Текущее время: 17 май 2024, 01:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #1  Добавлено: 12 окт 2008, 01:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 фев 2008, 17:54
Сообщения: 161
Город: москов)
Модель авто: 100
Год: 87
Код двигателя: мс
quattro: Нет
у меня стоит полностью прямоточная система...и машина как то туповато разгоняется"внатяг" как то....механики сказали что нужно поставить оригинальную систему..как вы считаете по этому поводу...а то как то не очень хочется расстоватся со звуком 130 зила :bm: да и скока будет стоить бу выхлопная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #2  Добавлено: 12 окт 2008, 10:07 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Имхо,неправы механики твои. Допустим сотка наша драговая без глушака вообще едет намного лучше, а был бы прямоток то ваще закачаццо. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #3  Добавлено: 12 окт 2008, 11:19 
чушь редкостная, хороший прямоток лошадок 5-10 добавить может!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #4  Добавлено: 12 окт 2008, 11:44 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
auditor.mc, а что собой представляет он? Какой диаметр трубы?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #5  Добавлено: 12 окт 2008, 11:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 фев 2008, 17:54
Сообщения: 161
Город: москов)
Модель авто: 100
Год: 87
Код двигателя: мс
quattro: Нет
ну у меня такая ситуация...када на ней еще ездил мой батёк у него сгнил глушак...так как у нас есть сварка и сварщик на даче...он сделал самодельные от катализатора...катализатор полностью выпотрошил..и приварил прямую трубу до самой последней банки...в этом году я купил прямоточную банку и приварил вместо старой..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #6  Добавлено: 14 окт 2008, 00:30 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ну и всё) Отчего же ей терять в мощности, если у выхлопа нету никакого сопративления? Наоборот это должно прибавить л.с.
Диаметр бычно ставят 70мм.
Выхлопную систему НОВУЮ на 200ку КВАТТРО найти не реал. По крайней мере у нас... Даже в каталогах нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #7  Добавлено: 14 окт 2008, 20:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
auditor.mc писал:
у меня стоит полностью прямоточная система...и машина как то туповато разгоняется"внатяг" как то....механики сказали что нужно поставить оригинальную систему..как вы считаете по этому поводу...

бред полнейший,я на своей вырезал два маленьких глушака и вварил трубу вместо них,машина стала лучше ехать и самое итересное что лучше едет именно с низов.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #8  Добавлено: 15 окт 2008, 15:24 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
если хочеш определится сразу то-заткни чем нибудь глушак(на половину)и прокатись,ситуацыя будет преблезительно одинаковая-что и со штаткой.
а в общем-если выхлоп быстрей то соответственно сильней разрежение перед трубиной и поэтому движок мощьнеет.
касяк у тебя скорее всего в какомто дачике.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #9  Добавлено: 15 окт 2008, 15:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 фев 2008, 17:54
Сообщения: 161
Город: москов)
Модель авто: 100
Год: 87
Код двигателя: мс
quattro: Нет
а в каком датчике может быть касяк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #10  Добавлено: 15 окт 2008, 18:57 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
На приборке чек енджин не загорается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #11  Добавлено: 15 окт 2008, 21:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 фев 2008, 17:54
Сообщения: 161
Город: москов)
Модель авто: 100
Год: 87
Код двигателя: мс
quattro: Нет
у меня на приборке тока восклицательный знак горит....и еще какая то хрень...завтра посмарю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #12  Добавлено: 16 окт 2008, 00:26 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
если чек,то вернее всего-дачик детонации глючит(проверь спомощью самодиагностики...светодиодом). нет,то попробуй залить бенз получше,,,,если чтото улучшится то проблема зарыта гдето в топливной.кстати может фарсунки льют-смотри свечи-по ним увидиш.или по мелочи-может воздушный фильтр забился летом.
А самое страшное-это дозатор в инжекторе,под поуком...,начал умирать.если он то это полный п!!!! он в комплекте как я знаю со всей преблудой вроде идёт-стоимость космическо-световая!,преблезительно 2500 уе.врагу непожелаеш.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #13  Добавлено: 16 окт 2008, 08:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 фев 2008, 17:54
Сообщения: 161
Город: москов)
Модель авто: 100
Год: 87
Код двигателя: мс
quattro: Нет
фарсунки у меня точно хавно....мне еще механики говорили када перебирали движку поменять их)а на счет бенза...када куевый бенз заливаешь то она после 3 т.оборотов начинает дергатся....а када хороший 98 то едет нормально...но все равно не так как должна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #14  Добавлено: 16 окт 2008, 13:04 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
значит поршневая у тебя хорошая-исли движок перебирал.
ато у меня тоже с низов неехала,как разобрал а там выработка в 10 раз больше чем можно-и акуел,а как турбо включалась то как истребитель.
смотри свечи-они многое показывают.если коричнево-черноватенькие две или даже три- то 95%что это форсунки.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #15  Добавлено: 16 окт 2008, 21:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 фев 2008, 17:54
Сообщения: 161
Город: москов)
Модель авто: 100
Год: 87
Код двигателя: мс
quattro: Нет
окей...как займусь ей сразу все проверю...ща нада на в8 коробку сначала поменять)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #16  Добавлено: 11 фев 2013, 16:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Тема устаревшая но все-же.-может ктото когда-то решит сделать такой тюнинг с надеждой на +20-30л.с Считаю замечательным и поучительным примером видео (тюнинг Renault Avantime от Top Gear) ссылку не даю, найдете сами. ИМХО- байки про прирост мощности более 2-3лс только треп продавцов. А вот если вы чипанули двигло, перебрали, поставили более мощную турбу, форсы- вот тут штатного фильтра не хватит, тогда нулевик и прямоток ваш будет в тему. Когдато даже читал темку о вреде не расчетного прямотока для двигателя, типа даже определенный подпор выхлопных нужен.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #17  Добавлено: 11 фев 2013, 17:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нужен подпор, или как там его. Своего рода тяга для печи.
Тоже слышал подобное и даже видео видел, где это рссматривалось. Если найду - поделюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #18  Добавлено: 11 фев 2013, 19:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А вот я думаю что причина кроется в пустом катализаторе! :-/ и ляндо-зонде, который спустышкой не хочет работать... :-/ Знаю такой(похожий) случай с ситроен-ксантия.... Думаю если вварить в котализатор трубу сдырками по всей длинне и перегородкой по центру, то поцесс пойдет на УРА...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #19  Добавлено: 11 фев 2013, 19:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
http://youtu.be/CmCgKx-Ilcw?t=5m22s

у него там еще много теории по выпуску. кому интересно поищите на его канале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #20  Добавлено: 11 фев 2013, 20:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
всё верно глаголит этот мужик, прямоток на всю длинну душит мотор

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #21  Добавлено: 12 фев 2013, 01:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
он там сам путается в том что рассказывает. по мне так бред. а на турбе так и подавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #22  Добавлено: 12 фев 2013, 07:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
он там сам путается в том что рассказывает. по мне так бред. а на турбе так и подавно.

все правильно, у меня знакомый 5-ку инжекторную тюнил, ездила не плохо. потом поставил прямоток(коллектор 4-1) труба 50-ка, (гудеть стала сильней) но на больших оборотах подхвата не стало совсем. убрал поставил сток и машинка опять поехала нормально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #23  Добавлено: 12 фев 2013, 09:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
С прямотокам толька на низах лучше...по крайней мере на стоке.
П.С.В место катов хотя бы стронгер ставить нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #24  Добавлено: 12 фев 2013, 11:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
PASSATizhi писал:
он там сам путается в том что рассказывает. по мне так бред. а на турбе так и подавно.

:super: Правильно!!! Мужики, я уже где то писал, на ваших турбо, родные банки-прямотоки, а достаточного подпора, и гашение какой то диапазона частот, выполняет турбина. Вытряхнутые каты, разницы в потере мощности не дают (понятно, если были забиты будет прирост :) ). Врезанная в банку ката, "дырявая" труба, немного уберёт "бубнящих" низких, под ногами.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #25  Добавлено: 12 фев 2013, 11:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
если газы хоть чуть не будут здерживаться лямбда будет брехать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #26  Добавлено: 12 фев 2013, 13:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Я у себя на МС2 менял глушитель и резонаторы и родные аудюшные были прямоточные!!!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #27  Добавлено: 12 фев 2013, 14:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
если газы хоть чуть не будут здерживаться лямбда будет брехать

Ты думаеш, повороты твоих труб, отверстия, и наконец длина глушителя, не дают никакого сопротивления? Почему, брехать, состав ОГ поменяется?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #28  Добавлено: 12 фев 2013, 14:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Закон газодинамики гласит:
Скорость движения газа V=S*L Где S - сечение трубы, а L - длинна трубы, всё остальное - АККУСТИКА!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #29  Добавлено: 12 фев 2013, 16:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
felb писал:
oleg писал:
если газы хоть чуть не будут здерживаться лямбда будет брехать

Ты думаеш, повороты твоих труб, отверстия, и наконец длина глушителя, не дают никакого сопротивления? Почему, брехать, состав ОГ поменяется?

Не будет он брехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #30  Добавлено: 12 фев 2013, 18:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Незнаю, кто на какие факты опирается, но у меня с прямотоком стал двигатель веселей крутиться.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #31  Добавлено: 12 фев 2013, 19:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
felb писал:
oleg писал:
если газы хоть чуть не будут здерживаться лямбда будет брехать

Ты думаеш, повороты твоих труб, отверстия, и наконец длина глушителя, не дают никакого сопротивления? Почему, брехать, состав ОГ поменяется?

если толковые банки прямотока то будет работать,а если шерпотреп или просто труба и одна банка то система ловит глюки,особенно на оборотах.Это не теория а проверенные факты
Цитата:
Почему, брехать, состав ОГ поменяется?

не будет успевать считывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #32  Добавлено: 12 фев 2013, 19:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
oleg писал:
если толковые банки прямотока то будет работать,а если шерпотреп или просто труба и одна банка то система ловит глюки,особенно на оборотах.Это не теория а проверенные факты

мне кажется что речь идёт о срезанных банках и заваренных на их место трубах

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #33  Добавлено: 12 фев 2013, 19:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Рома писал:
Незнаю, кто на какие факты опирается, но у меня с прямотоком стал двигатель веселей крутиться.


Ром, а у тебя стоял НЕпрямоток? :)

oleg писал:
Цитата:
Почему, брехать, состав ОГ поменяется?

не будет успевать считывать.
Олег, не заблуждайся, или давай формулы, цифры, расчёты :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #34  Добавлено: 12 фев 2013, 19:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Опять теория :sad:
Цитата:
мне кажется что речь идёт о срезанных банках и заваренных на их место трубах

Жерпотреповский прямоток почти тоже самое что и просто трубы,но со звукам :)
Цитата:
Олег, не заблуждайся, или давай формулы, цифры, расчёты

Это проверенно на авто с более новейшей электроникай,где частота показания лябды заметно ухудшилась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #35  Добавлено: 12 фев 2013, 20:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
felb
Даже незнаю что ответить, тут слово "прямоток" каждый воспринимает по разному :bm:
Стоял оригинал, не распиливал его, положил на полочку все кроме катализатора, по ходу в наших аудях что-то прямоточное есть.
Даже если прикинуть что в оригинальной выхлопной системе стоит четыре банки, были бы они не прямоточные, мотору явно тяжело дышалось бы.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #36  Добавлено: 12 фев 2013, 20:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg писал:
Цитата:
Олег, не заблуждайся, или давай формулы, цифры, расчёты

Это проверенно на авто с более новейшей электроникай,где частота показания лябды заметно ухудшилась

Причина не там. Нужно понимать что есть частота и откуда она берется. А так же как этот датчик работает. Ему важна среда, а скорость потока ему совсем.... Она же меняется с оборотами, а частота только растет. Если только брать в расчет трубу и коллектор в разы больше до датчика..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #37  Добавлено: 12 фев 2013, 20:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Нууу,опять теория....вкрути лябду в последнюю банку тогда,потом раззкажешь.Выход выхлопных то тот же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #38  Добавлено: 12 фев 2013, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
выкинь ее и понаблюдай :ga-ga:
датчик обычно стоит на выходе из коллектора, а прямоток вообще после турбины, вот и понаблюдай на показания его хоть совсем без выпуска - что изменится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #39  Добавлено: 12 фев 2013, 21:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Рома писал:
Незнаю, кто на какие факты опирается, но у меня с прямотоком стал двигатель веселей крутиться.

Ром ну тогда иди от обратного, что стояло до того- и в каком состоянии.
Просто может оказатся что глюк-то в голове- из серии раньше машина ехала, а щас тупит. А ты оказывется привык просто и хочешь большего. А как пошел звук из банки - так и машина сразу полетела :)
Я как покапаюсь в машине, чет подкручу или датчики пошевелю- так сначала едешь и балдееш типа во как настроил!! ну очень этого хочется. а потом понимаеш- тоже самое и осталось.

Прямоток как по мне, должен быть расчетным- иначе почему тупо не вварить трубу на 100 или сразу на 150мм- так вообще взлетит.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #40  Добавлено: 12 фев 2013, 21:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На данное время езжу чисто на даунпайпе...Разход увеличен после зброса оборотав на ходу, падает холостой до 300-от после опять стабелезируется
П.С.на низах рвет,дальше не пробывал на турбо моторе,на атмо совсем другое поведение на прямотоке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #41  Добавлено: 12 фев 2013, 21:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
Нууу,опять теория....вкрути лябду в последнюю банку тогда,потом раззкажешь.Выход выхлопных то тот же


Состав газов не изменится!!! :ga-ga: изменится температура, и конечно реакция на состав газов, который был позавчера :ga-ga: . Сравнение совсем неудачно, потому как обсуждались изменения, значительно "позже" расположения лямбда зонда. И если до него, нет дыр, а в месте установки лямбды, ты не соорудил чё то типа эжектора, то всё будет ОК!!!

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #42  Добавлено: 12 фев 2013, 21:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Berserker
У каждого свои тараканы в голове :bm:

У меня даже крутить ниче ненадо, помыл машину, а особенно когда мотор помыл, так ваще по другом едет :sorry:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #43  Добавлено: 12 фев 2013, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
газы в раёне лябды должны удерживатся а не прсто делать "ВЖИК"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #44  Добавлено: 12 фев 2013, 22:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
oleg писал:
газы в раёне лябды должны удерживатся а не прсто делать "ВЖИК"

лямбда как ДМРВ, он без фильтра тоже не правильно показывает. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #45  Добавлено: 12 фев 2013, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
газы в раёне лябды должны удерживатся а не прсто делать "ВЖИК"


Да, должны остановиться, доложить ФИО, размер сапог, головного убора.... , расписаться, и.... спросить разрешение продолжить движение :rofl: :rofl:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #46  Добавлено: 12 фев 2013, 22:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну тут уж на любителе :bw: кому то работа а кому то спорт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017