Текущее время: 10 май 2024, 01:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #51  Добавлено: 08 окт 2009, 20:59 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
felb
с патрубками и трубочками согласен, а вот на счет клапанов не очень понятно.

Люблю фразу: "Учи мат часть - источник знаний" :) , вот тока по 3в почти ничего нету :sad:

Есть у кого-то схемы всех этих мелких трубочек?
С патрубками уже вроде разобрался :) Элементарщина :)

Ivanson
Снимал основные патрубки и осматривал (ради интереса конечно, но все же...). Прикольно... красиво... по иному... , но проблему не решает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #52  Добавлено: 08 окт 2009, 21:29 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Схемы прощу всего брать с экзиста.

По поводу продувки, это конечно надежный способ, но и наиболее проблематичный, на мой взгляд, хотя если есть компрессор в наличии, тогда не пролема.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #53  Добавлено: 08 окт 2009, 21:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Ivanson
Компрессор на любой шиномонтажке есть и на заправках то же, а делов то пару минут и цена вопроса копейки.
Алый

Не заморачивайся схемами проверь дыры и свечи, а потом ... :ga-ga: скорее всего ничего не надо будет.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #54  Добавлено: 09 окт 2009, 07:08 
люди , кто скажет -турбину слышно дожно быть или нет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #55  Добавлено: 09 окт 2009, 07:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
У меня свисток был -когда резиновый тройничек на клапанной крышке приказал долго жить. Визуально было не видно-когда снял все понял. А свистело-мама не горюй!!! У меня проще- там никаких клапанов нет, вылечилось заменой на медь из магазина сантехники( собрал из тройника, угольника и штуцеров под хомут, колхоз конечно-но зато как смотрится :ga-ga: )

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #56  Добавлено: 09 окт 2009, 13:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Фото есть , того что получилось?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #57  Добавлено: 09 окт 2009, 19:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Timur
Если не слышно или слышно не всем, а только одаренным - хорошо. Ну а если хорошо слышно - то скорее всего где то дырка, а может какой то ремень или подшипник "поёт" :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #58  Добавлено: 11 окт 2009, 11:22 
на холостых 06 , при разгоне на 4ой - 1.9


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #59  Добавлено: 12 окт 2009, 11:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ivanson писал:
Фото есть , того что получилось?


Заняло 20 мин. времени и вот как это выглядит. Кстати думал получится тяжелым и будет болтаться и стучать по крышке клапанов- но вышло довольно жестко. (вариант похоже катит только для МС- в родном тройнике нет никаких клапанов). По замену сальников клапанов думаю красить в черный цвет крышку, заодно и тройник покрашу- не будет смотреться сантехникой, хотя это на любителя.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #60  Добавлено: 12 окт 2009, 19:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Timur
а при сбросе?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #61  Добавлено: 12 окт 2009, 19:32 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А я так и продолжаю пока просто передвигаться.
Времени совсем нету.
Вчера был день, так присвятил его установке музыки на начальном уровне.
Вопросик. Если заткнуть говру с расходомера например фильтром масла, то куда лучше всего дуть из тонких шлангов?
Можно в шлангочку которая прикручена к васгейту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #62  Добавлено: 12 окт 2009, 19:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый
А ты уверен что тактовый клапан открыт в эту сторону? Ну проковыряй отвертие, нужного диаметра, в своём фильтре, закрепи шланг или трубку(по вкусу :ga-ga: ) .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #63  Добавлено: 14 окт 2009, 20:21 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Сделал приспособу с фильтра масляного. Дунул 1 атмосферу - все тихо! Дыр нет! И порадовался и расстроился одновременно :)

Заезжал к электрикам. Говорили что есть оборудование для проверки всей высоковольтной системы от катушки до свечей. Но! Проверка всего этого у них возможна только до 1500 об/мин. Вот и думаю стоит ли вообще заезжать!

Повторюсь, что ошибок нет и ВАГкомом диагностика всех исполнительных элементов сделана.
Блин! Идеальная машина, а не крутится нифига :sorry: Фантастика прям :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #64  Добавлено: 14 окт 2009, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый
:bw: да никакой фантастики, сделай что говорю и всё станет ясно.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #65  Добавлено: 14 окт 2009, 20:39 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну дыры проверил же :)

Остались свечи! В чем твои старые замочить? В гараже есть тока растворитель - пойдет?

Вот сегодня заметил, что если педаль в пол - то упирается, если немного попустить - то едет более менее.

НО ЕСЛИ ЭТО СВЕЧИ!!! БЛИН МАЛО МЕСТА БУДЕТ МОЕМУ ПОСТАВЩИКУ :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #66  Добавлено: 14 окт 2009, 20:51 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да кстати! Самцы светленькие!
А может я уже привык и пора переходить на S-ку ? :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #67  Добавлено: 14 окт 2009, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый
светлые может, на газу, потому что? А "Ланос" как?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #68  Добавлено: 14 окт 2009, 21:03 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Едет зараза... До 7 крутится, а я больше 5000 об никак.
Только на первой и изредка на второй передаче. Дальше набора нету :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #69  Добавлено: 14 окт 2009, 21:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
может нужно заправку сменить ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #70  Добавлено: 14 окт 2009, 21:21 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
as_51
Газ... бензин... симптомы одни и те же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #71  Добавлено: 14 окт 2009, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Алый
перечитал тему сначала , дай 6 тысяч по тахометру и кинь сцепление , педаль газа не отпускай до отсечки , сдуется ?

у меня сдувается на третьей передаче , на первой и второй крутится до семи моментом , на третьей что то как то , на четвертой аки атмосферник, 3b так думаю тоже "зажат" мозгами в зависимости от того что на спидометре , у меня очень заметна динамика на второй и на третьей передаче , на второй стреляет , на третьей держак за жопу после 5 ти тысяч

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #72  Добавлено: 14 окт 2009, 21:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
Алый
перечитал тему сначала , дай 6 тысяч по тахометру и кинь сцепление , педаль газа не отпускай до отсечки , сдуется ?

у меня сдувается на третьей передаче , на первой и второй крутится до семи моментом , на третьей что то как то , на четвертой аки атмосферник, 3b так думаю тоже "зажат" мозгами в зависимости от того что на спидометре , у меня очень заметна динамика на второй и на третьей передаче , на второй стреляет , на третьей держак за жопу после 5 ти тысяч


Никто никого там не зажимает, должен крутиться до отсечки и на четвёртой то же. А вот на пятой в стоке не хватает силушки богатырской :ga-ga:, да и до 280 не у всех желание есть разгоняться, а 240-260 реально.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #73  Добавлено: 18 окт 2009, 06:34 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Хотел вкрутить другие свечи, но столкнулся с проблемой! Поприкипали насмерть :blink: Смог выкрутить только свечу второго цилиндра. Откручивать пробывал на холодном моторе.
Как правильно поступить в этой ситуации?

Еще сняв наконечник вв провода 1-го цилиндра увидел что он весь в масле! Гонит через свечу! Как это может отражаться на динамике разгона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #74  Добавлено: 18 окт 2009, 21:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый писал:
Хотел вкрутить другие свечи, но столкнулся с проблемой! Поприкипали насмерть :blink: Смог выкрутить только свечу второго цилиндра. Откручивать пробывал на холодном моторе.
Как правильно поступить в этой ситуации?

Еще сняв наконечник вв провода 1-го цилиндра увидел что он весь в масле! Гонит через свечу! Как это может отражаться на динамике разгона?


::) Как, не смог? ты же сам учавствовал в антипригарном "покрывательстве" :)

Масло , там совсем по другой причине. Когда надумаеш менять МСК замениш прокладку клапанной крышки, проверив плоскость самой крышки. А может её (прокладку) просто кто то "криво" поставил, или при сборке старую сунул.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #75  Добавлено: 19 окт 2009, 05:21 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А вот так! Ключ свечной с трубкой около 30 см !! И никак!
Оно то можно и метровую взять :bm: но это не наши методы.
Попробывать на горячую может?
Или ехать на станцию, что бы самому не встрять на ремонт бошки?
Может залить колодцы чем то на ночь?
Должна же быть технология какая-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017