Текущее время: 05 июн 2024, 08:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #76  Добавлено: 03 июл 2008, 07:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ivanson писал:
Блин, вы еще куклу вуду потыкайте иголками. :ga-ga: Ждем результата, думаю все ок будет. ;)


кукла с иголками даст обратный результат ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #77  Добавлено: 05 июл 2008, 14:02 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну как успехи? ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #78  Добавлено: 06 июл 2008, 15:14 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
движок сделали ,прет нормально, опять до....... того как не включится вентилятор, короче проблема осталась , завтра к инжекторщику погоню пускай регулирует и смотрит бензонасос мож там что с контактами не так, блин у компа башню вообще сорвала после капиталки он сначала показывал что 35литров на 1400км хватит, а потом на 2000км стал показывать пипец, и еще ко всему выяснили что пусковая форсунка не работает, тоже чето с проводами пому что так замыкали нормально все. Вот такая вот фигня)))

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #79  Добавлено: 06 июл 2008, 19:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
BANKISS писал:
показывал что 35литров на 1400км хватит, а потом на 2000км стал показывать пипец,

притерся ;)

ЗЫ: Вот самое тут хреновое, что с какой проблемой приехала машинка на ремонт, с такой и уехала...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #80  Добавлено: 07 июл 2008, 16:41 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну на ремонт она приехала для капиталки))) что и сделали
А вот теперь надо инжектор регулировать причем начиная с дозатора КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ОБЪЯСНИТЕ!!! Тут такая еще фигня инжектор стоит с другой машины и настройки все соответственно той машины, может если под мою настроить она и дергаться прекратится, так как фиг его знает может инжектор с объема 2,3 сняли вот под этот движок и настроен
С бензонасосом все в порядке напряжение на нем не падает как до включения вентилятора так и после

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #81  Добавлено: 07 июл 2008, 18:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
впрыск состоит из: дозатора распределителя топлива, мозгов (блока управления), форсунок. Что из этого стоит от другой машины? Как определили, что от другой?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #82  Добавлено: 07 июл 2008, 19:56 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Предыдущий хозяин сказал, что менял дозатор.

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #83  Добавлено: 07 июл 2008, 20:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
нужно смотреть какой стоит, как вариант поставить родной. У нас можно незадорого найти...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #84  Добавлено: 07 июл 2008, 22:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
на дозаторе там винтик есть под 6ти гранник. Им можно порегулировать смесь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #85  Добавлено: 08 июл 2008, 10:35 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Эт я так понимаю снимаешь черепаху под ней находится конусообразная чашка с шестигранником по середине, а какие параметры регулировки на мой движок 2144л 182лошади турбо кватро KG

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #86  Добавлено: 08 июл 2008, 20:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ничего снимать не нужно, в дозаторе сверху есть дырка под длинную тонкую отвертку. Играться с винтиком нужно ОЧЕНЬ аккуратно. Нужно регулировать топливо и воздух и смотреть в выхлопе СО по-идее.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #87  Добавлено: 09 июл 2008, 05:33 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
понятно,мне это не помогло((( Сняла черепаху, там оказалась лопатка гнутая с одной стороны зазор 0мм с другой все 5мм, может конечно так и должно быть, но я ее выпрямила все равно не помогло(((
На экзисте нашла подключение всей ваккуумной системы, седня буду реставрировать, потомучто судя по ней у меня и половины не подключено, может поможет хотя врядли
Проверила РУД с ним вроде все в порядке
И кстати если при включении вентилятора ест потеря напряжения ее можно же как нить вычислить, допустим элементарно подключив тестер к аккумулятору (если так то то потери тоже нет)
Блин что еще можно проверить? Может дело в самом дозаторе?

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #88  Добавлено: 09 июл 2008, 19:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Напряжение на аккумуляторе можно мерить тестером. При вклоючении вентилятора проседать не должно, ну может на 0.2-0.3В... Если сильно проседает, то либо генератор умирает, либо обороты настолько падают, что стабилизатор напряжения не справляется (хотя последнее маловероятно).
Вообще генератор проверяют на ХХ меряя напряжение на аккумуляторе: 1.без нагрузки и 2. со включенным дальним светом, печкой и прочими потребителями.
Померяйте и дайте данные, там посмотрим.

PS: Лопата расходометра по-моему не должна быть гнутая. Если она была гнута (может был хлопок), то лучше менять. Желательно вместе с дозатором. Дайте крупные фотки подкапотного пр-ва, желательно с разных сторон. Посмотрим по вакуумной системе...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #89  Добавлено: 18 июл 2008, 16:29 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет! Ну вроде как выяснили, что это все-таки бензонасос! Вот теперь такой вопрос какой лучше брать вот что есть:
BOSCH 0 580 254 003 Топливный насос 3908.90 р. 24 4 17.07.2008 купить
BOSCH 0 580 254 003 Топливный насос 4027.20 р. 1 16.07.2008 купить
BOSCH 0 580 254 003 Топливный насос 4065.90 р. 1 17.07.2008 купить
BOSCH 0 580 254 003 Топливный насос 4143.40 р. наличие 18.07.2008 купить
BOSCH 0 580 254 019 Топливный насос 3920.60 р. 5 4 17.07.2008 купить
BOSCH 0 580 254 019 Топливный насос 4288.00 р. 1 17.07.2008 купить
BOSCH 0 580 254 019 Топливный насос 4372.20 р. наличие 18.07.2008 купить
BOSCH 0 580 254 040 Топливный насос 4269.20 р. 1 17.07.2008 купить
BOSCH 0 580 254 040 Топливный насос 4275.70 р. 16 4 17.07.2008 купить
BOSCH 0 580 254 040 Топливный насос 4404.70 р. 1 16.07.2008 купить
MAPCO 22886 Насос, топливоподающяя система 2381.10 р. 1 16.07.2008 купить
ATS 65150 электробензонасос AUDI 6.5 BAR ATS 1638.00 р. наличие 18.07.2008 купить
PIERBURG 7.21651.70.0 Топливный насос 5825.30 р. 1 16.07.2008 купить
PIERBURG 7.21651.70.0 Топливный насос 6052.10 р. 94 4 17.07.2008 купить
PIERBURG 7.21651.70.0 Топливный насос 6124.90 р. 1 17.07.2008 купить
PIERBURG 7.21651.70.0 Топливный насос 6870.00 р. 1 18.07.2008 купить
PIERBURG 7.21651.70.0 Топливный насос 7080.60 р. 7 11.07.2008 купить
хочу конечно ченить подешевле так как после капиталки денег вообще не осталось ((( СОВЕТУЙТЕ

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #90  Добавлено: 18 июл 2008, 21:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
У Рубена в статьях написано, что PIERBURG долговечнее и надежнее Боша ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #91  Добавлено: 20 июл 2008, 10:12 
Господа обладатели системы впрыска K-Jetronic и мотора KG - подскажите пожалуйста как должен выглядеть распределитель зажигания и датчик ХОЛЛА на этом моторе?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #92  Добавлено: 20 июл 2008, 14:28 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
посмотри на 4 странице в этой теме там фотка моего подкопотного пространства, откуда идут свечные провода к свечам и высоковольтный - это и есть распределитель зажигания, а датчик холла (если смотреть как есть) находится сзади, его не видно ,вроде так

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #93  Добавлено: 20 июл 2008, 14:31 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
можешь еще вот здесь посмотреть подробно http://akadia.ru/_pages/audivw/index.ph ... 0wMA%3D%3D

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #94  Добавлено: 27 июл 2008, 16:13 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет! Вообщем купила все таки бензонасос питбург ,в пятницу поменяли И ОНА НОРМАЛЬНО ПОЕХАЛА!!!! господи какой это кайф, блин я уж думала что такого счастья никогда не будет, и кушать стала литров 10 на сотню!!! а то 17-20 жрала)))
ну не все так просто, когда в пятницу с утра на стошку гнала (сама она уже даже не завелась, не то что раньше хоть 5 мин ехала((( пацаны толкнули чтоб ее развернуть, ну короче толи переклинило меня тли правда тормаза не сработали короче прямиком в дерево приехала ,фонарь правый разбила, крыло гармошкой немного пошло вобщем фотку выложу посмотрите, эт я к тому что жопа у нее прочная потому что от удара меня на руль кинуло а машина обратно от дерева метро на 5 откатилась))) теперь еще фонарь искать надо блин)))

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #95  Добавлено: 27 июл 2008, 16:14 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вобщем всем спасибо, у кого такие же признаки имейте ввиду топливный насос, тему можно считать закрытой)))

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #96  Добавлено: 28 июл 2008, 20:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ну поздравляем!))
Жаль что конечно так случилось с разворотом :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #97  Добавлено: 28 июл 2008, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
угу, с заглушенным двигателем ехать вообще жесть :ga-ga: без гмдроусилителя руля и тормозов. неимоверные усилия прилогаешь чтобы завернуть или затормозить, особенно с лихими водилами, тянущими на галстуке ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #98  Добавлено: 29 июл 2008, 12:58 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да что самое интересное руль крутился на редкость легко))) предлогают обе фары от V8 красные поставить, интересно как будет смотреться, по серединето все равно серые останутся, либо брать желто красные и красить

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #99  Добавлено: 30 июл 2008, 14:25 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Немного не понял. Фары от V8 красные, так? А бленда где номер черная? Тогда это не будет смотреться. Красить тоже не выход... Заметно сразу крашенная или нет... Искать надо Черные тогда. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #100  Добавлено: 31 июл 2008, 20:16 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну уж лучше красные по бокам и черные внутри, чем разноцветные))) А черных у нас нет нигде, а оригинал 5тр стоит и тока комплект)))
Да кстати такая фигня, после 4т оборотов, загорается лампочка на бортовом компе проверте двигатель, и он больше не раскручивается, что это может быть?

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017