Текущее время: 10 май 2024, 01:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #1  Добавлено: 30 окт 2009, 00:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Можно ли на мотор KG поставить ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, а то ЗА ремень очкую ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #2  Добавлено: 30 окт 2009, 06:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
В 1987 году ауди шли уже с гидрокомпенсаторами.

Но на ремне это не как не отражается

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #3  Добавлено: 30 окт 2009, 07:46 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Интересно,какая связь между ремнем и компенсаторами?...?А на KG и в 87г. могут быть шайбы,но на компенсаторы не поменяешь-голова другая немного.У меня был KG с шайбами,поставил голову от MC-стали компенсаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #4  Добавлено: 30 окт 2009, 15:19 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На сколько я знаю на KG всегда были шайбы. А поставить не удастся.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #5  Добавлено: 30 окт 2009, 16:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Мне очкование тоже не понятно. Я 1 раз за 10 лет отрегулировал зазоры в клапанах. Выяснилось что из 10 не в норме были только 2 и то не криминально. Шайбы подходят от ВАЗ 2108\09. Стоимость шайб и работ копечная, если принимать в расчет периодичность процедуры.

ИМХО-компенсаторы часто приносят головную боль на старых моторах, так что на мой взгляд шайбы даже лучше ибо шайба не может сломаться и застучать!!!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #6  Добавлено: 30 окт 2009, 23:07 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так а причем же все-таки тут ремень(см.сообщение N1)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #7  Добавлено: 30 окт 2009, 23:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
ИМХО-компенсаторы часто приносят головную боль на старых моторах, так что на мой взгляд шайбы даже лучше ибо шайба не может сломаться и застучать!!!))))


на старых моторах

шайбы даже лучше :rul: :super:

шайба не может сломаться и застучать :bm: :bw: :rofl: еще как может...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #8  Добавлено: 30 окт 2009, 23:39 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Согласен,на старых моторах типа KG ставились шайбы.Вопрос!Почему на тюнинговых движках опять ставят шайбы вместо гидриков???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #9  Добавлено: 31 окт 2009, 00:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
как влияют обороты двигателя на зазор в шайбах...?
как влияют обороты двигателя на зазор в гидриках...?

подсказка: №115

viewtopic.php?p=21984#p21984

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #10  Добавлено: 31 окт 2009, 00:27 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Обороты двигателя(имеется ввиду верхняя планка) напрямую зависят от массы подвижных частей.Если мы облегчим массу клапанного механизма(толкатель+тарелка+клапан),то мы сможем достичь более высоких оборотов(чего по видимому и пытались достичь на KG)то при замене гидриков на толкатели обороты можно поднять до 10.500-11.000 смело :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #11  Добавлено: 31 окт 2009, 00:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
как влияют обороты двигателя на зазор в шайбах...?
как влияют обороты двигателя на зазор в гидриках...?

меня интересует как обороты-давление масла в двигателе влияет на зазор в клапанах?

при шайбах и при гидриках

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #12  Добавлено: 31 окт 2009, 00:42 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
При шайбах-никак,при гидриках-много раз было,что закусывало редукционник в закрытом положении и движок глох от открытых клапанов при переизбытке давления...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #13  Добавлено: 31 окт 2009, 01:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
:rul:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #14  Добавлено: 31 окт 2009, 01:32 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Как понимать ваш смайлик-было такое или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #15  Добавлено: 31 окт 2009, 01:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
закусывало редукционник
элементарно....

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #16  Добавлено: 31 окт 2009, 09:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
И все же я не понял-в чем суть проблем?

Закусывание редукционного клапана-есть частая болнзнь данных моторов? Значит не зря я масляный манометр поставил)))

10500-11000 об-не смешите! Во первых турбомоторы все ездят на моменте, во вторых древний мотор с его двухклапанным ГРМ, зажиганием и т.д никогда не будет работать на таких оборотах....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #17  Добавлено: 31 окт 2009, 09:23 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А никто и не говорил про двухклапанный мотор ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #18  Добавлено: 31 окт 2009, 10:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А про какой-если шла речь о шайбах КГ и компенсаторах как на МС?

Собственно, сути это не меняет. Ни 3В ни AAN на 11000 все равно работать не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #19  Добавлено: 31 окт 2009, 11:15 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Смотря чем управлять :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #20  Добавлено: 31 окт 2009, 18:07 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Еще слышал, что с Г/к при больших оборотах клапана зависают.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #21  Добавлено: 31 окт 2009, 19:44 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так вот именно от подвисания клапанов и зависят максимальные обороты,до которых можно крутнуть движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #22  Добавлено: 31 окт 2009, 23:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
у меня гидрокомпенсаторы, отсечка на 7000 ровно , для чего нужны большие обороты ?

от подвисания клапанов зависят не макс обороты а прогорание клапанов , изначально в первом посте был вопрос что лучше , был затронут банальный вопрос про ремень , по сути вопрос правильный , если представить механическую нагрузку с компенсаторами и шайбами то в первом случае нагрузка на ремень меньше, в пределах допуска и не значительно НО меньше , меньше тяговых усилий на отбросе .
С другой стороны еслиб была такая колосальная разница то наверно на каждом шагу писали бы что шайбами можно добиться большего крутящего момента

но

для чего в ингольшдате дядьки придумали на 3b 20 гидрокомпенсаторов ? это был топовый мотор в то время.

моё имхо , макс обороты на шайбах больше чем на гидриках - бред . как раз на шайбах клапан больше подвиснет от микро-ударов

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #23  Добавлено: 01 ноя 2009, 13:47 
Можно установить на мотор KG гбц от МС или нет? И какие подводные камни могут всплыть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #24  Добавлено: 01 ноя 2009, 22:10 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У меня на старом RT моторе по все базам головка должна быть с шайбами, но по факту там уже были гидрокомпенсаторы. С чего стояла головка никому неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #25  Добавлено: 02 ноя 2009, 09:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Обратите внимание-ни один тубромотор не крутится до каких то больших оборотов.
Отсечка 7000 это по штатному тахометру? История знает массу случаев когда разница между ним и программным обеспечением (а софт с датчиков колучает сигнал) составляла 500-600 об\мин. Так что на таких оборотах доваетять тахометру я бы не стал.

Так что на тех оборотах, на которых приходится пик Мощности и момента у R5 (10 или 20V неважно) говорить о зависани клапанов смешно. Выше мотор все равно ничего не даст-фазы газораспределения так настроены.

Компенсаторы позволяют добиться более мягкой работы, их зазор на зависит от Т мотора и нет необходимости даже раз в 100 тыс км регулирвать эти зазоры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #26  Добавлено: 02 ноя 2009, 22:42 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Максимальные обороты на толкателях с шайбами-не бред,они намного легче гидрокомпенсаторов,которые,в свою очередь были придуманы для более тихой работы двигателя и увеличения пробега до очередного обслуживания клапанного механизма.А пик мощности зависит от многих факторов,один из них турбина,а далее следуют валы(которыми можно изменить фазы газораспределения),подача горючки и грамотное управление УОЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #27  Добавлено: 02 ноя 2009, 23:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
RUBY399 писал:
Максимальные обороты на толкателях с шайбами-не бред,они намного легче гидрокомпенсаторов,которые,в свою очередь были придуманы для более тихой работы двигателя и увеличения пробега до очередного обслуживания клапанного механизма.А пик мощности зависит от многих факторов,один из них турбина,а далее следуют валы(которыми можно изменить фазы газораспределения),подача горючки и грамотное управление УОЗ.


Максимальные обороты на толкателях с шайбами-не бред да

А пик мощности зависит от многих факторов да

пик мощности...
может хватит пика момента...

какой смысл от пика мощности? если конкуренты на пике момента уже обогнали...

220 коней - 350 - 440 - 650 -700

да это все реально на Авдюшном пятицилиндровике...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #28  Добавлено: 04 ноя 2009, 21:51 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не знаю,как сделать ссылку на другой сайт.Может подскажете...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #29  Добавлено: 04 ноя 2009, 23:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Доброго времени суток.
Прочитал всю ветку.
Да шайбы могут работать на очень больших оборотах. Но ведь мы же ездим на флагманах. А значит автомобиль должен доставлять удовольствие от вождения, в связи с чем производитель и стал устанавливать гидрокомпенсаторы. При разработке 200-й руководствовались разными параметрами, одни из которых:
1 это максимальный комфорт от поездки
2 возможность поездки близкой к спортивному режиму.
В первой половине восьмидесятых далеко каждый авто аналогичного класса обладал динамикой 200-ки и при этом имел такую богатую комплектацию. На сколько тяжелее стал авто после доукомплектования его различными опциями. Плюс при работе кондиционера (климата) мощность двигателя идет не на 100% на динамику движения.
Но автомобиль не зря оборудовали по большей части мощными турбо моторами, ауди могла в любой момент выстрелить.
И естественно при строительстве именно спортивных машин приоритеты резко меняются. Взять к примеру Ауди - между серией А и S огромная разница, тоже самое и других производителей БМВ, мерседес и др.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #30  Добавлено: 05 ноя 2009, 09:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
RUBY399 писал:
Не знаю,как сделать ссылку на другой сайт.Может подскажете...?

копируешь адрес
и вставляешь здесь в своем ответе

типа так

http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... 74#msg9874

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #31  Добавлено: 15 апр 2010, 19:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
V12 писал:
Мне очкование тоже не понятно. Я 1 раз за 10 лет отрегулировал зазоры в клапанах. Выяснилось что из 10 не в норме были только 2 и то не криминально. Шайбы подходят от ВАЗ 2108\09. Стоимость шайб и работ копечная, если принимать в расчет периодичность процедуры.

ИМХО-компенсаторы часто приносят головную боль на старых моторах, так что на мой взгляд шайбы даже лучше ибо шайба не может сломаться и застучать!!!))))

Кстати, а обратный вариант возможен? С гидриков на шайбы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #32  Добавлено: 16 апр 2010, 08:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
andgey
только с заменой клапанов

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #33  Добавлено: 16 апр 2010, 23:04 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
И головки,под гидрики и под толкатели разные головки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #34  Добавлено: 17 апр 2010, 12:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Да и направляйки, почему то дольше живут с гидрокомпенсаторами, чем с шаабами.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #35  Добавлено: 21 апр 2010, 13:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb писал:
Да и направляйки, почему то дольше живут с гидрокомпенсаторами, чем с шаабами.


не догадываешься почему дольше? ;)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #36  Добавлено: 21 апр 2010, 19:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
awson писал:
felb писал:
Да и направляйки, почему то дольше живут с гидрокомпенсаторами, чем с шаабами.


не догадываешься почему дольше? ;)


Пару вариантов есть, но это всё домыслы :idk: , а правильный ответ, конечно знать хочется, и, думаю, не только мне. Так, что колись, ждём. :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #37  Добавлено: 02 мар 2013, 16:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Три года прошло, а мы ведь ждём!

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #38  Добавлено: 02 мар 2013, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
я вот все думаю, мне че постоянно надо тыкать носом в ответ или как? может хоть кто подумает за меня? я же не резиновый... мне и так мозг выносят на темах TDI...


http://www.audi-bel.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=4857

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #39  Добавлено: 02 мар 2013, 21:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
я вот все думаю, мне че постоянно надо тыкать носом в ответ или как? может хоть кто подумает за меня? я же не резиновый... мне и так мозг выносят на темах TDI...


http://www.audi-bel.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=4857

там регаться надо :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #40  Добавлено: 03 мар 2013, 00:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
[quote="awson"]я вот все думаю, мне че постоянно надо тыкать носом в ответ или как? может хоть кто подумает за меня? я же не резиновый... мне и так мозг выносят на темах TDI...


Я думаю.
:wall:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #41  Добавлено: 03 мар 2013, 15:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Да не парьтесь, ядумаю нет у нас в клубе моторов, которые,моглибы крутится до 8000 И выше.... Гидро или шайбы тут уже смотрите сами, но что с гидро направляющие клапонов ходят лучше -Это факт.. на опель с 1986г все моторы с гидриками... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017