Текущее время: 13 май 2024, 03:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #1  Добавлено: 05 ноя 2009, 23:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Суммировать бы все , предлагают v8 . 3,6 pt как бы задумался о долгострое ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #2  Добавлено: 06 ноя 2009, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
as_51 писал:
RUBY399
можно поподробнее ? блок понятно aar . голова турбина куллер мозги проводка расходомер коробка... суммировать бы все , предлагают v8 . 3,6 pt как бы задумался о долгострое ..

to as_51 раз уж у тебя возникла такая,(в хорошем смысле) бредовая идея ;) ,по внедрению V8 в 200ку,то логичнее будет установка 4.2 ;)

to RUBY399 сорри за офф

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #3  Добавлено: 06 ноя 2009, 21:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да не , предлагают за символическую цену v8 , с 3,6 и неработающим задним ходом после прогрева , вот собираю инфу и чешу репу ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #4  Добавлено: 06 ноя 2009, 21:55 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Насчет v8 задуматься,наверное можно,но большой объем надо постоянно кормить,а тубодвигатель хорош тем,что расход напрямую зависит от нажатия на тапку :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #5  Добавлено: 07 ноя 2009, 00:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51 писал:
да не , предлагают за символическую цену v8 , с 3,6 и неработающим задним ходом после прогрева , вот собираю инфу и чешу репу ..


v8 , с 3,6 и неработающим задним ходом после прогрева
конкретней...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #6  Добавлено: 07 ноя 2009, 08:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
конкретно мотор 250 сил это по сегодняшнему налогу ~ 500 $ в год не считая страховку , задняя работает только пока масло в коробке не прогрелось , или сама коробка , суть в том что после запуска утром работает , можно даже километров 25 проехать пока коробка и все что в ней хорошо не прогреются , потом машина назад не едет

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #7  Добавлено: 07 ноя 2009, 08:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUBY399
это да , но там нужна будет ампутация всего силового кроме заднего моста , не имея донора нужно хорошо понимать куда я хочу залезть ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #8  Добавлено: 07 ноя 2009, 20:56 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
AS51
я тебя прекрасно понимаю
,незнаю как изменить шрифт,но мне многие запчасти достались практически нахаляву,т.к. работаю в сервисе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #9  Добавлено: 07 ноя 2009, 23:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51 писал:
RUBY399
это да , но там нужна будет ампутация всего силового кроме заднего моста , не имея донора нужно хорошо понимать куда я хочу залезть ..


малость не так...

я это уже проходил
и не один раз...

есть подводные камни и очень острые...

91 AUDI V8 Quattro 3.6 PT АКПП -----> 2.5 AAT+DE TDi 5МКПП AKU

92 AUDI V8 Quattro 3.6 PT 5МКПП----> 2.2 20V 3B 5МКПП ::) :bm: :bm: :bm:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #10  Добавлено: 10 ноя 2009, 19:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
as_51 писал:
конкретно мотор 250 сил это по сегодняшнему налогу ~ 500 $ в год не считая страховку , задняя работает только пока масло в коробке не прогрелось , или сама коробка , суть в том что после запуска утром работает , можно даже километров 25 проехать пока коробка и все что в ней хорошо не прогреются , потом машина назад не едет

насчет налога,а какова мощность у этого 3,6 указанна в доках,в кВтах?

:blink: так ты планируешь ставить V8 с автоматом ::) ?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #11  Добавлено: 10 ноя 2009, 19:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да ни чего я уже не планирую , был бы донор былоб проще , там коробка без задней передачи и мотор по документам 250 сил , это ампутировать мотор , коробку , привода , кардан , колхозить радиаторы на охлаждение и климу , искать куллер и доп радиатор , всю обвязку , работы на год по вечерам в одно лицо , чтоб сесть в тот же салон что и у меня .. но это все фигня , это все делается НО не в гараже 6х4 , без ямы .

это только примерный прикид работы , без денег ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #12  Добавлено: 10 ноя 2009, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
я тебя прекрасно понимаю,что это так сказать мысли в слух,долгострой тот еще,согласен без донора ничего не получится,а идея вообщем то хорошая.

почему я у тебя за мощность спросил в плане налога,в случае с 3,6 играет роль не л.с. а кВты т.к. если будет до 183,9 кВт то это до 250,а если свыше 183,9 то это свыше 250 налог,вот в чем суть.

пс гараж 6х4,маловато будет :sad:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #13  Добавлено: 11 ноя 2009, 09:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51
работа занимает 7 дней
поиски запчастей (особенно когда еще не знаешь, что ставить) более месяца

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #14  Добавлено: 11 ноя 2009, 10:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Так я не понял, в чем суть проекта-кишки от Фау в 200 поставить или сделать Фау с R5 турбо? Имхо, второе куда более интересно, ибо первое-а чем глобально от оригинальной Фау машина будет огтличаться-нераздутыми арками?

АКПП на Фау ремонтопригодна, это не приговор машине, на ZF есть любые запчасти и стоят они совсем недорого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #15  Добавлено: 11 ноя 2009, 12:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ФАУ очень ОЧЕНЬ хорошо ездит на 2.2Ti с МКПП :blink:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #16  Добавлено: 11 ноя 2009, 14:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Тогда совершенно непонятны заморочки насчет отсутствия задней передачи в акпп этой самой ФАУ. А ездит Фау с 2.2 мотором я думаю примерно как и 200 с 3В, ну разве что колея пошире и блокировка в заднем мосту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #17  Добавлено: 11 ноя 2009, 16:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да блин
сейчас у нас свыше 225 л.с. до 250 л.с. базовая ставка 15 рублей умноженнаая на 5 в нашем регионе , это 75 р * 250 = 18750 . а если с нового года удвоят то будет 30*5=150*250=37500р , по сегодняшнему курсу $ . 1250$ в год , + страховка , поэтому либо постоянно ставить на учет при поездке в отпуск а потом снимать и платить штрафы за транзиты (с которыми тоже не совсем все понятно) либо по честному оформлять замену мотора на какой нить 136 лс и обвешивать его + мкпп коробка и надежда что при прохождении то не найдется умник который отправит на какую нибудь экспертизу

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #18  Добавлено: 11 ноя 2009, 17:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Умникам пофиг-те кто ставит на учет и те кто рассылают в налоговую-совершенно разные люди. Я когда то давно получал ПТС (его раньше не сразу давали) и меня заставили заплатить налог. Типа-какой мотор? Я говорю-2.2. А, понятно, 136 сил, вот сумма, иди в сбербанк. Потом приехал на осмотр на прощадку-эксперт попросил квитанции, посмотрел под капот, на квиток, сказал что то типа "136 сил-ну,ну.." и все подписал.

Проблема что в данном случае мотор из 200 не получится оформить как 136 сил, нужно будет искать блок с доками от ВЦ какого-нибудь, оформлять его и собирать на его блоке 20В. А как еще сделать машину по документам официально 136 сил с соответст налогами я не знаю.

П.С. кстати у меня в базе налоговой мощность 160 сил, с нее и плачу налоги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #19  Добавлено: 11 ноя 2009, 19:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а я когда купил то что имею сейчас было в техпаспорте написанно 182 лс , и предыдущий владелец показывал мне карты диагности где было написано 182 kg . я платил деньги за то чтоб в акте написали ДА там MC !
мы живем в россии , и тут нужно "на#$ать по честному" и заплатить за это деньги , свои, в соответствии с законом чтоб не стать правонарушителем по их законам

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Последний раз редактировалось as_51 12 ноя 2009, 09:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #20  Добавлено: 11 ноя 2009, 23:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
Тогда совершенно непонятны заморочки насчет отсутствия задней передачи в акпп этой самой ФАУ. А ездит Фау с 2.2 мотором я думаю примерно как и 200 с 3В, ну разве что колея пошире и блокировка в заднем мосту.


а можно подумать у А200 нет блокировки в заднем мосту????

просто в ФАУ и сзади тоже Торсен

но устойчивость, да - Супер

правда ездить на ФАУ зимой малость сразу не получиться легко...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: V8 в Audi 200 44
Сообщение #21  Добавлено: 12 ноя 2009, 19:12 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Создаю отдельную тему, по сути вопроса.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #22  Добавлено: 12 ноя 2009, 19:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
ФАУ очень ОЧЕНЬ хорошо ездит на 2.2Ti с МКПП :blink:


V12 писал:
Тогда совершенно непонятны заморочки насчет отсутствия задней передачи в акпп этой самой ФАУ. А ездит Фау с 2.2 мотором я думаю примерно как и 200 с 3В, ну разве что колея пошире и блокировка в заднем мосту.


:bw: интересно а такой немаловажный аспект как вес авто никто не учитывает.
я очень сильно сомневаюсь что фау с 2.2 будет ехать также как и 200 с 2.2
мой друг взвешивал фау с 40 литрами бенза в баке,получилось насколько я помню 1960 кг.
теперь вопрос сколько весит 200ка с 2.2 20V?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V8 в 200 44
Сообщение #23  Добавлено: 12 ноя 2009, 19:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
не не не , вопрос был о переделки силовой на двухсотке с использованием двигателя aar , головой 20v мозгами от aan , тоесть я хотел узнать суть и подробности чтоб на v8 поменять мотор и коробку

V12 писал:
суть проекта сделать Фау с R5 турбо?

именно

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #24  Добавлено: 12 ноя 2009, 20:08 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Понял, название заменил.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V8 в 200 44
Сообщение #25  Добавлено: 12 ноя 2009, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ну даже если и так,фау все равно тяжелее чем 200ка,так как фау с 2.2 может ехать так же как и 200ка с 2.2,вот о чем я.
я конечно понимаю что фау более напичканная вплане опций.
да плюс засада с налогом,вот с этим надо чтото думать.
но для себя вариант о внедрении R5 в фау считаю не целесообразным :sorry:
ауди 200 4.2 на механике,куда интереснее. :rul:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017