Текущее время: 01 май 2025, 22:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #51  Добавлено: 17 май 2012, 21:38 
sindikat.a.65 писал:
Паша, у тебя катализатор был/есть/вырезан?

KG,Андрюх, KG - ката нет в принципе :-/ ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #52  Добавлено: 17 май 2012, 21:43 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4130
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нам только ешо ката не хватает! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #53  Добавлено: 17 май 2012, 21:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Нам только ешо ката не хватает! :ga-ga:

Не, ну нормально? Серёга, а нам он за шо? :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #54  Добавлено: 18 май 2012, 12:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
На высоких оборотах во впускном коллекторе давление, а на холостом ходу разряжение и идёт подсос масла через МСК. :ga-ga:


:sad: все указывает на это.Попробую без снятия гбц посмотреть состояние направляек.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #55  Добавлено: 18 май 2012, 16:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
снимай сразу. намучишься а потом снимешь.я без передыху в одно лицо за 2 часа справляюсь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #56  Добавлено: 20 май 2012, 11:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1639
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
http://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-s ... gazov.html

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #57  Добавлено: 20 май 2012, 11:21 
:super: что-то чёрный дым не очень чёрный у них :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #58  Добавлено: 20 май 2012, 11:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1639
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
другой картинки у авторов видимо небыло:)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Последний раз редактировалось kirycha 17 июн 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #59  Добавлено: 09 июн 2012, 12:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1639
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Решил спросить-потому как сам не знаю...
Может ли дымок из выхлопной сильно влиять на СО/СН?
Свечки все чистые и цвета соломы,значит смесь оптимальная?
Только не предлагайте съездить и померить СО/СН, дым влияет или:вот что интересует...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #60  Добавлено: 09 июн 2012, 15:22 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4130
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha
Дымок из выхлопной влиять не может ни как! :)
Дым, это следствие, а не причина появления дыма.
Процент содержания окиси углерода СО или СН, зависит от состава смеси в первую очередь, от состояния двигателя (компрессии) и расхода масла, исправности зажигания и правильности момента впрыска по СН, КАЧЕСТВА ТОПЛИВА!!! :ga-ga:
Состояние и вид свечей зажигания - лучший способ определения качества смеси!
Первое : свечи показывают состав смеси в динамике т.е.на разных режимах работы двигателя и во времени .
Второе: На свечах осаждается всё, что не сгорает - металл, левые присадки, нафталин, парафин, ну и то, что Василий Алибабаевичь лил в бензин - (не хороший человек)
Третье: Выход из строя катализатора или "лямда зонда" опять же из-за нашего бенза.
Четьвёртое: возможно не дым, а пар т.е.попадание охлаждающей жидкости в цилиндры .

Проверь компрессию
Проверь "Лямбды"
И всё равно в конце пороверь СО хотя бы индикатором качества смеси!
Главное - Цвет дыма!
Сизый - это масло.
Белый - это тосол.
Чёрный -это богатая смесь или не качественное топливо
Судя по твоим свечам - всё нормально - что не так?
Если тебя пытаются обуть при ТО по нормам ЕВРО-5 для впрыскных машин, то посылай их подальше, и спроси как проходят "Волги" с карбом?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #61  Добавлено: 09 июн 2012, 15:27 
MasterSL писал:
Дым, это следствие, а не причина появления дыма.

отсыпьте ещё,попыхтим вместе :-/ :bm: :ga-ga: (как это понять? Скорее дым - следствие каких-то проблем,а не их причина. Пар от конденсата вообще не дым).
MasterSL писал:
Чёрный -это богатая смесь или не качественное топливо

и СО будет в норме? Не может такого быть. Но у kirycha он не черный (где-то он ещё писал), сизый вроде...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #62  Добавлено: 09 июн 2012, 15:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4130
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Паша я же написал, что при любом из этих отклонений СО и СН не будет в норме!
Дым и есть отклонение от нормы!
Причина может быть разной. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #63  Добавлено: 09 июн 2012, 15:46 
и я так думаю. Может напрямую он не влияет, но является индикатором неисправности. Опять же, свечи в норме, а дым не черный (другой) - СО будет в норме? На показании газоанализатора это не отразится?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #64  Добавлено: 09 июн 2012, 15:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4130
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
но является индикатором неисправности.

Вот ты сам и ответил! Газоанализатор исправный - покажет отклонение от нормы.
Причин может быть много. Основные я описал.
Но у "кирюши" что то другое? судя по свечам. :idk:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #65  Добавлено: 09 июн 2012, 17:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1639
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
да-да-да Господа Лекари!!!
Дымит по мере прогрева и дым масляный:ну слегка синенький такой
ТО проходить:а она дымит как х....ый
КАМАЗ

_________________
Скрытый текст
Изображение


Последний раз редактировалось kirycha 09 июн 2012, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #66  Добавлено: 09 июн 2012, 18:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1639
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
09062012313.jpgэто старые,новые такие-же по цвету


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #67  Добавлено: 09 июн 2012, 18:16 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4130
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha Дымит по мере прогрева и дым масляный:ну слегка синенький такой
Это плохо.
Без замера компрессии - разговор пустой.
Кирил не спеши в падать в панику .
Что делал до того???
ПО свечам на фото всё ОК

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #68  Добавлено: 09 июн 2012, 18:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Дымит при долгом стоянии на ХХ? А на оборотах чо? Мож турбинка по горячке сопливит..

У НайтСпирита похоже по описанию на турбу, на ТК были такие темы.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #69  Добавлено: 09 июн 2012, 18:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1639
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
MasterSL писал:
kirycha Дымит по мере прогрева и дым масляный:ну слегка синенький такой
Это плохо.
Без замера компрессии - разговор пустой.
Кирил не спеши в падать в панику .
Что делал до того???
ПО свечам на фото всё ОК

Покупалась уже дымящая,с тех пор и катает по маленьку,мотор кроме расхода масла не беспокоит.
Запчасти для ремонта гбц и замены грм закупаю по немногу.
На холостых когда прогретая дымок валит,а газанеш сильнее идет.
Турбинку смотрел,масла в патрубках две капли было(за столько-то лет)
Ну с большего описал...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #70  Добавлено: 07 ноя 2012, 18:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Привет всем.Севодня с утра приступил к разборке движка.Так как горожа у меня нету пришлось соорудить типа навеса.Сняв патрубок с турбины вздохнул с облегчением что передняя часть турбы живая люфт минимальный.масло на патрубке и возле крыльчатки проктически нету ну типа если на резину налить масло и вытерти его тряпкой.
Полезли дальше.сняв впускной колектор и посмотрев были обнаружены мокрые каналы нисовсем понятно что эта толи бензин с сажей толи масло.
Снимаем выпускной.странно но все болты открутились очень легинько.Типерь было понятно откуда дым с подкапота валил.Каналы как положено черные и сухие
Лезим дальше.Снимаем голову ::) и вот тут канешно капец.Все поршня в масле.оно аж плавает там.Нагара с 1-1.5 милиметров что на поршне что на клапанах.
К сожелению паддон неуспел снять чтоб вынять поршня посмотреть на них.
Вопрос 1??Ваше мнение чему там кабздец.
Вопрос 2??было темно и лазивши с лампочкой я чета нипонял что там сзади паддона возле коробки?там какойто крепеж надо открутить чтоб долезть до болтов или как.
Завтра трудный день :sad: Пока надумал менять маслосьемные колпачки и кольца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #71  Добавлено: 07 ноя 2012, 18:40 
andreiaudi
привет! перенесу сюда viewtopic.php?f=15&t=999&start=50 у тебя же с дыма началось. А как движку сделаешь, так в топливную вернёмся ;)
andreiaudi писал:
Вопрос 1??Ваше мнение чему там кабздец.

сложно пока сказать. Мне. :)
andreiaudi писал:
Вопрос 2??было темно и лазивши с лампочкой я чета нипонял что там сзади паддона возле коробки?там какойто крепеж надо открутить чтоб долезть до болтов или как.

лучше утром посмотри,я пока не понял о чем ты.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #72  Добавлено: 07 ноя 2012, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
А уровень масла в норме был?Если заливало,то может и уровень поднялся из-за попадания бензина в масло.Жидкое масло сложнее снять со стенок цилиндра.
Надо обязательно промерять цилиндры.Обычно маслосъемные кольца умирают если масло меняется с большим перепробегом.Колено мерять обязательно.Возможно обойдётся только заменой вкладышей.Также желательно поменять сальники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #73  Добавлено: 07 ноя 2012, 19:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo писал:
А уровень масла в норме был?Если заливало,то может и уровень поднялся из-за попадания бензина в масло.Жидкое масло сложнее снять со стенок цилиндра.
Надо обязательно промерять цилиндры.Обычно маслосъемные кольца умирают если масло меняется с большим перепробегом.Колено мерять обязательно.Возможно обойдётся только заменой вкладышей.Также желательно поменять сальники.

Нет уровень падал.постоянно доливал.
Сальники не текли
.А что значит Колено мерять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #74  Добавлено: 07 ноя 2012, 19:34 
andreiaudi писал:
.А что значит Колено мерять?

viewtopic.php?f=15&t=1596
размеры его.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синий/Сизый дым
Сообщение #75  Добавлено: 07 ноя 2012, 19:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я вродет как и несобирался его снимать.Мотор на машине стоит и ямы у меня нету :ga-ga: Давление масла вроде как в порядке даже при минимуме и ниже на щупе лампа незагоралась.лампочка рабочая 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017