Текущее время: 11 май 2024, 23:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Треснул выпускной коллектор (сварка)
Сообщение #1  Добавлено: 22 апр 2009, 07:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
:bw: Треснул коллектор :bw:

Треснул выпускной коллектор. снялся довольно хорошо, одна шпилька пошла и одной не было -нужно высверлить.
Так вот, по трещинам :
Думаю закрепить на все "уши" к кондуктору, предварительно расшив, нагреть насколько возможно и заварить нержавеечкой. Он уже был варен чёрным, но некоторые трещины опять пошли, думаю по причине не провара то же.

У кого есть опыт в подобных работах и, или мысли, замечания по данному вопросу прошу откликнуться.

Целого Б/У ненашёл, а новый стоит нарядно. Лучше я потом, когда соберу, сваяю с нержавеечки. Тот не треснет :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #2  Добавлено: 22 апр 2009, 09:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb
это временно...

когда варить будешь новый особое внимание на точку соединения внутри трубы


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Последний раз редактировалось awson 22 апр 2009, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #3  Добавлено: 22 апр 2009, 11:36 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
felb писал:
:bw: Треснул коллектор :bw:

Треснул выпускной коллектор. снялся довольно хорошо, одна шпилька пошла и одной не было -нужно высверлить.
Так вот, по трещинам :
Думаю закрепить на все "уши" к кондуктору, предварительно расшив, нагреть насколько возможно и заварить нержавеечкой. Он уже был варен чёрным, но некоторые трещины опять пошли, думаю по причине не провара то же.

У кого есть опыт в подобных работах и, или мысли, замечания по данному вопросу прошу откликнуться.

Целого Б/У ненашёл, а новый стоит нарядно. Лучше я потом, когда соберу, сваяю с нержавеечки. Тот не треснет :)

на моём три трещины но не сичёт :) ,варить надо очень грамотно-надо нагревать его до рабочей температуры иначе при расширении он всю сварку порвёт.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #4  Добавлено: 22 апр 2009, 21:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
один дедок всю жизнь сварщиком пахал,заварил коллектор обычным электродом,предварительно сделав на нём спираль из медной проволоки.
коллектор работает уже лет 7 :bw:

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #5  Добавлено: 22 апр 2009, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
awson писал:
felb
это временно...

когда варить будешь новый особое внимание на точку соединения внутри трубы


Это имеется в виду форма и направления?
Единственное, что в планах, возможно буду менять: выровняю длину пяти трубок.
Я думаю Вы знаете :ga-ga: , что форма коллектора не такая как на рисунке. Скорее всего это по причине отсутствия рисунков оригинала в источниках :)

По поводу гаек-шпилек: думаю не лишним будет смазать всё антипригарной пастой. Свечи кстати тоже, особенно 3В и AAN, резба в башке целее будет

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #6  Добавлено: 22 апр 2009, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
денис
Не слышно или не сечёт? А когда горячий? :ga-ga: Думаю, если есть трещина, должно быть темное пятнышко. Если нет, то зачем он треснул? :bm:

лекс
Скорее всего электрод был определённой марки. Если не ошибаюсь по моему УОНИ.
Но мне кажется хороший полуавтомат будет лучше, более мягкий, элластичный шов. А Н/Ж еще более вязкий и по идее не должен треснуть.
Или есть другие мнения?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #7  Добавлено: 23 апр 2009, 07:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb
в точке соединения труб внутри получается типа конус, а то некоторые там делают абы что :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #8  Добавлено: 23 апр 2009, 13:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
awson

Спасибо, понял будем "целить в конус". :D

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #9  Добавлено: 28 апр 2009, 19:49 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
пятнышко есть(даже три!)вот только когда он прогревается в течении 30сек расширяется и перестает пропускать.
felb-опять ты прикалываешся.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #10  Добавлено: 19 май 2009, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
[quote="felb"]:bw: Треснул коллектор :bw:

, Всем доброго времени суток. Поделюсь немного опытом сварки:
1. полуавтоматом варится лучше чем нержавейкой
2. нагретый до "красна" варится красивше, но клепать нужно обязательно иначе трещит
3. после сварки несколько раз нагреть и дать остыть для теста, и можно ещё поклепать
4. в разных местах ведет себя по разному(на моём 7 трещин было)
5. при выполнению вышеуказанных манипуляций коллектор был полностью закреплен к шлифованному швеллеру.
Ошибки, наверное, какие то были, но это увидим потом. через недельку планирую уже выехать с затяжного ремонта.
ещё раз спасибо всем за советы. Удачи! :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #11  Добавлено: 20 май 2009, 14:06 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ага!хоть один прислушался к тому что нагревать надо :) И помогло ведь!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #12  Добавлено: 25 май 2009, 17:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
вопрос гуманный, но обязательно ли шпильки вкручивать, я напремер вместо шпилек болты с гроверами зафигачил, или это плохо :sorry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #13  Добавлено: 25 май 2009, 19:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мне кажется, что если они сильно прикипят, то при снятии выпускного коллектора можно поиметь немалые проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #14  Добавлено: 26 май 2009, 21:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
hammer
в таких местах только шпилька, и только с правильного металла. Рубен советует вообще ставить новые, что бы избежать гемора ,если при затяжке какая то лопнет. б/у могут быть со скрытым дефектом .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #15  Добавлено: 28 май 2009, 08:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Чисто теория сварки (отпахал на машиностроительном заводе 10 лет конструктором) - при сварке в районе швов образуются большие напряжения в металле в связи с большими температурными перепадами, которые можно снять, проведя термообработку-снятие внутренних напряжений причем технология(температура и время) напрямую зависит от материала. Температура высокая-больше 500град. С. Вероятность перешлифовки плоскости разъема после такой операции очень большая а точнее просто необходима.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #16  Добавлено: 28 май 2009, 14:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
hammer писал:
вопрос гуманный, но обязательно ли шпильки вкручивать, я напремер вместо шпилек болты с гроверами зафигачил, или это плохо :sorry:


а что длинных Жигулевских шпилек не нашел?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #17  Добавлено: 29 май 2009, 03:48 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
резьбы в алюминевой головке у выпускного непреднозначины для врощающихся нагрузок-они должны держать натяг.один-два раза так сделаешь и будишь ремонтные шпильки делать.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #18  Добавлено: 29 май 2009, 07:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис писал:
резьбы в алюминевой головке у выпускного непреднозначины для врощающихся нагрузок-они должны держать натяг.один-два раза так сделаешь и будишь ремонтные шпильки делать.


точнее будет - один раз слишком сильно закрутишь :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #19  Добавлено: 29 май 2009, 18:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Цитата:
а что длинных Жигулевских шпилек не нашел?

да с советским автопромом у нас проблема, вроде болты по резбы как влитые подошли, от руки закручивались, да и скока раз мне туда ползать придётся, прокладки менял думаю не на год же их хватит :bw:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #20  Добавлено: 29 май 2009, 22:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
hammer да не в этом дело , денис правильно написал , шпилька она на растяжение в голове в посадке по резьбе , для этого шпилька в такие места и ставится что если резьба на ней слижется она просто под замену и все , , а болт ты с натягом в голову загоняеш , там силумин , он плывёт на раз-два , пару раз закрутил открутил и всё, приехали..
а можно и с первого раза силы не расчитать и стальным болтом выдавить всю резьбу в голове ..


другими словами .. жизнь учит :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #21  Добавлено: 30 май 2009, 15:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Цитата:
hammer да не в этом дело , денис правильно написал , шпилька она на растяжение в голове в посадке по резьбе , для этого шпилька в такие места и ставится что если резьба на ней слижется она просто под замену и все , , а болт ты с натягом в голову загоняеш , там силумин , он плывёт на раз-два , пару раз закрутил открутил и всё, приехали..
а можно и с первого раза силы не расчитать и стальным болтом выдавить всю резьбу в голове ..


другими словами .. жизнь учит

согласен с тобой , но что поделаешь небило под рукой шпилек :idk: , на будущее буду знать , спасибо :super:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #22  Добавлено: 03 июн 2009, 18:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 янв 2009, 20:45
Сообщения: 23
Город: темиртау
Модель авто: audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
варить можно простым электродом предварительно резделать трещины болгаркой ,нагреть до красна взять обычное хозяйственное мыло после того как прогрели намазать мылом и заварить после сварки снова нагреть и медленно охлаждать так варится весь чугун проверено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #23  Добавлено: 03 июн 2009, 23:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
turbo20002009
но не коллектора....

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #24  Добавлено: 06 июн 2009, 22:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
:) всё, собрал машину!
Коллектор после сварки конечно же шлифовался.
Шпильки ВАЗ (отдельное спасибо awson
)
.
:sad: тест драйв. 220 и всё, а где остальные км/ч пока не знаю будем искать :sad:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #25  Добавлено: 30 ноя 2009, 13:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Занимаюсь снятием гбц, обнаружил трещину в выпускном коллекторе.
Коллектор при работе не сечет, трещина небольшая(фотку сегодня вечером выложу).
Вопрос - обязательно ли варить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017