Текущее время: 16 июн 2024, 09:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #201  Добавлено: 09 фев 2012, 21:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
vladislav писал:
Проще эту трубку снять снизу, ничего там откручивать больше ненадо, сначала открутил трубку от турбины затем от блока затем процедура как описал Олег, и не забудь прочистить отверстие выходящее из блока оно может быть забито.

Ну вот и эту проблемку решили ;) главное чтобы новый шланг давление и температуру выдерживал, если будет фиговый то со временем не выдержит он. Я поставил шланг применяемый в гидросистемах, в магазине метражом продается (подобрал по диаметру чтобы поплотней), все :super:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #202  Добавлено: 11 фев 2012, 13:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
ИЛЬЯ 346 через стартёр подлезть реально) тока с откручиванием трубки помаеться придёться ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Турбина гонит масло
Сообщение #203  Добавлено: 03 мар 2012, 00:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 мар 2012, 00:45
Сообщения: 1
Город: Курск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алекс
Здравствуйте!
У меня турбина гонит масло, причем очень прилично, все в масле: интеркуллер, патрубки, ПНД, в фильтре воздушном тоже масло...
Вообщем назрел вопрос: можно ли заглушить турбину? Насколько сильно это скажется на динамике?
Если глушить нельзя какие есть варианты для замены турбины на моем моторе МС ?
С Уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #204  Добавлено: 18 мар 2012, 16:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
поменял вастгейт. теперь турбина дует маловато.
может ли такое быть изза другой пружины?

вобщем, если раньше у меня машиу будто пинали на 3000, то сейчас она едет как атмосферник, динамика ровная и скучная.
если раньше на второй передаче к 4к у меня давление по приборке подходило к пределу (1,6-1,7), то сейчас к 4к максимум 1,0 давит. на третьей передаче доходит до 1,4 и дальше не растет.

верните мне динамику :(

позже поставлю пружину со своего ВГ, попробую. еще есть вариант подложить под пружину шайбу. а пока от этой замены у меня только расстройство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #205  Добавлено: 18 мар 2012, 19:02 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
1,4 это избыток,в смысле 2,4 по приборке?я правильно понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #206  Добавлено: 18 мар 2012, 20:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Андрей, привет. ты же вроде говорил мне чтобы я свою пружину поставил, а у меня из головы видно вылетело, не посмотрели.

1,4 это по приборке. 4 передача, 2000об, устоявшаяся скорость, давление по приборке - 0,0. вот такая пружинка)))
дело скорей всего в пружине, больше не в чем вроде. сейчас съездил за своей, она мало того, что жестче и у нее витки толще, так он еще и длиннее.
поменять не получилось - прокручивается клапан, а просто так ее не поставить, потомучто под мою пружину тарелка больше в диаметре. надо с коллетора ВГ снимать и клапан придерживать.
вобщем, отложили до лучших времен. может на выходных как всегда. пока повспоминаю, что такое атмосферник))

а, кстати. свой ВГ отдал в завод, втулочку выточат и стакан. будет запасной) еще мужик заинтересовался материалом мембраны, стал предлагать варианты с ОЗК или матрасами. я его не смог уверить, что это пройденный этап и хорошего в этом мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #207  Добавлено: 18 мар 2012, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
попробуй крышку снять и выкрутить немного болт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #208  Добавлено: 18 мар 2012, 21:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200
спасибо за совет. лучше свою пружину поставлю, чем экспериментировать чтото.
кстати, не понял про какой болт ты говоришь. там под крышкой пружина, далее тарелка, затем резьба на клапане на которую наворачивается гайка. сопсно все. болтов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #209  Добавлено: 18 мар 2012, 21:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Верх васгейта где трубка под шланг. Внутри болт под шестигранник, под него ложишь шайбы тем самым повышешь давление.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #210  Добавлено: 18 мар 2012, 21:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
шумахер писал:
Верх васгейта где трубка под шланг. Внутри болт под шестигранник, под него ложишь шайбы тем самым повышешь давление.

а, я такую фишку слышал, но про шайбы под пружину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #211  Добавлено: 18 мар 2012, 21:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Не под пружину, а под верхнюю тарелку в которую упирается пружина. Чем больше шайб тем жеще пружина. Я так регулирую каждую весну и осень, что бы всегда было макс. 1,5 BAR так как плотность воздуха меняется.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #212  Добавлено: 18 мар 2012, 23:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
yHoMoMeHTo писал:
серый audi 200
спасибо за совет. лучше свою пружину поставлю, чем экспериментировать чтото.
кстати, не понял про какой болт ты говоришь. там под крышкой пружина, далее тарелка, затем резьба на клапане на которую наворачивается гайка. сопсно все. болтов нет.

вот про него и говорю. если в крышке просверлить дырку, там в болту шестигранник. можно крутить не разбирая. я себе так сделал.
тебе проще, датчик стоит. а мне только по ощущениям регулировать. если на 2-ой при разгоне шлифует,значит злоупотребил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #213  Добавлено: 28 мар 2012, 21:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Подключение патрубков турбины чего то заинтерисовали)) сомнения какие то появились :) вот на фото всё правельно указано ? получаеться где крыльчатка турбины оттуда идёт в черпаху мех инжектора,а которая снизу идёт во впускной коллектор ? Просто глядел фотки подкапотного пространства как тока купил машину,и там подключены была наоборот :bw:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #214  Добавлено: 28 мар 2012, 21:19 
на картинке всё правильно,конечно :)
Lexa писал:
где крыльчатка турбины оттуда идёт в черпаху мех инжектора

от черепахи через трубу металл. (29) на турбу, с турбы - на интеркулер,с него через гофру на ДЗ,впуск.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #215  Добавлено: 28 мар 2012, 21:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
:thank: развеял мои сомнения)) а то у меня уже параноя))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #216  Добавлено: 28 мар 2012, 21:48 
;) это нормально. Вначале всегда так.
вот ещё
http://www.audi200-club.com/old/stat/stat_.php?subaction=showfull&id=1188834019&archive=&start_from=&ucat=


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #217  Добавлено: 29 мар 2012, 15:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Товарищи это прескорбно :facepalm: "параноя" была не спроста)) действительно патрубки перепутал,всё поставил теперь как надо!вернулась динамика былая :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #218  Добавлено: 29 мар 2012, 18:54 
ты там это,всё по схемам точно сверь,на МС отличается от КГ.Верхняя картинка с КГ точног подходит,с МС не знаю,сам не видел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #219  Добавлено: 29 мар 2012, 19:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
На МС так же.Только подключение интеркуллера разное из-за их отличий по годам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #220  Добавлено: 29 мар 2012, 19:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Сейчас точно всё правельно)) да уж так накосячить)) стыдно! сейчас уже точно не ошибусь )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #221  Добавлено: 29 мар 2012, 19:25 
Lexa писал:
да уж так накосячить)) стыдно!

"не стыдно не знать,стыдно - не стремиться узнать" ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #222  Добавлено: 07 апр 2012, 08:37 
Всем Привет! Достался мне в "подарок" а/м Ауди 200, 84 г., KG! Мотор на холостых работает как часы, обороты развивает хорошо, до 2,5 тысяч отлично тянет, но дымит как старый паровоз, соответственно жрет маслице (жрет лихо на 1000 берет от 1 до 1,5 литра). Понимаю конечно что это турбинка! Бывалые, подскажите что делать, где ремонтировать (Беларусь), можно ли найти б/у (хотелось бы живую), есть-ли в Беларуси специалисты реально способные помочь (если кого обидел - пардон). Заранее благодарен за совет и помощь!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #223  Добавлено: 29 май 2012, 09:45 
ребят после 5 тысяч оборотов
раскручивается турбина и начинаются рывки но машина дальше едет
рывки сильные

прошлый хозяин сказал что пропускает воздух в районе прокладки
так ли это ? точнее возможно ли это?

прокладка под номером 8
http://www.audi200-club.com/old/stat/st ... _from=&uca


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #224  Добавлено: 29 май 2012, 09:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
больше похоже на рваную мембрану ВГ. покупать только новую. ценник кусачий, в районе 80-100 баксов. доставка 2-4 недели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #225  Добавлено: 29 май 2012, 10:21 
yHoMoMeHTo писал:
больше похоже на рваную мембрану ВГ. покупать только новую. ценник кусачий, в районе 80-100 баксов. доставка 2-4 недели.

что это такое и где оно находится?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017