Текущее время: 27 апр 2024, 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Динамика роста давления наддува
Сообщение #1  Добавлено: 12 июн 2009, 12:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Добрый день всем! Где-то встречал методу проверки давления наддува-на скорости 70-80 км и 4-й передаче нажать педаль в пол-и должен получить 1,4бар. Получилось только 1,3-но и то как-то вяло. подскажите плз. как быстро должно доходить до 1,4? А то у нас в городе и глянуть не у кого..

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #2  Добавлено: 12 июн 2009, 23:20 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Изображение

или вот на твой если у тебя просто МС
Изображение

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #3  Добавлено: 16 июн 2009, 07:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
За диаграмму спасибо. А просто на пальцах если можно-типа 4-я передача, 70км/ч, нажал на гашетку, и в течении к примеру 2-3 сек должно дойти до 1,4.... Ну хотя-бы на что ориентироваться?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #4  Добавлено: 16 июн 2009, 11:38 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
незнаю как на других,но у меня с турбой,зимой по плотному снегу на 80км втыкаю третью и газ в пол-машина буксует четырьмя колёсами и начинает ехать боком.давление моментально прыгает до 1.4 в такой ситуацыи.
если всё работает ок!вот что дядюшка Рубен написал
нарастание давления. На 10-клапанных моторах при разгоне на 2-й передаче мах. давление достигается при 3500...4000 об, на 3-й - 3200...3500, на 4-й и 5-й - около 3000 об/мин.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #5  Добавлено: 16 июн 2009, 20:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 окт 2008, 20:55
Сообщения: 4
Город: Минск
Модель авто: Audi 20V
Год: 1989
Код двигателя: 3B
quattro: Да
поставь механический датчик наддува. То что комп показывает это чаще всего бред. У меня когда уже по датчику 1.3 было комп еще еле еле набирал на 0.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #6  Добавлено: 17 июн 2009, 23:59 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а у мя на холостых бывает 2.2 бара :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #7  Добавлено: 19 июн 2009, 09:56 
у меня выше 1.4 не подымается.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #8  Добавлено: 20 июн 2009, 21:56 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ищи дыру, довольно большую. Слишком маленькое давление.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #9  Добавлено: 30 авг 2009, 08:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
:bw:AAN давка в турбине при сбросе газа (по щитку)падает до 0,0,. что это? на 3В было в таком режиме 0,3 .
В остальных режимах вопросов нет,пока :ga-ga:: на холостых 0,5 при тапке в пол до2,2 . при неработающем моторе 1,0 Я просто где то видел инфу, что при сбросе должно быть 0,2-,03 , а теперь никак не могу найти где это видел :idk:
Может кто подскажет плиз.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Последний раз редактировалось felb 30 авг 2009, 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #10  Добавлено: 30 авг 2009, 08:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
накатом с горки на передаче у меня падает до 0,2

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #11  Добавлено: 30 авг 2009, 08:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
as_51
Правильно, так и быть должно. не выше 0,2-0,3, но ?0,0? ::) И кто виноват в этом?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #12  Добавлено: 30 авг 2009, 09:48 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Комп?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #13  Добавлено: 30 авг 2009, 14:37 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
есть троечка вотросов
глупый-может ли комп както влиять на работу движка?(тк у меня такую чушь кажет).
умный-Кто знает сколько реально(тоесть ни как в книжках написано) должна дуть турба на МС2?
интересный-НА какое давление регулировать васгейт на мс2 всех лучше?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #14  Добавлено: 30 авг 2009, 20:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
не знаю в какую категорию попадет ответ ..
когда я наложил шайб миллиметров на 6 ну не фига не изменилось , дуло 1,3 и дуло . поначалу показалось что дует резвее но это был самомобман , вытащил их машина ехала точно также , и второе , увидел я свои вожделенные 1,4 на приборке тогда когда на четвертой в горку наступил на педаль, вот тогда и надуло под нагрузкой , (что теоретически правильно , зачем дуть когда оно едет) , дальше насиловать/исследовать не стал ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #15  Добавлено: 31 авг 2009, 21:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
felb писал:
as_51
Правильно, так и быть должно. не выше 0,2-0,3, но ?0,0? ::) И кто виноват в этом?

у меня так же, когда включаешь габариты либо ближный свет фар :sorry:
когда без света - всё ок.
Видно глюк самого прибора уже, либо с приборкой что :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #16  Добавлено: 01 сен 2009, 18:06 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
as_51
тоесть скоко не регулируй васгейт будет всёравно также..
У мя он регулируется резьбой,зделано под шестигранник и контрогайка..

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #17  Добавлено: 07 сен 2009, 00:07 
as_51
тоесть скоко не регулируй васгейт будет всёравно также..

почему тагже? я разобрал васгейт и поставил дополнительно туда пружыну от рабочего цилиндрика сцепления. при тапке в пол давление стало 1,6 вар. но после 4000 обр вяло набирала. провлема решилась докруткой со до 2,5 :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #18  Добавлено: 20 сен 2009, 19:29 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Помогайте "новичку" :)
Итак на 4-й передаче 70 км/ч газ в пол. Давление по щитку постепенно поднимается до 1,8 потом падает до 1,4-1,3. Разгон вялый, провалы при наборе оборотов.
Дыр нет (по крайней мере не было на той неделе), свечи новые. Заводится хорошо, ХХ ровные.
Если давить на газ плавно, то более менее ускоряется. Если нажать резко в пол, то кажется что за бампер кто-то держит.
С чего начинать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #19  Добавлено: 20 сен 2009, 20:07 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вагать для начала...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #20  Добавлено: 21 сен 2009, 18:44 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Итак был сегодня у электриков.
Ошибок нет.
Давление заодно в рампе глянули. 3,0 без нагрузки и просадка до 2,8 под нагрузкой.
Куда дальше рыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #21  Добавлено: 22 сен 2009, 00:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый
Если на бензине и на газу одни и те же глюки, топливо можно оставить в покое, по крайней мере пока :). Проверь на наличие дыр и проверь, всё таки, ещё раз свечи :bw: и провода с наконечниками, если уж туда лезть.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #22  Добавлено: 22 сен 2009, 01:54 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
переливает видать-я канечно не 3вешник но логически думаю что это или разходомер воздуха по нагрузкой гонит,или датчик полажения дроселя.Ну или стандарт-мембрана перепускного.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #23  Добавлено: 22 сен 2009, 19:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
денис
Ну ДПДЗ проверить не сложно, а вот как с ДМРВ? если бы он совсем не работал, была бы ошибка. А если работант "криво" ? Проще всего ширнуть заведомо рабочий или свой кому то. А если одна машина в городе? AAN или 7А нужно с корпуса снимать.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #24  Добавлено: 22 сен 2009, 21:13 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Разобрался! Все таки был плохой контакт в разъеме ДМРВ. Снял - одел и снова ласточка полетела :super:
Приобрести новый разъем никак. Буду искать по разборкам. Главное чтобы в самом ДМРВ ничего не отходило.
На радостях подпалил сцепление при троганьи на асфальте с 6000 оборотов :sad:

Каюсь! Больше так ни буду :)

P.S, Может создать отдельную тему по экстплуатации данного экземпляра??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #25  Добавлено: 23 сен 2009, 01:45 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Логика неподвила,удачи с поиском фишки,или её ремонтом(там можно контакты подогнуть)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017