Текущее время: 10 май 2024, 23:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГРМ
Сообщение #1  Добавлено: 07 ноя 2009, 14:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Здравствуйте. Вобщем ситуация такая, завожу с утра машину, завелась нормально , прогревается, через минуты 2 двигатель не с того нисего заглох, при попытке завести стартер с большим усилием вращает двигатель, но завёлся , но из под крышки зубчаиого ремня повалил густой дым с запохом резины ::) . Далее снял я железную крышку ГРМ, и не увидел ничего необычного всё как и было ремень вроде не порвало, но он ослаб хорошо, и нвся тыльная сторона ремня блестясщая, при попытки второго завода , всё также тяжело вращается, идет писк ремня и густой дым с воньё.
Вот думаю, не уж то ролик-натяыжытель заклинело, возможно такое? :sorry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ
Сообщение #2  Добавлено: 07 ноя 2009, 14:41 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Получается что так.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ
Сообщение #3  Добавлено: 07 ноя 2009, 16:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
он еще бывает и откручивается сам
и наклонившись - клинит

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ
Сообщение #4  Добавлено: 07 ноя 2009, 17:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Получается он заклинил и ремень по нему палится , боль ше вроде негде тереть без защиты отпускал, а одному запускать и смотреть одновременно не получается, но двигая машину на 5 передачи , вперед и назад слышен скрип ремня

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ
Сообщение #5  Добавлено: 07 ноя 2009, 17:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
такого рода эксперименты вообще лучше проводить , врщая двигатель не стартером а за болт шкива коленвала...а то дороговато может выйти...

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ
Сообщение #6  Добавлено: 07 ноя 2009, 20:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Пробывал я я этот шкив воротить ели, ходит руками, но всё равно спасибо за подсказки на днях отгоню в сервиз там и узнаю конкретней

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ
Сообщение #7  Добавлено: 07 ноя 2009, 23:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=AE1000DA

2

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ
Сообщение #8  Добавлено: 10 ноя 2009, 00:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Вобщем вскрытие показало совсем другой результат, ролик и помпа были в прекрасном состаяние, оказалось заклинил намертво генератор, рассипался в ноль задний подшибник , плюс растянулся нехило ремень ГРМ, но рад что так легко отделался , думал движку конец пришёл, хотя на 5-котловых клапана не гнёт проверенно на опыте много раз

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ
Сообщение #9  Добавлено: 10 ноя 2009, 01:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
hammer
не гнёт? ::)
А 20V?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ
Сообщение #10  Добавлено: 10 ноя 2009, 08:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb писал:
hammer
не гнёт? ::)
А 20V?



особенно не гнет где поршня плоские :bm: :bm: :bm:
только подгибает :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ
Сообщение #11  Добавлено: 10 ноя 2009, 08:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
hammer писал:
Вобщем вскрытие показало совсем другой результат, ролик и помпа были в прекрасном состаяние, оказалось заклинил намертво генератор, рассипался в ноль задний подшибник , плюс растянулся нехило ремень ГРМ, но рад что так легко отделался , думал движку конец пришёл, хотя на 5-котловых клапана не гнёт проверенно на опыте много раз


заклинил намертво генератор
а что разве не видно что он не крутится? лампа АКБ ни как не подсказала?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ
Сообщение #12  Добавлено: 11 ноя 2009, 21:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Цитата:
а что разве не видно что он не крутится? лампа АКБ ни как не подсказала?

Вот в том то и дело , что не показивало, даже заряд держал 12,5v на табло.
А насчёт не загибания ,я имел ввиду 10v, просто статей много читал, плюс у меня на 2 сотке ремень оборвало на ходу, поставили новый вроде без проблем, дальше ездит

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ
Сообщение #13  Добавлено: 11 ноя 2009, 23:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
hammer писал:
Цитата:
а что разве не видно что он не крутится? лампа АКБ ни как не подсказала?

Вот в том то и дело , что не показивало, даже заряд держал 12,5v на табло.

оказалось заклинил намертво генератор, рассипался в ноль задний подшибник , плюс растянулся нехило ремень ГРМ :nea:

даже заряд держал 12,5v на табло :bm: :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017