Текущее время: 11 май 2024, 21:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #26  Добавлено: 28 авг 2008, 15:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
схемка и клапан Bypass и текстик
The small hose fitting connected to the Bypass valve is normally connected to the intake manifold to get vacuum and boost pressure to allow it to operate correctly. The hose from the intake manifold provides engine vacuum to open the valve during gear shifting (throttle closed) which allows the turbo to continue to spin and reduce turbo lag when you get back on the throttle.


It is important to understand that the Bypass valve will also be open when the engine is idling when no boost is produced.


The other important thing to understand is:


THE TURBO BYPASS VALVE REQUIRES BOOST FROM THE INTAKE MANIFOLD CONNECTED TO THIS SMALL FITTING ON THE BYPASS VALVE, TO HOLD IT CLOSED AS THE TURBO PRODUCES INCREASING BOOST.


On the 10V Turbo engines in the 1986-90 200TQ when connecting a hose to the Bypass Valve small fitting:


DO NOT USE THE SMALL VACUUM PORT ON THE INTAKE MANIFOLD NEAR/BELOW THE THROTTLE VALVE TO GET INTAKE MANIFOLD VACUUM/BOOST.


THIS FITTING HAS PORTED VACUUM THAT CHANGES WITH THROTTLE OPENING AND WON'T WORK.


DO NOT USE THE SMALL FITTING AT THE IDLE STABILIZER VALVE HOSE CONNECTION EITHER, AS THIS CONNECTION GOES IN FRONT OF THE THROTTLE VALVE, AND DOES NOT HAVE INTAKE MANIFOLD VACUUM.


Both of the large hose connections on the Bypass valve must be connected, one to the turbo intake (low pressure) and one to the turbo exit (High pressure) as shown below.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #27  Добавлено: 28 авг 2008, 15:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555 а масляное и водяное охлаждение подключено?

The Water Cooled Audi Turbo

Beginning in the 1985 Model Year, the Audi Turbo with 2.1 liter 5 cylinder engine came with a water cooled turbo and after-run system which incorporated a electric coolant pump which would circulate water through the turbo after the engine has shut down.

According to the Audi Service Training publication entitled '1985 Model Change Information'(1),

"The Audi Turbo now features a water cooled turbocharger housing. The new turbocharger housing has an internal water jacket cast around the area of the exhaust turbine. Engine coolant flows at an average rate of about 6 liters a minute during engine operation."


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #28  Добавлено: 01 окт 2008, 22:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Проблемы о которых говорит автор темы никак не подходят под неисправность турбины. Никаких хлопков и ченого дыма при ее смерти не будет.

Надо начать с проверки герметичности патрубков впуска.
Потом удостовериться в нормальной работе системы зажигания.
Потом переходить к системе питания.

Если бы умерла турбина то машина плохо ехала бы во всем диапазоне оборотов и скорее всего жрала бы масло ведрам. Дым при этом был бы сизый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #29  Добавлено: 08 окт 2008, 12:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
Если бы умерла турбина то машина плохо ехала бы во всем диапазоне оборотов и скорее всего жрала бы масло ведрам. Дым при этом был бы сизый.

не факт, особенно про ведра

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #30  Добавлено: 11 окт 2008, 08:10 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну ведрами это когда уже хорошенько так "умерла", а с люфтом может и не жрать. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #31  Добавлено: 12 ноя 2008, 21:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SVEN писал:
зачем что-то резать? :bm:
в самом конце впускного коллектора есть вывод. Один патрубок идет на тактовый клапан.
Сделай короч там что-то ввиде тройничка и "запитай" оттуда твой манометр ;)

На фотке подписал некоторые детали, чтоб легче было понять какое это место :)
красная стрелка - тот самый вывод :)


Я на фото зеленую стрелку указал, а куда идет этот шланг (на который стрелка кажет) ?

и можно еще узнать а где шланг который идет на тактовый клапан( он вобще на КГ есть) ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #32  Добавлено: 14 ноя 2008, 00:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
1. на тактовый
2. на KG тактового нету!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #33  Добавлено: 12 дек 2008, 10:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
BANKISS писал:
Подскажите ПЛЗ. Вастгейт на двигатеье KG должен быть подключен шлангом к интеркулеру или ко впускному коллектору, где и все вакуумные трубки.
Т. е. до дросельной заслонки или после???


Нижний шланг подлючён к коллектору, а верхний никуда не идёт, т.е просто болтается :ygy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #34  Добавлено: 12 дек 2008, 11:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
нижний как раз таки к интеркулеру, по логике да и по схеме....

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #35  Добавлено: 12 дек 2008, 15:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Не знаю по какой логике и схеме, а я смотрел на машине и вот здесь:
шланг №40
Изображение
:be-be:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #36  Добавлено: 15 фев 2009, 21:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1 можно ли убрать люфт в турбине к24 самому если да то как?
2 патрубок идущий от расходомера воздуха немного в масле это норма или :bm: ?

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #37  Добавлено: 17 фев 2009, 11:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
пункт 1

viewtopic.php?p=21438#p21438

пункт2

viewtopic.php?p=20087#p20087

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #38  Добавлено: 21 фев 2009, 22:04 
У меня А-200 кватро дижка 3В ,турбина не включается,по компютеру давление не поднимается выше 1,3.Был пробит ограничительный клапан,заменил,изменений не произошло.Гдето вычитал,что блок управления уходит в авврийный режим после выхода из строя этого клапана.Нотурбина живая после отключения от управляющего клапана,клапана который стоит на выхлопной трубе,догонял давление до1,8(по БК).НО резвость не та.я ездил на А-100 с двигателем МС,2дня как из Германии,есть с чем сравнивать, после2500 оборотов козалось что я на самолете ,парни помогите


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #39  Добавлено: 22 фев 2009, 16:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
АЛ А200
скорее всего дело не в турбине,у меня тоже турбина не дает нужное давление,но машина разгоняется реально :) ,только расход большой. мне кажется нужно проверить компрессию,либо что-то с коробкой

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #40  Добавлено: 22 фев 2009, 20:20 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а мне кажется для начала нужно проверить все дыры по впуску :be-be: ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #41  Добавлено: 23 фев 2009, 21:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 фев 2009, 08:16
Сообщения: 7
Город: Минск
Модель авто: АУДИ-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
у меня тож траблы были масло в турбину гнало на впуск движок тупил и душился масло заливал что бензин в бак , думал турбину менять или капиталить движка у меня KG очень хороший спец посмотрел турбу и сказал что траблы не в ней скорей движка ляжет чем турба , сказал смотреть сапун и крышку головы так оно и было почистил убрал всю грязь траблы исчезли , были избыточные картерные газы вот масло и гнало через турбину, движка стала намного резвей. :super:

_________________
СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ НЕ ОДНО И ТОЖЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #42  Добавлено: 25 фев 2009, 17:47 
Средний расход,когда работал комп.,8,8-9,0,по городу если хорошо поливать доходил идо18,0.Масло почти не жрет,я знаю как Ауди жрут масло,уходит окло1,5л на10 000 км.Патрубки и куллер проверял,были проблемы в замке но я все устранил. На двигателе МС ощущается рывок. а как это происходит на двигателе 3В не знаю да и спрасить не у кого спецов ,как имашин с таким мотором практически нет.Но самое интересное ,что ехать она начинает когда глушиш трубку между упр. клапаном(тройничок с эл. магнитом)и клапаном на выпускном коллекторе.Так что я думаю дело не в компрессии и вентиляционной трубки на клапанной крышке вообще нет(менял прокладку под клапанной крышкой).Как на ней сбрасывается ошибка с блока упр.?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #43  Добавлено: 25 фев 2009, 20:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
АЛ А200
вполне возможно просто электромагнитный клапан не рабочий,где-то читал,что они ненадежны.кстати у меня его вообще нет и не могу разобраться,где он должен быть и куда подключается,если не сложно сфотографируй на своей

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #44  Добавлено: 26 фев 2009, 10:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
смотри здесь

http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... ssageindex

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #45  Добавлено: 27 фев 2009, 08:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson
прочитал ссылку,много интересного
я так понимаю,что верхняя трубка(на васгейте) для сброса излишнего давления?
а тактовый клапан подключен к нижней и находится гдето в районе забора воздуха перед турбиной? правильно?

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #46  Добавлено: 07 мар 2009, 14:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
АЛ А200 писал:
НО резвость не та.я ездил на А-100 с двигателем МС,2дня как из Германии,есть с чем сравнивать, после2500 оборотов козалось что я на самолете ,парни помогите


форсунки проверь.
диагностику делал?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #47  Добавлено: 07 мар 2009, 22:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Разбирали сегодня с Колей морду, добрались до турбины. Возник вопрос, а люфт чего смотрят в турбинах? Есть доступ к крыльчатке, снимать полностью не будем.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #48  Добавлено: 08 мар 2009, 10:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ivanson
крыльчатки сидят на валу,пошатай за него с одной и с другой стороны,если люфт есть почувствуешь. и ещё когда турбина рабочая,если её пальцами крутнуть и отпустить она будет продолжать вращаться какое-то время,если быстро останавливается,то тоже :sad:

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #49  Добавлено: 08 мар 2009, 10:17 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну отлично тогда, все в порядке. :D

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #50  Добавлено: 10 мар 2009, 11:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Мыл дома патрубки с турбины. Между интеркулером и нижним патрубком на турбину имеется пластикавая труба, в нутри в нее засунут параллон. Вот возник у меня вопрос. Его то я помыл, но в каких целях он используется? Для того чтобы впитывать масло? Или чтобы на него оседала пыль? Т.е. суть в том нужно ли его промокнуть чистым маслом или оставить сухим? :bw:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017