большим ходом регулировки..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #113  Добавлено: 10 апр 2012, 18:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
yHoMoMeHTo писал:
впринципе болемене нормально. но клапан перепускает немного больше положенного. сними крышку ВГ, в ней будет тарелка, в которую упирается пружина, вот эта тарелка регулируется, она на резьбе. выкрути немного, поставь на место и снова прокатись, посчупай наддув. ну и т.д. пока 1,4 не выставишь.

правда я у себя уже на всю выкрутил, и все равно не хватает, буду другую тарелку точить наверное, с большим ходом регулировки..


Спасибо, за участие.
Сегодня суть проблемы нашел, не работал частотный клапан(жужик) сегодня он сам по себе заработал и машина поехала, но временами работать перестаёт и опять начинаются тупняки......как проверить сей девайс, может в проводке дело?От чего он берет сигнал и куда приходит????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #114  Добавлено: 10 апр 2012, 20:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
Сегодня суть проблемы нашел, не работал частотный клапан(жужик) сегодня он сам по себе заработал и машина поехала, но временами работать перестаёт и опять начинаются тупняки......как проверить сей девайс, может в проводке дело?От чего он берет сигнал и куда приходит????

Включает его ЭБУ, по данным с лямды. Проверь провода в резинке на разьеме.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #115  Добавлено: 11 апр 2012, 14:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
провода проверил вроде в все ок, померял папряжение на разьемах показывает 0.3в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #116  Добавлено: 11 апр 2012, 14:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
на лямбде нужно мерить сопротивление.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #117  Добавлено: 11 апр 2012, 14:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
на лямбде нужно мерить сопротивление.

Какое оно должно быть?Как его мерять там 3 провода, какое сопротивление должно быть?Менял лямду в прошлом году........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #118  Добавлено: 11 апр 2012, 17:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а проводов сколько?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #119  Добавлено: 11 апр 2012, 20:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
AL_Hagen писал:
серый audi 200 писал:
на лямбде нужно мерить сопротивление.

Как его мерять там 3 провода,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #120  Добавлено: 11 апр 2012, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9B%D1% ... 0%BD%D0%B0.
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90
сопротивление нагревателя 30-39 ОМ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #121  Добавлено: 12 апр 2012, 13:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
что-то я поджимаю-поджимаю пружину, а результатов нет. 1,4 по приборке, вместо положенных 1,6. тоже тактовый клапан косячит?
как его проверить на 1В, без лямбды?

зы. с рваной мембраной давление нарастало очень быстро вплоть до отрубания бензонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #122  Добавлено: 12 апр 2012, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
yHoMoMeHTo фотки кинь моторного. как у тебя на вазгейт шланг подключен? от интеркулера или во впускной коллектор?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #123  Добавлено: 13 апр 2012, 06:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
yHoMoMeHTo, не надо верить приборке!! Она показывает погоду на луне :) На ТК уже сто раз обсуждалось, воткни хотя бы обычный манометр типа колесного, только поверенный, и по нему смотри. Кстати по манометру сразу видно, что наддув нарастает моментально, а приборка не успевает за ним, и кажет обычно на 0,1-0,2 бара меньше! У меня 3Б по приборке кажет 1,6 в пике, зато по манометру, установленному на подачу бензина четко видно, что давление повышается на 1,8, причем даже на первой передаче

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #124  Добавлено: 13 апр 2012, 17:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nord.rd писал:
yHoMoMeHTo, не надо верить приборке!! Она показывает погоду на луне :) На ТК уже сто раз обсуждалось, воткни хотя бы обычный манометр типа колесного, только поверенный, и по нему смотри. Кстати по манометру сразу видно, что наддув нарастает моментально, а приборка не успевает за ним, и кажет обычно на 0,1-0,2 бара меньше! У меня 3Б по приборке кажет 1,6 в пике, зато по манометру, установленному на подачу бензина четко видно, что давление повышается на 1,8, причем даже на первой передаче

тогда она на новом ВГ с новой мембраной не едет нихерена. как чипованый жигуль разгоняется. подхвата почти нет. хоть мембрану выкидывай :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #125  Добавлено: 15 апр 2012, 17:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
yHoMoMeHTo фотки кинь моторного. как у тебя на вазгейт шланг подключен? от интеркулера или во впускной коллектор?

мог напутать конечно, но вроде так подписал.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017